Папки-передвижки

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа) (3 фото)

Людмила Абрамова
Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)

Воспитатель: Абрамова Л. Н.

Цели: Вспомнить и повторить сказки. Развивать память, мышление, речь. Развивать воображение и эмоциональный мир. Воспитывать любовь к сказке, книге. Формировать интерес к театрализованной деятельности. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Организационный момент.

Приветствие. Дети заходят в зал. Встают полукругом.

Ну – ка дружно все вставайте,

Руки выше поднимайте.

Будем с вами мы играть

И немного танцевать.

Ручками похлопаем – раз, два, три!

Ножками потопаем – раз, два, три.

Публикация «Театрализованная викторина „Любимые сказки“ (средняя группа)» размещена в разделах

Головою покачаем – раз, два, три!

А теперь не зевай,

Все сначала повторяй!

Ручками похлопаем – раз, два, три!

Ножками потопаем – раз, два, три!

Головою повертели

И тихонечко присели!

Дети садятся на стульчики.

(Воспитатель в костюме сказочницы входит в группу)

Основная часть:

Сказочница : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали?

(Ответы детей)

Очень много сказок я вам рассказывала, а сейчас пришла узнать, слушали ли вы мои сказки? Знаете ли, их? А сейчас не зевай и загадки отгадай.

Сказочные загадки.

В какой сказке одна болотная птица пригласила в гости лису?

(Ответы детей)

В какой сказке живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник?

(Ответы детей)

В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе – яге?

(Ответы детей)

Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком?

(Ответы детей)

Ребята, вы молодцы! Отгадали все мои загадки.

Сказочница : А теперь будем пальчики считать, будем сказки называть.

Любимые сказки (пальчиковая гимнастика)

Сказочница вместе с детьми читает стихотворение, поочередно загибает пальцы, а дети повторяют.

Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)

Будем пальчики считать.

Будем сказки называть :

Рукавичка, Теремок,

Колобок – румяный бок.

Есть Снегурочка – краса.

Три медведя, Волк – Лиса.

Не забудем Сивку – Бурку,

Нашу вещую каурку.

Про жар – птицу сказку знаем,

Репку мы не забываем

Знаем волка и козлят.

Этим сказкам каждый рад.

Молодцы, дети! Очень хорошо считали и сказки называли.

Ребята, послушайте отрывки из знакомых вам сказок, назовите и найдите их.

(На столе лежат иллюстрации к сказкам). Предлагаю вам ребята подойти к столу.

Фото «Любимые сказки»

- Ловись, рыбка, и мала, и велика,

- Ловись, рыбка, и мала, и велика!

(Ответы детей)

- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!

(Ответы детей)

Вижу, вижу!

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок!

Неси бабушке,

Неси дедушке!

(Ответы детей)

- Яблоня, матушка, спрячь меня!

(Ответы детей)

Ребята, какие вы молодцы! Все сказки назвали.

Сказочница :

А теперь немножко отдохнем и в сказку попадем.

Физминутка «Сказки»

Мышка быстренько бежала

Мышка хвостиком виляла

Ой, яичко уронила

Посмотрите – ка, разбила

Вот ее мы посадили

И водой ее полили

Вырастала репка, хороша и крепка

А теперь ее потянем

И из репы кашу сварим

И будем мы от репки

Здоровые и крепкие.

Мы славная семья козлят

Мы любим, прыгать и скакать

Мы любим, бегать и играться

Любим рожками бодаться.

(Движения по тексту)

Сказочница :

А сейчас из пазлов мы будем собирать сказку.

Дети подходят к столу.

Я предлагаю вам узнать, что за сказка здесь спряталась.

(Дети самостоятельно собирают)

Сказочница :

Какую сказку вы собрали ребята?

«Теремок»

(Ответ детей хором)

Ребята, вы молодцы! Справились с заданием.

Сказочница :

Вижу, вы любите и знаете сказки. Очень внимательно слушали и запоминали сказки.

А сейчас я приглашаю вас посмотреть сказку. Ребята, предлагаю вам сесть на стульчики.

(Стульчики стоят полукругом)

Детушки – касатушки,

Садитесь не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь,

Всем ли видно,

Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки!

Расскажу сейчас вам сказку!

Стоял домик расписной,

Ох, красивый он какой!

В нем зверюшки жили –

Жили, не тужили.

Но пришел медведь

И давай реветь.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Дети показывают русскую народную сказку, используя фигурки настольного театра, с элементами драматизации. (Сказка «Теремок»)

Театрализованная викторина  (средняя группа) - фото

Заключительная часть:

Сказочница :

Ребята, мне очень понравилось играть, беседовать с вами. Я много узнала нового. А что понравилось вам ребята?

(Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект — сценарий русской народной сказки «Гуси — лебеди» средняя группа Конспект – сценарий русской народной сказки «Гуси – лебеди» средняя группа Программное содержание: Развивающие задачи: - Развивать навыки.

Литературная викторина «Наши любимые сказки» Цель: закреплять запас знаний детей о русских народных сказках. Формировать в детях дружелюбие и любовь. Побудить в детях интерес и любовь.

Литературная викторина в средней группе «Любимые сказки»Литературная викторина в средней группе «Любимые сказки» Цель: Формирование интереса и потребности в чтение (восприятии) книг. Задачи: • Формировать образность речи детей. • Закреплять знания.

Викторина «Любимые сказки» (по сказкам Г. Х. Андерсена) Викторина «Любимые сказки» (по сказкам Г. Х. Андерсена) Цель: формирование у детей дошкольного возраста интереса и потребности в чтении (восприятии).

Викторина «Наши любимые сказки» для детей старшего дошкольного возраста .

Викторина по произведениям К. И. Чуковского (средняя группа) 1. Эта дама просто чудо. Пошла по полю, нашла денежку И купила себе что-то хорошее. Кто она? (Муха) Что купила? (Самовар) 2. Он сидит под.

Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Викторина по сказкам (русские народные сказки, авторские сказки зарубежных писателей) старшая группа Программное содержание: Повторить.

Викторина «Как мы знаем сказки» (старшая группа)Викторина «Как мы знаем сказки» (старшая группа) Занятие Викторина «Как мы знаем сказки» для детей старшей группы Воспитатель: Кошкина Н. А. Цель: Выяснить, какие сказки, и каких сказочных.

Занятие-викторина «Зимний лес» (средняя группа) Цель: закрепить знания детей о лесе, как сообществе растений и животных, проживающих на одной территории, о многоярусности смешанного леса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная викторина «Любимые сказки» (средняя группа)
Опубликовано: 26 июля 2015 в 14:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД