Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом»

ЕЛЕНА Козлова
Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №7 «Незабудка»

Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В

«Под грибом»

Подготовила: Воспитатель

Козлова Е. В.

Мегион

Предварительная работа.

Чтение сказки «Под грибом».

Рассматривание иллюстраций по сказке.

Просмотр мультфильма «Под грибом».

Действующие лица:

Сказочница-Козлова Елена Владимировна (воспитатель 2 младшей группы)

Гриб-Мария Литвинцева

Муравей-Степан Камышев

Бабочка-Кристина Федяева

Воробей- Семен Лопушнян

Заяц- Юлия Талюкина

Лиса-Анна Завьялова

Лягушка-Вероника Качелаева

Оборудование:

Декорации: пенек, деревья, цветы

Ход представления:

Звучит аудиозапись шум дождя. Выходит сказочница, девочка –гриб.

Сказочница: Как-то раз застал Муравья сильный дождь. Куда спрятаться? Увидел Муравей на полянке маленький грибок, добежал до него и спряталсяпод его шляпкой. Сидит под грибом дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее (зрители хлопают в ладоши имитируя дождь). Ползёт к грибу мокрая Бабочка:

Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я лететьне могу!

Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.

Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Сказочница: Пустил Муравей Бабочку под грибок. А дождь ещё сильнееидёт… (зрители хлопают в ладоши) Бежит мимо Мышка

Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.

Муравей и бабочка: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.

Мышка: Потеснитесь немножко!

Сказочница:Потеснились пустилиМышку под грибок. А дождь всё льёт, неперестаёт… (зрители дети хлопают в ладоши)Мимо грибаВоробей скачет иплачет

Воробей: Намокли перышки,устали крылышки! Пустите меня под грибокобсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!

Муравей: Тут места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Все:Ладно.

Сказочница: Подвинулисьнашлось воробью место. А тут Заяц на полянкувыскочил, увидел гриб.

Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится.

Муравей: Жалко зайца давайте ещё потеснимся.

Сказочница: Только спрятали зайца, лисаприбежала.

Лиса: Зайца не видели?

Муравей: Не видели.

Сказочница: Подошла Лиса поближе, понюхала

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Бабочка: Где емутут спрятаться?

Сказочница: Махнула Лиса хвостом и ушла. К тому времени дождик прошёл солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба радуются. Муравей задумался

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, атеперь всем пятерым место нашлось! (Скачет лягушка)

Лягушка:Ква-ха-ха Ква-ха-ха.

Все посмотрели на лягушку

Лягушка: Эх, вы!Гриб-то…

Сказочница: Не досказала и ускакала. Посмотрели все на гриб и тут дога-дались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пяте-рымместо нашлось. А вы догадались?

Встают в круг и поют песню «О дружбе»

АППЛОДИСМЕНТЫ (Артисты идут на поклон)

Публикации по теме:

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» В дословном переводе с английского "Лэпбук" (lapbook) значит "наколенная книга". Это книга или папка с заданиями на определённую тему. В.

Музыкально-театрализованное представление по сказке «Золушка» Музыкально-театрализованное представление по сказке «Золушка» Музыкальный руководитель: Круглова И. В. МБУ д/с №69 «Веточка» г. о. Тольятти.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом»НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Библиотека изображений:
  • Грибы
  • Птицы
  • Сад и огород
Автор публикации:
Театрализованное представление по сказке Сутеева В. В «Под грибом»
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 16:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Снегири на ветке»
Тема: «Снегири на ветке» в старшей группе. Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,...
Конспект ООД по декоративному рисованию «Роспись Филимоновской игрушки» в старшей группе
Цель : учить раскрашивать шаблоны игрушек элементами филимоновской росписи. Задачи: • Формировать представление у детей о филимоновских игрушках;...
Отчет «Неделя воинской славы»
Отчет о проведении мероприятий старшей группы «Неделя воинской славы» 18. 01. 2021. Чтение художественной литературы Лев Касиль «Таран» Цель: 1. Углубить и...