Папки-передвижки

Духовно-нравственное воспитание. Театрализованное представление «Мешок яблок»

ирина вадюнина
Духовно-нравственное воспитание. Театрализованное представление «Мешок яблок»
▼ Скачать + Заказать документы

"Мешок яблок"

Действующие лица:

Заяц Медведь

Зайчиха Ворона

Зайчонок Белочка

Волк Бельчонок

ЁЖ Коза

Грибы и ягоды Козленок

Цель и задачи: Образовательная, воспитательная, развивающая

• Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать у детей интерес к сказкам.

Публикация «Духовно-нравственное воспитание, Театрализованное представление „Мешок яблок“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познание, музыка, коммуникация, художественное творчество.

Предварительная работа : Чтение авторских В. Сутеев. и русских народных сказок.

Метод: игровой, словесный.

Приемы: погружение в игровую ситуацию, беседа.

Литература:

Л, Б, Гавришева «Музыка, Игра- Театр

Сказки В. Сутеев.

Музыкальное приложение Слова и музыка Л. Гавришевой «Вот такие чудеса»

Вход: Аудио приложение к книгеА. И. Бурениной «От игры до спектакля» Небылица «Дело было в январе». Коммуникативная игра.

Выход героев:

ЗАЯЦ: «Чудеса-чудеса» сл. и муз. Л. Гавриловой.

ВОРОНА: Тарантелла.

БЕЛКА: Полька «Трик-трак» И. Штраус.

КОЗА: «Жил был у бабушки серенький козлик» В. А. Моцарт.

Зайчиха: Колыбельная сл. Софии Свириденко муз. В. А. Моцарт.

Ё Ж: Полька Л. Абелян.

Финал: Песня из мультфильма» Димка и Тимка» НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Сл. Пляцковского Муз. Б. Савельева.

Выход из зала: В. Шаинский «Когда мои друзья со мной»

Материалы: Костюмы, декорация, музыкальное сопровождение, фрукты и овощи.

Опушка леса. На переднем плане стоит Яблоня. Под музыку все герои сказки вбегают в зал. Проводится игра Небылица «Дело было в январе». С пустым мешком идет заяц.

Грибы и ягоды прячутся за елки. Заяц ищет грибы и ягоды. Инсценируют песенку «Вот такие чудеса»

ЗАЯЦ: Я по лесу брожу.

Грибов нигде не нахожу!

Все попрятались куда-то-

И лисички и маслята.

ГРИБЫ И ЯГОДЫ: Чудеса, Чудеса (разводят руки в удивлении!

Поскорей протри глаза («трут» глаза кулачками)

И по лесу не беги (грозят пальцем)

Очень медленно ходи!

Маршируют на месте и убегают за елки.

ЗАЯЦ: На полянку пришел,

Ягод здесь я не нашел

Ни черники, ни малины,

Ни развесистой калины.

ГРИБЫ И ЯГОДЫ: Чудеса, Чудеса (разводят руки в удивлении!

Поскорей протри глаза («трут» глаза кулачками)

И по лесу не беги (грозят пальцем)

Очень медленно ходи!

Маршируют на месте и убегают за елки.

ЗАЯЦ: Видно, ягод и грибов я не найду сегодня. (Видит яблоню.)

Яблоня! Яблоки-то спелые. Так и просятся в мой мешок. Нарву-ка я яблок и отнесу их моим деткам.

Влетает ворона.

ВОРОНА: Все ругают ворону.

За что? Вот вопрос!

Говорят, будто всюду

Сует свой длинный нос!

Карр! Карр!

Безобразие! Если каждый будет приходить сюда за яблоками, то скоро ни одного на дереве не останется. А ты, Заяц, эту яблоню сожал?

ЗАЯЦ: Нет!

ВОРОНА: Поливал?

ЗАЯЦ: Нет!

ВОРОНА: А яблоки вот собираааешь!

ЗАЯЦ: Здесь яблок на всех хватит.

ВОРОНА: Эх, ты. Природу губишь, карр! (улетает)

Заяц идет по лесу. Навстречу идет Медведь.

МЕДВЕДЬ: Чего несешь, косой?

ЗАЯЦ: Вот яблоки, дядя Миша, смотри, какие замечательные.

МЕДВЕДЬ: (рассматривает яблоки)

Да… Яблочки спелые,

Сочные, Вкусные, (нюхает)

Ароматные. Какие прекрасные.

Можно, яблочко возьму,

Медвежатам отнесу?

ЗАЯЦ: Бери, не стесняйся,

Давай, угощайся!

(Медведь берет яблоки) Спасибо! Люблю яблоки. Они для здоровья полезны.

Уходит.

Заяц продолжает путь.

На опушке появляется белка с бельчонком. (Исполняют танец) К ним подходит заяц с мешком яблок.

БЕЛОЧКА С БЕЛЬЧОНКОМ: Что несешь, косой?

ЗАЯЦ: Яблоки, Белочка. Смотри!

БЕЛОЧКА: Да… Яблочки спелые, Сочные

(нюхает)

Ароматные. Какие прекрасные.

Можно, яблочко возьму

И бельчонка угощу?

ЗАЯЦ: : Бери, не стесняйся,

Давай, угощайся!

БЕЛОЧКА : Спасибо!

Белочка и бельчонок берут по яблоку и убегаю. Заяц продолжает путь.

На опушке появляется Еж с корзинкой. К нему подходит заяц.

ЗАЯЦ: куда идешь колючая голова?

ЕЖ: Да вот за грибами собрался, а грибов нигде не видно. Хожу с пустой корзинкой. А ты что несешь?

ЗАЯЦ: Яблоки, колючая голова. Смотри!

ЕЖ: (Берет яблоко и рассматривает)

Яблочки спелые, сочные

(нюхает)

Ароматные.

Какие прекрасные!

Можно, яблочко возьму,

Своим детям отнесу?

ЗАЯЦ: Бери, не стесняйся

Давай, угощайся!

ЕЖ: Спасибо!

Заяц насыпает Ежу в корзину яблок. Ёж, уходит, заяц продолжает путь.

Под музыку на опушку входит Коза с козленком. К ним подходит Заяц.

КОЗА: Здравствуй, Косой! Что в мешке несешь?

ЗАЯЦ: Яблоки, Коза. Смотри!

КОЗА с КОЗЛЕНКОМ (Рассматривают яблоки)

Яблочки спелые, сочные

(нюхает)

Ароматные.

Какие прекрасные!

Можно, яблочко возьму,

Своих деток накормлю?

ЗАЯЦ: Бери, не стесняйся,

Давай угощайся!

КОЗЛЕНОК: Спасибо, яблочкам мы всегда рады!

Коза с козленком берут яблоки и уходят. Появляется ворона

ВОРОНА: Карр! Карр! А я, глупая, жду, когда же ты, Заяц, меня угостишь?

ЗАЯЦ: Возьми, Ворона, самое большое (протягивает вороне мешок)

ВОРОНА: (заглянув в мешок) А где же яблоки? Яблок-то в мешке не осталось.

Своим голодным деткам пустой мешок несет!

ЗАЯЦ: Ничего! Я обратно пойду и яблок полный мешок наберу.

На переднем плане яблоня, а под ней сидит Волк. Появляется заяц.

ЗАЯЦ: Вот и яблоня, сейчас наберу яблок. Ой, Волк.

ВОЛК: Тебе что здесь нужно?

ЗАЯЦ: Я…Яблочки хотел собрать.

ВОЛК: Значит, яблочки любишь?

ЗАЯЦ: Люблю. (испуганно)

ВОЛК: А я зайцев очень люблю.

Волк бросается за зайцем, и они убегают за занавес

А в это время дома у зайца….

Зайчиха поет колыбельную песню.

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю!

Придет серенький волчок,

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок,

И потащит во лесок.

И потащит во лесок

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи!

Наших деток не буди!

ЗАЙЧОНОК: Мама, скоро придет папа? Я есть хочу.

ЗАЙЧИХА: Скоро, скоро.

Раздается стук.

Входит бельчонок. Здравствуйте! Вам мама прислала орехи.

ЗАЙЧИХА: Спасибо! Ну и чудеса.

Раздается стук. Входит ЁЖ с корзиной грибов.

Ё Ж: Здравствуй, Зайчиха! Вот это вам. (Подает корзину с грибами)

Ёж уходит. Раздается стук, входит козленок с кочаном капусты.

КОЗЛЕНОК: Капуста полезна для здоровья.

ЗАЙЧОНОК: Мама, где же папа?

ЗАЙЧИХА: Где же ты заяц?

Раздается стук. Появляется Заяц. Я совсем ничего вам не принес.

ЗАЙЧИХА: Мой бедный Зайчик! Пойдем скорее в дом. (раздается стук)

Медведь идет мед несет.

МЕДВЕДЬ: Вот, держи от меня подарок вкусный. Мед настоящий липовый.

ЗАЯЦ и ЗАЙЧИХА: Спасибо тебе.

ЗАЯЦ: Откуда у нас столько еды?

ЗАЙЧИХА: Твои друзья принесли. Спасибо им большое.

ВОРОНА: Никак не пойму: как из пустого мешка столько добра появилось?

ЗАЯЦ, ЗАЙЧИХА и ЗАЙЧОНОК: Друзья выручили!

На поляну выходят все участники и исполняют песню «Настоящий друг»

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Источник text-pesni.com

Мы поссоримся и помиримся,

"Не разлить водой!" - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

В полдень или в полночь

Друг придёт на помощь,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг.

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Нужным быть кому-то

В трудную минуту,

Вот что значит настоящий, верный друг!

Публикации по теме:

Опыт работы «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Березка». Сообщение из опыта работы на тему: «Духовно – нравственное.

Анкета для родителей «Духовно-нравственное воспитание в ДОУ» Уважаемые родители! Поразмышляйте над вопросами предлагаемой анкеты. Мы придерживаемся государственной политики в области образования, главный.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами проектной деятельности «Весёлая матрёшка»Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами проектной деятельности «Весёлая матрёшка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 компенсирующего вида» Участники проекта: Едемская Лариса.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки и театрализованной деятельности Проблема духовно-нравственного воспитания детей в настоящее время стала чрезвычайно актуальной: материальные ценности доминируют над духовными,.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумомДуховно-нравственное воспитание дошкольников в условиях взаимодействия с социумом Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической.

Духовно-нравственное воспитание. Стенгазета «Счастливы вместе» (младшая группа)Духовно-нравственное воспитание. Стенгазета «Счастливы вместе» (младшая группа) Творческая работа воспитателя, детей и родителей. Одной из форм работы с семьей является выпуск стенгазет. Информация, содержащая в газете,.

Духовно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церквиДуховно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церкви Духовно-нравственное воспитание. Встречи со священнослужителями православной церкви Уважаемые коллеги, доброе время суток! Самая большая.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина.

Сценарий досуга в старшей группе «Мешок доброго Зайца» по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Мешок яблок» Цели: 1) образовательные: 2) воспитательные: воспитание чуткого отношения к окружающим людям, взаимопомощи, бескорыстного отношения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Духовно-нравственное воспитание. Театрализованное представление «Мешок яблок»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 21:01
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Духовно-нравственное воспитание. Театрализованное представление «Мешок яблок»» (включая файлы) размещена пользователем ирина вадюнина (УИ 985852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД