Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад»

фарида искандярова
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад»

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад»

Тема: «Теремок на новый лад».

Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие.

Цель: воспитание стремления быть добрыми, вежливыми. Приобщение детей к миру русской народной сказки.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством- сказкой. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки. Вспомнить порядок появления героев в сказке. Активизировать и обогащать словарь, формировать диалогическую речь.

Развивающие:

Развивать умение действовать согласованно. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление, память, внимание, мимику, моторику рук. Способствовать развитию фонематического слуха, силы голоса, темпа речи.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Воспитать интерес к коллективным играм-драматизациям. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, желание помочь героям.

Словарная работа: Мышечка- норушечка, лягушечка- квакушечка, зайчик- зайченок, лисонька -лиса.

Работа по звукопроизношению слогов [су]; [са];[сы];[со].

Оборудование: домик, маски животных для детей, две мышки, лягушка, шесть зайцев, лиса, волк, коза, семеро козлят, медведь; шишки, грибы, корзинки, обручи.

Предварительная работа: слушание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций с нравственными поступками, беседа о добре и зле, лепка героев из сказки, театральные игры.

Приветствие детей с гостями.

Музыка «Волшебная страна».

Тетушка Сказка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут тетушка Сказка. Я очень рада видеть вас. Любите ли вы слушать сказки?

Дети:

Тетушка Сказка: А как можно сказать о сказке, какая она?

(Волшебная, чудесная, мудрая, загадочная, необычная).

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»

Тетушка Сказка: Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети! Сказка учит нас добру и прилежному труду. Говорит, как надо жить, и чтобы всем вокруг дружить! Все мы знаем, все мы верим.

И сейчас я предлагаю вам отправиться со мной в сказку и превратиться в сказочных героев.

Упражнение: «По дорожке мы шагаем и друзей своих встречаем» (дети надевают шапочки героев).

Тетушка Сказка: приготовим ушки, глазки начинаем нашу сказку.

Есть на свете чудный терем.

Вот он чудо-теремок,

Он не низок, не высок.

-Бежит мимо мышка-норушка.

Мышка: -Я маленькая мышка, я по лесу хожу. Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

Тетушка Сказка: Увидала мышка теремок, постучала и спрашивает….

Мышка: Тук, тук, кто в теремочке живет?

Тетушка Сказка: Ни кто не отзывается. Обошла мышка вокруг теремочка и видит: висит на двери замок, и решила она его открыть.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Тетушка Сказка: Замочек открылся. Вошла мышка в Теремок и стала в нем жить- поживать.

Тетушка Сказка: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок, не высок. И скачет мимо лягушка- квакушка. Увидала лягушка Теремок, и давай стучаться в двери.

Лягушка: Тук, тук, откройте двери!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Мышка: - Я мышка-норушка!

Лягушка: Пустите меня в теремок!

Тетушка Сказка: Пустим мы тебя, если выполнишь задание. Надо из волшебного мешочка выбрать какие дикие животные, а какие домашние.

Лягушка выполняет задание.

Мышка: Заходи, лягушка в Теремок, будем вместе жить.

Тетушка Сказка: Стали они вместе жить. Живут себе, не тужат, крепко дружат. Скакали мимо зайцы. Увидали Теремок и спрашивают.

Зайки: Терем, теремок кто в теремочке живет, кто в не высоком живет.

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я. Лягушка-квакушка. А вы кто?

Зайки: А мы зайки – побегайки, чуткие ушки, быстрые ножки. Пустите нас в Теремок.

Тетушка Сказка: Вы, зайчата, такие веселые, задорные, что всем жителям Теремка захотелось с вами поиграть.

Проводится игра «Кто быстрее?»

Ну вот, все повеселились, поиграли и дружно стали жить в Теремке. Живут себе, живут, песенки поют. Вдруг слышат, кто-то бежит к Теремку. Выбежала из леса лиса.

Лиса: Хвост пушистый, мех золотистый. Я кумушка – лиса, всему лесу я краса. Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я. Лягушка-квакушка.

Зайки: Мы. Зайки – побегайки. А ты кто?

Лиса: А я лисонька- лиса. Пустите меня в Теремок.

Тетушка Сказка: Пустим мы тебя, лисонька, если поиграешь с нами в игру.

Игра «Лиса».

Су-су-су- мы увидели лису (дети сжимают и разжимают пальцы, показывают, глаза лисы, ушки, соединив пальцы). Са- са- са-вот бежит лиса («бегут» пальчиками по воздуху, имитируют походку лисы на месте). Сы-сы-сы- у лисы усы (крутят кистями рук около носа, показывают усы). Са-со-су-сы- хвост пушистый у лисы (каждый палец соединяют с большим пальцем, показывают хвост лисы).

