Получи документы

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно»

Ольга Никулина
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно»

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста

«Нам на улице не страшно»

Автор: Никулина Ольга Владимировна. Воспитатель МАДОУ д/сад «Тополек» с. Емаши. Белокатайского района Республики Башкортостан.

Публикация «Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста „Нам на улице не страшно“» размещена в разделах

Цель. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, на практике применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи : ( образовательная область :«Безопасность»)

Образовательные: закрепить знания об опасностях, которые ждут их на дороге, повторить правила поведения на дороге; совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД.

Развивающие: расширять знания детей о сигналах светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков.

Воспитательные: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Материал к занятию: дорожные знаки. Круги красного, зелёного, жёлтого цвета. маска козы, зайца, форма постового.

Методические приё мы: художественное слово (стихи, проблемная ситуация; вопросы причинно-следственного характера) музыкально- логоритмичекие упражнения.

Действие 1. Мы- пешеходы.

Слышатся звуки улицы : сигналы автомобилей,визг тормозов. Озираясь, появляется Коза. Дети поднимают свои дорожные знаки.

Коза.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялась, я пропала…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попала.

Кругом машины и трамваи,

Но вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Вед.

Нам на улице не страшно, потому, что мы знаем правила дорожного движения. Уважаемая Коза, мы расскажем вам о них. А поможет нам друг – постовой – регулировщик.

Дети.

Посмотрите: постовой встал на нашей мостовой.

Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали, вы видали? Все машины сразу встали,

Дружно встали в три ряда и не едут никуда.

(Я. Пишумов)

Выходит постовой- регулировщик.

Постовой.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(С. Михалков)

Проводится муз. игра с пением «По дороге Петя шел»

Постовой.

По дороге Петя шел, не там дорогу перешел.

Надо правила движенья выполнять без возраженья.

Все дети встают в круг, постовой – водящий с жезлом – в центре. По окончании музыки,водящий указывает на любого ребенка, который говорит любое правило дорожного движения и становиться ведущим.

Вопросы к водящим.

1. По какой стороне улицы нужно ходить?

2. Где пешеходы должны переходить улицу?

3. Можно ли играть на проезжей части? И т. д.

Вед.

Если кто- то не выполняет эти правила, то на дороге с ним может случиться большая беда.

Зайчиха. (с игрушкой- зайчонком)

Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвай!

Он бежал по дорожке, и ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой.

(К. Чуковский)

Коза.

Только доктор Айболит сможет помочь этому малышу.

Об этом надо помнить моей знакомой Курице, которая не знает правил для пешеходов.

Девочки- курочки исполняют песню «Курица на улице».

Курочки.

Улицу пересекаю, не спешу, не тороплюсь.

Я автобусов, трамваев совершенно не боюсь.

Переход широкий, длинный-

Можно смело здесь шагать.

Пусть стремглав летят машины-

Им меня не запугать!

Действие 2. Мы- пассажиры.

Вед.

Улицей широкой, гулкой

Едут дети на прогулку.

Впечатлений будет много,

Будет радостной дорога.

Коза

Наша улица готова,и мы спокойно можем проехать по ней на автобусе. Для этого нам надо найти нашу остановку.

Устанавливается знак «Автобусная остановка».Дети вспоминают о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети.

В общественном транспорте нельзя бегать, прыгать и громко кричать.

Во время движения необходимо держаться за поручни.

(проводится музыкально- подражательная игра «Автобус» Е. Железновой)

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим,

И из окошечка глядим,

Все глядим.

Глядим назад, глядим вперед,

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не идет,

не идет?

Колеса закрутились,

Вот так вот, вот так вот,

Вперед мы по катились

вот так вот.

А щетки по стеклу шуршат,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят,

Вжик-вжик-вжик.

И мы не просто так сидим,

бим-бим-бим, бим-бим-бим,

мы громко громко все гудим,

Бим-бим-бим (Кратим рули и бибикаем)

Пускай автобус наш трясет,

вот так вот, вот так вот,

Мы едим-едим все вперед, Все вперед.

Вед.

Наши главные помощники на дороге- светофоры и дорожные знаки.

Выходят дорожные знаки- дети.

Дорожные знаки.

Всем. кому даны колеса, передайте наш совет;

Пусть у нас сначала спросят, можно ехать или нет.

Мы поможем, мы расскажем честь по чести, что и как,

Мы дорогу всем укажем, уважайте каждый знак.

Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили, мы дежурим круглый год.

Самый малый знак дорожный здесь стоит не просто так-

Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

(Г. Демыкина)

Действие3. Мы- водители детских транспортных средств.

Устанавливается макет светофора.

Вед. Дети,давайте вспомним, о чем говорит на перекрестке наш друг –светофор.

Дети. Красный – стой! Желтый- жди! А зеленый – проходи!

.Около светофора располагаются Красный, Желтый и Зеленый «глаза» светофора.

Красный. (держит знак «Стоп»)

Водитель, помни этот знак и остановись!

Желтый. (держит знак «Проезд запрещен»)

Внимание, здесь детская площадка.

Водителями могут быть только дети.

Зеленый. (знак «Осторожно: дети»)

На проезжей части, дети, не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.

Вед. Правила для детей.

1. Кататься можно только во дворе или на специальных площадках.

2. А чтобы нам не помешали машины, мы поставим для водителей специальные знаки: «Проезда нет», «Осторожно: дети», «Стоянка запрещена»

3. А на дорогу поставим знак «Движение на велосипедах запрещено»

Теперь, когда наша игровая площадка защищена, .

мы можем поиграть.

Проводятся подвижные игры и эстафеты

Коза.

Когда вы вырастите, освоив правила для водителей легковых и грузовых автомобилей, вы сможете сесть за руль машины. А сегодня помните, что садиться в машину можно только с мамой и с папой или с хорошо знакомыми людьми, с разрешения родителей. Дети в легковой машине должны находиться специальных детских креслах. В легковой машине необходимо пристегиваться специальными ремнями безопасности.

Проводится музыкально- ритмическая композиция «Папа купил автомобиль».

1куп.

В доме волнение, шум, удивление,

Это не сказка, а быль.

Где- то за городом очень не дорого

Папа купил автомобиль.

С треснутой фарою, с дверцами старыми

Века прошедшего стиль.

Где- то за городом очень недорого

Папа купил автомобиль.

Эй, прохожий, будь осторожен.

Не покидай тротуар.

Посторонись, поберегись-

Едет необычный экземпляр.

2 куп.

Кузов поношенный, весь перекошенный,

Годный скорее в утиль.

Где- то за городом очень недорого

Папа купил автомобиль.

Ждем с нетерпением мы воскресения,

Если на улице штиль,

Едем за город мы,

Где так недорого папа купил автомобиль.

Нас обгоняет, кто пожелает,

Люди смеются вослед.

Только однажды папа отважно

Взял и обогнал велосипед.

С папою гордо мы едем по городу,

Сзади, как облако, пыль.

Все- таки здорово, что так недорого

Папа купил автомобиль. (2 раза)

В конце праздника всем детям раздают «Удостоверения пешехода»

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Спортивное развлечение на улице с использованием НРК для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать двигательную активность детей как один из основных факторов, стимулирующих их физическое, эмоциональное и интеллектуальное.

Фотоотчет тематической недели «Нам на улице не страшно»Фотоотчет тематической недели «Нам на улице не страшно» Одной из важнейших задач современного образования в век увеличения скорости движения на улицах города, является обеспечение безопасности.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Игровая программа для старшего возраста «Цирковое представление» Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька. Карамелька: Здравствуйте,.

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Ничуть не страшно» Развивающее занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Ничуть не страшно». Пр. сод. 1. Способствовать снижению.

Развлечение для старших дошкольников «Нам на улице не страшно» «Нам на улице не страшно» Развлечение для старших воспитанников. Танцевальная композиция: «Весёлые путешественники». дети садятся на стульчики.

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста на улице МКДОУ Детский сад "Берёзка" Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста (на улице) «Снеговички – спортсмены».

Спортивно-музыкальное театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая ярмарка» Задачи: 1. Упражнять детей в прыжках, метании. 2. Закреплять знания детей о видах народного творчества. 3. Развивать силу, ловкость, быстроту,.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Друг познаётся в беде» Действующие лица: Пёс Барбос,кот Мурзик, вороны, мыши -дети Волк, лиса, пугало, осень - взрослые 1 действие Занавес закрыт. Декорации.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Театрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованное развлечение «По следам Пушкинских сказок» для детей старшего дошкольного возраста Театрализованное развлечение на тему: «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста. Ведущая: Здравствуйте, дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Нам на улице не страшно»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 13:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД