Получи документы

Театрализованная сказка «Репка» (младшая группа)

Мария Щербакова
Театрализованная сказка «Репка» (младшая группа)

Цели и задачи

Обучающие:

• расширять знания детей о русских народных сказках;

• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;

• учить детей анализировать сказку;

• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

• обучать детей правилам кукловождения;

• формировать умение передавать игровые образы в действиях с куклой;

• научить понимать ценность дружбы, сплочённости

Развивающие:

• развивать интерес к русским народным сказкам;

• приобщать детей к истокам русской культуры;

Публикация «Театрализованная сказка „Репка“ (младшая группа)» размещена в разделах

• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдатель-ность;

• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;

• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;

• обогащать эмоции детей

Воспитательные:

• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;

• формировать художественный вкус;

• воспитывать уважение к книге.

Действующие лица (дошкольники 3-4 лет) :

• Ведущий (взрослый)

Репка

• Дед

• Бабка

• Внучка

• Жучка

• Кошка

• Мышка

На сцене ширма. На ширме декорация – изба, заборчик, деревья.

Ведущий: Сказка – это лучшее,

Ты, главное, поверь,

Что к золотому ключику,

Всегда найдется дверь.

Посидите тихо, детки,

Да послушайте про репку

Сказка может и мала

Да про важные дела.

Ведущий:

Дед и баба жили-были.

Славно жили, не тужили.

С ними вместе кров делили:

Кошка, внучка,

Мышь, да Жучка.

На крылечко дед выходит

И такую речь заводит музыка птички поют

(Дед выходит из дома)

Дед: Я семечко в землю весной посажу

Высоким забором его огражу

Расти, моя репка, на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке. -

Ведущий: Землю дружно поливали,

Удобряли, взрыхляли.

Наконец, настал денёк,

Появился и росток.

(Репка начинает постепенно «расти» - появляться из-за забора)

Подрастающую репку

Холил и лелеял дедка!

Всех размером удивляя,

Репка выросла большая!

(Репка появилась полностью)

В книгу Гиннеса она

Претендует без труда.

Из-за забора поднялась,

Сладким соком налилась.

Дед: Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

(Тянет-потянет, вытянуть не может)

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

(Бабка выходит из дома) Во поле берёзка стояла

Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе, дед, помогу!

Становись скорее, дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку?

Ведущий: Результата не видать,

Стали внучку в помощь звать:

Бабка: Рекордсменка наша репка -

В землю села очень крепко!

Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он - непослушный овощ? Во саду ли в огороде

Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

Внучка: Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Жучка, косточку бросай,

Репку вытянем давай!

Жучка: Что за шум и что за драка?

Я устала, как собака.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спросу.

Что это за беспорядки, гав!

Убирайся, репка, с грядки!

Внучка: Становись за мной, тяни

Ну-ка, дружно! Раз, два, три!

Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

(Жучка зовет кошку)

Кошка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта

Не одежда, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги

И репку тянуть из земли помоги.

Ведущий: Впятером уже умело

Принялись они за дело.

Вытянут уже вот-вот

Столь упрямый корнеплод!

Мимо мышка пробегала,

Кошка мышку увидала:

Кошка: Погоди, не убегай!

Нас, подружка, выручай!

Мышка: Становитесь дружно в ряд

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас

Ведущий: Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

Чудо-овощ – на столе…

Сказка кончилась уже.

Этой сказки суть проста :

Помогайте всем всегда!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится - об этом был рассказ.

Ведущий: Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,

а теперь попросим Вас, что бы вы похлопали!

Ведущий по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят со сцены под музыку.

СЛОВА ДЕДА

1. Дед: Я семечко в землю весной посажу

Высоким забором его огражу

Расти, моя репка, на грядке,

Чтоб всё с тобой было в порядке

2. Дед: Вот так репка, вот так диво!

И крупна ты и красива!

А уж крепкая какая!

Как и вытащу, не знаю!

(Тянет- потянет, вытянуть не может)

Дед: Одному не совладать!

Надо бабку мне позвать!

3. Дед: Ты хватайся за бока,

Что есть сил тяни меня!

4. Дед: Становись скорей, тяни!

Ну-ка, дружно: раз, два, три!

5. Дед: Взялись дружно,

Вытянуть нам репку нужно! Все вместе: Мы весело и дружно рабо-тали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА БАБЫ

1. Бабка: Погоди! Бегу, бегу!

И тебе, дед, помогу!

Становись скорее, дедка,

Вместе вытянем мы репку!

Как тянуть? С какого боку? 2. Бабка: Рекордсменка наша репка -

В землю села очень крепко!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА ВНУЧКИ

1. Внучка: Погодите, бабка с дедкой.

Помогу тянуть я репку.

К вам уже спешу на помощь.

Где он - непослушный овощ? 2. Внучка: Нет, не справимся втроём,

Может, Жучку позовём?

Жучка, косточку бросай,

Репку вытянем давай!

3. Внучка: Становись за мной, тяни

Ну-ка, дружно! Раз, два, три! Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рас-сказ.

СЛОВА ЖУЧКИ

1. Жучка: Что за шум и что за драка?

Я устала, как собака.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спросу.

Что это за беспорядки, гав!

Убирайся, репка, с грядки!

2. Жучка: Нам не вытянуть без кошки,

Пусть поможет нам немножко!

3. Жучка: Ты, Мурка, скорее к хозяйке беги

И репку тянуть из земли помоги.

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА КОШКИ

1. Кошка: От ушей и до хвоста

Кошка просто красота.

Потому что шубка эта

Не одежда, а мечта.

Чтоб свои не пачкать лапки,

Надеваю я перчатки.

И пушистые усы причешу я для красы.

2. Кошка: Погоди, не убегай!

Нас, подружка, выручай!

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

СЛОВА МЫШКИ

Мышка: Становитесь дружно в ряд

Эх, раз, ещё раз, репку вытянем сейчас

Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,

за дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогодняя сказка» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Новогодняя сказка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Время новогодних праздников — это время красивой,.

Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа)Конспект организованно-образовательной деятельности для мастер-класса «Ах, какая репка!» (вторая младшая группа) Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интегрированные программные задачи: Обучающие: закрепить умение.

Конспект совместной игровой деятельности по развитию мелкой моторики рук по сказке «Репка». Младшая группа Конспект совместной игровой деятельности по развитию мелкой моторики рук по сказке «Репка» Младшая группа Цель: развитие мелкой моторики.

Открытое занятие «Путешествие в сказку «Репка» (первая младшая группа) Открытое занятие 1 мл. группа Тема: «Путешествие в сказку «Репка» Цели НОД 1. Образовательная область «Познание» • Систематизировать знание.

Театрализованная деятельность по русской народной сказка «Репка». Взаимодействие с родителями в средней группеТеатрализованная деятельность по русской народной сказка «Репка». Взаимодействие с родителями в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию постановку русской народной сказки "Репка".Отличительной особенностью.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели: Знакомство и привлечение детей к миру театра. Формирование интереса к театральной деятельности. Воспитывать умение сопереживать героям,.

Театрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группеТеатрализованная деятельность в форме постановки сказки «Репка» в средней группе с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей,.

Театрализованная постановка «Репка» Комплексное занятие по сказке «Репка» Цели: 1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. 2. Закреплять знание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная сказка «Репка» (младшая группа)
Опубликовано: 4 июня 2019 в 08:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД