Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»

Таскира Габидуллина
Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»

Цель: создание эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля.

Задачи:

- формировать интерес к драматизации путем активного вовлечения детей в театрализованную игру, желание попробовать себя в различных ролях;

- развивать речь, внимание, мышление, творческие способности, стремление импровизировать, фантазировать, имитировать характерные действия персонажей;

- увлечь детей сказочным сюжетом;

- воспитывать любовь, интерес к миру сказок, доброту, сочувствие к окружающим.

Направление образовательной деятельности:

художественно-эстетическое развитие;

речевое развитие;

познавательное развитие;

социально – коммуникативное развитие.

Предварительная работа: беседы, разучивание слов к сказке, чтение сказок, рассматривание картинок,дидактические игры: «Скажи наоборот», «Скажи ласково», «Закончи сказку».

Материалы и оборудование:Декорации: домик, лес, печка, детская мебель; костюмы персонажей; музыкальное оформление.

Действующие лица и исполнители (дети и воспитатель):

Сказочница - Таскира Вакилевна

• Кошка-мама - Азалия М

• Мышата - Азалия С, Элина, Ева

• Лиса - Камилла

• Ёж - Артем К

• Заяц - Яна

• Кошка - Юля

• Домовёнок Тёпа - Альмир

Место проведения: театральная студия

Действие происходит в театральной студии.

Звучит аудиозапись спокойной музыки.

Появляется Сказочница.

Сказочница: Таскира Вакилевна

Наступает время сказки,

Открывайте шире глазки.

Сказка всех сегодня ждёт,

Сказка в гости к нам идёт.

Сказку мы сейчас покажем,

О доброте её расскажем.

Вы внимательно смотрите,

Ничего не пропустите!

Отправимся мы с вами

В большой и добрый дом.

Живут мышата с мамой

В уютном доме том.

Звучит аудиозапись веселой музыки

На сцену выбегает Мышка-мама с корзиной в руках, обегает Сказочницу, кланяется зрителям. Мышата спят. Мышка-мама гладит мышат.

Мама-мышка: Азалия Мусина

Просыпайтесь-ка, мышатки!

Становитесь на зарядку.

На зарядку, на зарядку, По порядку становись!

Проснулись, потянулись.

Сладко улыбнулись, умнички мои!

Мама-мышка гладит мышат

Сказочница: Таскира Вакилевна

Однажды мать решила

Детишек угостить.

На рынок поспешила

Им сладости купить.

(Сказочница уходит)

Мама-мышка. Азалия Мусина

(обращается к мышатам в назидательном тоне).

Мои милые ребятки,

Мои серые мышатки!

Ухожу я по делам

И напоминаю вам:

Дверь покрепче запирайте,

Посторонних не пускайте.

Не шумите, не пищите

И друг друга берегите!

(Мышка-мама убегает)

Первый мышонок. Азалия Сибагатуллина

Нет, не будем мы без мамы

Горько плакать и скучать!

Будем прыгать, и резвиться,

И задорно танцевать!

Третий мышонок: Ева Корнилова

(подпрыгивая и хлопая в ладоши).

Ура! Танцы! Танцы!

Танец мышат. Мышата танцуют. По окончании музыки останавливаются. Раздается стук в дверь. Мышата прячутся.

Второй мышонок. Элина Бурханова

Кто бы это мог стучать?

Нас не просто напугать!

Кто стучится в нашу дверь?

Ты игрушка или зверь?

(Голос за дверью).

Заяц: Яна Шайхутдинова

Эй, соседи, открывайте!

Зайца в домик свой пускайте.

Будем вместе мы играть

Развлекаться, танцевать

(Звучит русская плясовая, все пляшут)

(Снова стук в дверь).

Первый мышонок: Азалия Сибагатуллина

Кто там?

Лиса: Камилла Фаррахова

Это тётушка-лиса,

К вам явилась сюда.

Третий мышонок: Ева Корнилова

(Впускают лису)

Ах, вас тётя не узнать

Отдохнули Вы видать! Где бывали, что видали?

И про нас не забывали?

Вы от нас не уходите

Вечер с нами проведите.

Будем вместе мы играть,

Развлекаться, танцевать.

Снова слышится стук в дверь.

Первый мышонок: Азалия Сибагатуллина

Кто стучится в нашу дверь, ты игрушка или зверь?

Ёжик: Артем Кочергин

Я лесной, колючий ёж.

Наконец-то к вам пришел,

Путь-дороженьку нашёл.

Так спешил, и так устал

Очень рад, что к вам попал.

Второй мышонок: Элина Бурханова

Здравствуй, ёжик!

Проходи, с нами вечер проведи!

Ёжик: Артем Кочергин

Я вам песенку спою и чуть-чуть развеселю. (песня ёжика)

Заяц: Яна Шайхутдинова

Как я весело плясала,

Лапки чуть не оттоптала.

А давайте мы споём,

Всем покажем, как живём.

(Песня топ-топ)

Лиса: Камилла Фаррахова

Спасибо, милые мышата!

Веселились от души,

В лес нам всем пора идти.

Прощайте и нас не забывайте!

Дружно живите, маму берегите!

Лиса, заяц и ёж уходят. Звучит тревожная музыка, вбегает кот.

Мышата разбегаются в разные стороны.

Кошка: Юля Зайдуллина (потирает лапы)

Расшумелись, распищались! Мяу!

Дверь забыли вы закрыть! Мяу!

Как же вы меня посмели

В этот вечер разбудить? Мяу!

То-то трепку я задам

Глупым сереньким мышам!

(Подкрадывается к мышатам, мышата перебегают в другой конец комнаты.)

Здесь вы, здесь, я точно знаю

И сейчас вас всех поймаю,

Я спросонья есть хочу!

Сейчас кого-нибудь схвачу!

Кошка прыгает в сторону мышат. Они с писком разбегаются.

Кошка: Юля Зайдуллина

Разбежались, не поймала, видно очень я устала.

(присаживается и засыпает в уголочке)

Первый мышонок: Азалия Сибагатуллина

Что ж мы, братцы, натворили!

Мамины слова забыли!

Так шумели и чудили,

Что соседей разбудили!

Второй мышонок: Бурханова Элина

Мама, мамочка, беда!

Кошка к нам пришла сюда!

Вбегает испуганная Мышка-мама.

Мышка-мама: Азалия Мусина

Что случилось? Говорите!

(Мышата окружают Мышку-маму.)

Третья мышка: Ева Корнилова

Мы наказ твой позабыли

И кошку мы разбудили!

Она ворвалась к нам в нору,

Распугала детвору.

(Мышка-мама обнимает мышат, плачет. Звучит аудиозапись волшебной музыки, входит Сказочница.)

Сказочница: Таскира Вакилевна

Что же будет с мышками?

С нашими малышками…

Кто же, кто же к нам идет?

Может мышек он спасет?

Звучит аудиозапись песни домовенка Тёпы. На сцену выходит Домовёнок Тёпа: Альмир Буляков

Я малютка домовой,

Пригласи меня домой,

Я порядок наведу,

Не пущу я в дом беду!

Мышата: (Вместе) Здравствуй, Тёпа!

Домовёнок Тёпа: Альмир Буляков

Кошка, кошка, кис-кис-киска!

Молочка налил я в миску.

Есть и сливки, и пирог,

Покажись-ка ты скорей!

Просыпается кошка. Подходит к Домовому, мурлычет.

Домовёнок Тёпа: Альмир Буляков

Ты зачем ловила мышек!

Кошка: Юля Зайдуллина

Я порядок наводила

И за тишиной следила.

В доме топот, визг и смех

Я призвала к порядку всех.

А мышаток я не ела,

Трюкам обучить хотела,

Чтобы артистами все стали,

И детишек развлекали.

Домовёнок Тёпа: Альмир Буляков

Впредь прошу вас, малыши,

Веселитесь от души,

Но соседям не мешайте,

Маму-мышь не огорчайте!

На сцену выходят все участники спектакля.

Мышата и мама –мышка: (Вместе)

Будем мы вместе с друзьями-

И с вами, и с вами, и с вами-

Всегда от души веселиться,

Задорно смеяться, резвиться.

Гостей к себе в дом приглашать.

Петь, танцевать и играть.

Но соседям не мешать!

Сказочница: Таскира Вакилевна

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Трудно ведь без них.

Пусть герои сказок

Дарят всем тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

(Все участники представления выходят и кланяются).

Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление «Добрая сказка о дружбе»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:35
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
22 января. Треугольный день на МААМ

«Треугольник, три угла — посмотрите детвора» — очередной тематический день посвящен этой геометрической фигуре. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить ребенка с...

22 января. День рождения попкорна

В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о полезном лакомстве – попкорне, устроить опыты и эксперименты с ним (благо, «попкорн для микроволновой печки» продаётся в любом магазине)....

Мини — музей музыкальных инструментов в группе детского сада
Музыкальное воспитание – основа художественно-эстетического развития личности. Это важная составляющая в полноценном всестороннем развитии ребенка –...
Благодарность сайту МAAM и моим коллегам, или про победу на конкурсе
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня были опубликованы результаты Международного конкурса "Лучший педагог года " 2020. Я хочу выразить благодарность...
Конспект занятия по рисованию красками «Аквариум с рыбками»
Программные задачи: Продолжать знакомить детей с акварельными красками; учить рисовать округлый предмет и аккуратно закрашивать его, по окончании...