Лису пускают в Теремок.

Стали они жить вместе. Живут себе, живут, пряники жуют.

Вышел из лесу Волчок, греть на солнышке бочок.

Волк: Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я. Лягушка-квакушка.

Зайки: Мы. Зайки – побегайки.

Лиса: А я лисонька- лиса. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок. Пустите меня в Теремок.

Тетушка Сказка: Пустим, если назовешь всех жителей Теремка ласково. (Ребенок называет). Его впускают в Теремок.

Стали звери жить да поживать, да ватрушки жевать.

Вдруг по лесу шла коза, а за ней её козлята. Увидела Теремок и спрашивает.

Коза: Терем, теремок, кто в теремочке живет?

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я. Лягушка-квакушка.

Зайки: Мы. Зайки – побегайки.

Лиса: А я лисонька- лиса.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Коза: А я коза- дереза с козлятами, пустите нас в теремок.

Тетушка Сказка: Пустим, а что вы умеешь делать?

Коза: Мы умеем салат резать и всех угощать.

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Мы капусту режем, режем (руки ножичком, стучим по ногам)

Мы капусту жмём, жмём (сжимаем и разжимаем кисти рук).

Мы капусту солем, солем (соединение трех пальцев одной руки).

Сахарку добавим (соединение трех пальцев другой руки).

Мы морковку трём, трём

Лучок почистили, порезали.

Помешали салат и поели. Угостили всех зверей.

Тетушка Сказка: Стали звери жить да поживать. Песни петь да танцевать.

Все звери: Терем- терем- теремок,

Он не низок, не высок.

В славном тереме своем

Дружно-весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Тетушка Сказка: Вдруг слышат: сучья трещат, ветки хрустят. Идет медведь.

Медведь: Тук,тук, кто в Теремочке живет?

Мышка: Я. Мышка-норушка.

Лягушка: Я. Лягушка-квакушка.

Зайки: Мы. Зайки – побегайки.

Лиса: А я лисонька- лиса.

Волк: А я волчок-серый бочок.

Коза: А я коза- дереза с козлятами. А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый. Пустите меня в Теремок.

Тетушка Сказка: Мишка, а ты любишь играть? Сейчас мы поиграем в игру «Придумай слово». Медведь лез-лез, лез-лез- никак не мог влезть в теремок.

Мишка, мы можем помочь построить тебе домик рядом с нашим Теремком.

Тетушка Сказка представляет участников инсценировки.

Тетушка Сказка: Вот так счастливо закончилась наша сказка!

Песня: Всем советуем дружить!

Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить,

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что, ни за что на свете- 2раза.

Не бросай друзей своих

Будь за них в ответе,

Не давай в обиду их,

Ни кому на свете!

Публикации по теме:

Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа)Конспект проведения образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» (средняя группа) Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки. Задачи: 1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы.

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад» Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а.

Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка»Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Проект «Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Репка» Актуальность данного проекта. Не секрет,.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.

Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.

Театрализованное представление русской народной сказки «Заюшкина избушка» Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Воспитатель Камалитдинова Оксана Ильтимировна Программное содержание:.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группеТеатрализованное представление «Теремок на новый лад», или «Сказка о дружбе» во второй младшей группе Дети под музыку «В гостях у сказки» заходят в зал и выстраиваются полукругом. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости! Наши ребята приготовили.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» в старшей и подготовительной группе Цель: • Познакомить детей с приёмами инсценировки хорошо знакомой сказки. • Развивать выразительность речи, умение передавать эмоциональное.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 26 августа 2018 в 21:07
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Смотр уголков дежурных на МААМ

С чего начинается трудовое воспитание маленьких детей? Разумеется, с самообслуживания. Именно через самообслуживание ребёнок впервые выстраивает гармоничные отношения с окружающими людьми, осознаёт свои...

24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

Стихи к осенним утренникам для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Стихи к осенним утренникам, для детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Мы листочки, мы листочки Желтые листочки. Подарила осень нам, Желтые...
Мастер-класс по изготовлению динамичной открытки из бумаги и картона «Каскад эмоций»
Описание: данный мастер-класс можно использовать в работе со старшими дошкольниками, в кружковой работе, в совместной деятельности детей и родителей....
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял»
Сценарий праздника, посвящённого Дню пожилого человека «Как Лунтик бабу Капу поздравлял» Вед: Дорогие бабушки и дедушки, уважаемые гости! Сегодня мы...