Папки-передвижки

Театрализованное представление к Дню людей с ограниченными возможностями «Цветик — доброцветик»

Ирина Александровна Павлова
Театрализованное представление к Дню людей с ограниченными возможностями «Цветик — доброцветик»

Цветик- доброцветик

Театрализованное представление к дню людей с ограниченными возможностями. МДОУ ДС "Морошка" с Красноселькуп. Воспитатель Павлова Ирина Александровна.

.Фея –Настя

Добрая сказка с хорошим концом.

Долго гуляла под нашим окном

Мы сказку впустили

не бойся,входи!

Мы двери открыли

Садись, отдохни!

И сказка заполнила комнату вашу

Смотрите и слушайте сказочку нашу!

Публикация «Театрализованное представление к Дню людей с ограниченными возможностями „Цветик — доброцветик“» размещена в разделах

Звучит музыка в зал входит девочка в руках у неё сетка с баранками, Она идёт считает ворон, останавливается в центре зала.

Женя -Василиса

Ой, сколько ворон со всех сторон!

Их определённо не меньше миллион!

одна ворона на перилах балкона- раз

ворона вторая на крыше сарая

ещё одна на крыше,только чуточку повыше- три

Ой, улетели к причалу. Начну считать сначала (Считает в это время подкрадывается собака)

Собака-Герман

Глупая девчонка!

Ворон считает громко!

Сейчас её я проучу

Её баранки утащу. (забирает баранки и убегает)

Женя-Василиса

Помогите,помогите! и собаку задержите!

Мама же отправила в магазин меня

Там для всех баранки покупала я.

Только нет баранок больше у меня.

И на этой улице заблудилась я (плачет)

.Фея -

Женя девочка не плачь

Твоей беде я помогу,цветок волшебный подарю

лепесточек отрывай и желанье загадай. (подаёт цветок)

Женя-Василиса

А можно проверить?

Фея

Конечно!лепесточек оторви и слова произнеси!

Женя отрывает листочек и вместе с феей произносят слова)

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли Быть по моему вели

Вели, чтобы я оказалась дома с баранками!

(звучит музыка и женя и фея кружась разлетаются в разные стороны и фея исчезает а Женя подлетает к столу где мама готовит обед- ширма делит комнату на две части)

Мама- Дарина

Женя дочка! ты пришла?

И баранки принесла! (забирает сетку с баранками)

Свой цветочек убирай,лучше мне помогай (женя уходит на вторую сторону ширмы)

Женя-Василиса

Замечательный цветок

Вот спасибо,что помог!

Я тебя за это в вазочку поставлю!

Самую красивую мамину достану! (достаёт вазочку и роняет, звучит звук разбитого стекла)

Мама -Дарина

Женя ты опять что-то разбила?

Женя -Василиса

Нет, не разбила! просто уронила! (отрывает лепесток)

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по моему вели.

Вели, чтобы вазочка стала целой! (поднимает с пола целую вазочку и ставит на стол)

Мама -Дарина

Что ты уронила? точно не разбила? (забирает вазочку)

Иди лучше погуляй! своих подружек повидай! (уходит за ширму)

(Звучит музыка. На сцену выходят две девочки с колясками)

1. девочка.

Сколько дел, сколько забот

Своей кукле каждый час

Я твержу по 20 раз.

Что за воспитание, просто наказание!

2. девочка.

Прошу куклу танцевать

Кукла лезет под кровать

Что за воспитание!просто наказание!

Девочка1

Как намучилась я с ней

Всё не так как у людей

Что за воспитания просто наказания!

Женя

Девчонки можно с вами поиграть?

Девочка. 2

А у тебя кукла есть?

Женя- нет

Девочка 2

А коляска есть?

Женя – нет

Девочка 2

тогда нельзя уходи!

Женя

Вы мне не подружки! противные лягушки

Я если только захочу, все игрушки получу

(Женя отрывает лепесток и говорит)

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли Быть по моему вели

вели, чтобы все игрушки были мои!

(дети бросают к ногам Жени игрушки)

Женя- Хватит, хватит, мне столько не нужно! и с кем я играть буду!

(Женя отрывает лепесток и говорит)

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по моему вели.

Вели, чтобы все игрушки исчезли!

(дети с игрушками убегают со сцены (Женя из игрушек берёт только мячик)

Женя-Василиса.

Все девчонки жадины, жадины говядины

Лучше с мальчиками играть, и футбол погонять (Уходит за ширму)

На сцену выходят мальчики с рюкзаками в шапках с биноклем.

Мальчик 1-Рома

Мы ребята смелые. Не боимся севера

Мы отважные полярники. Одели шубы валенки

Капитан поднять якоря нас ждут далёкие моря

Марк (смотрит в бинокль)

Слева море, справа море

Волны плещут на просторе!

Ой я кажется в дали! Вижу краешек земли!

Вместе- Ура! Ура! Северный полюс!

Вбегает Женя –Мальчики, мальчики! можно с вами поиграть!

Мальчик 1. Рома

Мы девчонок в игру не принимаем! Уходи не мешай!

Женя-

Па полюсе без вас смогу я побывать

Для этого листочек нужно оторвать!

Женя отрывает лепесток и говорит

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли Быть по моему вели

вели чтобы я оказалась на северном полюсе!

(Музыка, женя кружится и оказывается на северном полюсе)

Женя

Ой, как холодно мне стало

Ведь на полюс я попала

(Под музыку выходят медведи)

1 медведь Арина

Мы ребята медвежата

Мы на севере живём

Мы мороженное любим

Целый день его жуём!

2 медведь Асем

Белый снег нас не пугает

Тут и холод, зимний час

Потому что согревают

шубки беленькие нас!

3. медведь- Ульяна

Это что ещё за чудо и взялось оно откуда?

Женя-

Ну и холод тут такой! Я сейчас замёрзну!

Лепесточек дорогой возвращай меня домой!

Женя отрывает лепесток и говорит

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли Быть по моему вели

вели, чтобы я оказалась в своём дворе (Музыка все кружатся медведи улетают за ширму а девочка в цент сцены где на лавочке сидит мальчик)

Женя (ходит думает)

Пожелаю себе мороженное конфет -нет съешь и ничего не останется (увидела мальчика подходит)

Женя-

Что сидишь, скучаешь? Давай играть!

Будем вместе бегать,друг,друга догонять (забирает у него книгу)

Ваня –

Я не могу с тобой играть

Прыгать бегать и скакать!

У меня болит нога!

Говорят,что навсегда!

Женя

Ваня милый не грусти

Лучше чудо посмотри

Есть у меня волшебный цветок

на нём последний лепесток

сейчас его я оторву и тебе помогу!

Женя отрывает лепесток и говорит

Лети, лети,лепесток,

Через запад на восток

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг,

Лишь коснёшься ты земли

Быть по моему вели.

Вели чтобы Ваня выздоровел (Музыка забегают все дети кружатся вокруг Вани)

Ваня

Я теперь могу играть

Прыгать бегать и скакать!

Вместе сможем веселиться

В танце весело кружиться!

(Звучит музыка все вместе танцуют общий танец.)

Фея

На планете все мы люди

Так давайте с вами будем

Относиться чуть добрее

К тем, кто в чём-то нас слабее

Пусть же тот,кто не такой

Счастья сыщет,как любой.

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Мастер-класс по изготовлению «Цветик-доброцветик или полные ладошки доброты»Мастер-класс по изготовлению «Цветик-доброцветик или полные ладошки доброты» Довелось нам с ребятишками под Новый год участвовать в городском творческом конкурсе «Разноцветные ладошки» для детей-инвалидов. Выбрали.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Описание опыта работы «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Описание опыта работы по теме: «Социальное воспитание детей с ограниченными возможностями» Когда мы говорим, что знаем о проблемах родителей.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Значение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностямиЗначение театрализованной деятельности и среды в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями Повышение эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими задержку речевого развития, - одна из главных задач, стоящих перед логопедами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление к Дню людей с ограниченными возможностями «Цветик — доброцветик»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 19:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД