Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка».

Вера Григорьевна Живаева
Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка».

Программное содержание: продолжать развивать у детей умение разыгрывать знакомые

сказки, закрепить умение действовать в соответствии с текстом, развивать творческие

способности, умение перевоплощаться, импровизировать.

Действующие лица:

Ведущая, лиса, заяц, собака, волк, медведь, петух, ежик.

Ведущая: Ребята, а что вы здесь делаете? Зачем пришли? Дети: «Сказку посмотреть» А

какую сказку знаете? (Нет.) А хотите узнать? А загадки мои отгадаете? (Да.)

«Загадаю вам загадки. Ну, попробуй отгадать. Если верные отгадки. Сказка к вам придет

сейчас!»

Загадки:

Комочек пуха, Хожу в пушистой шубе,

Длинное ухо, Живу в густом лесу,

Прыгает ловко, Хитра я и проворна,

Любит морковку. (Заяц) Зайчиков люблю. (Лиса)

Серый, зубастый Зимой спит,

По полю рыщет Летом - ульи ворошит. (Медведь)

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Это сторож дом охраняет Хвост с узорами,

На воров громко лает. (Собака) Сапоги со шпорами. (Петух)

Ведущая: А давайте поиграем.

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда»

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались вы, друзья,

Что это за сказка? Да! (Заюшкина избушка)

Ведущая: Тише, тише, не шумите

Нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, где же прячется она?

Сказку мы сейчас расскажем,

И расскажем и покажем

Начинается представление

(декорация «Зима»)

Ведущая: В лес зима пришла,

Много снега намела.

Стало холодно зверушкам,

Строят все себе избушки.

Заяц: Тук-тук молотком,

Я построю себе дом.

С крышей большой - вот такой!

С окошками большими - вот такими!

Буду строить целый день,

Домик строить мне не лень.

Позову своих друзей,

С ними будет веселей!

(заходит в домик)

Ведущая: Что за славная избушка!

Здесь не мёрзнут лапки, ушки.

Будет Зайчик круглый год,

Жить без горя и забот.

Лиса: Как холодно зимой! Мёрзнет хвостик, мёрзнет носик, мёрзнут лапки. Построю я себе

настоящий дворец: весь искристый, серебристый, ни у кого такого не будет! Пусть узнают

все на свете, Дом хрустальный – Лисаветы!

Ведущая: Эх, рано Лисавета хвалится,

Сказка-то наша лишь начинается.

Стали Лиса и Заяц жить в своих избушках.

Декорация «Весна». Девочки берут веточки и идут строиться. 3

Ведущая: Но закончилась зима,

В лес опять пришла весна.

Птицы песенки запели,

И капели зазвенели.

Солнышко всё пригревает.

У Лисы избушка тает!

Танец «Весны». Во время танца складывает домик Лисы на пол.

Лиса: Что мне делать, как мне быть?

Где теперь я буду жить?

У меня растаял дом.

Вот - одна вода кругом!

К Зайке в гости я пойду,

И погреться попрошу.

Пустил Зайчик Лису в дом, а Лиса и выгнала его: "Убирайся покуда цел! Я теперь здесь буду

жить! " Сидит Заинька, плачет.

Вдруг бежит по дорожке Ёжик.

Ежик: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

У меня иголки колки,

Уколю тебе бока!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Ежу Лисицу не прогнать.

Заинька грустит опять.

Собака мимо пробегала,

Заиньку здесь повстречала.

Собака: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису.

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Громко я залаю,

Тебя я напугаю! Ав-ав-ав!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Серый Волк сюда идёт.

Может Заиньку спасёт?

Волк: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Я грозный серый Волк,

Я зубами щёлк да щёлк!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам!

Серый Волк убежал.

Зайка Мишку повстречал.

Медведь: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Ах, ты хитрая Лиса,

Уходи-ка со двора.

Я лохматый и большой,

Быстро справлюсь я с Лисой!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну,

Пойдут клочки по закоулочкам (Мишка убежал).

Ведущая: Мишка, Мишка, ты куда?

Опять Заиньке беда.

Петушок сюда идёт,

Громко песенку поёт!

Петушок: О чём, Заинька, плачешь? (Рассказал Зайчик о своём горе)

Я выгоню Лису!

Иду на ногах в красных сапогах!

Несу косу на плечи, хочу Лису посечи!

Пошла, Лиса, с печи!

Заяц: Молодец ты, Петушок!

Настоящий ты дружок!

Будем мы с тобою жить,

Будем мы с тобой дружить!

Ведущая: Ребята, вам понравилась сказка? Тогда громко похлопайте в ладоши. А как

сказка называлась?

А какая лиса в этой сказке? (Хитрая)

А зайчик? (Бедный, несчастный)

А кто помог зайчику? (Петух) Каким он был? (Храбрым)

Ребята, а что всегда побеждает зло? (Добро) Правильно!

Выходят артисты

Артистами ребята побывали,

И сказку вам ребята, показали

Артисты, зрители – все были хороши,

Похлопаем друг другу от души!

Публикации по теме:

Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка»Фотоотчёт. Совместная театрализованная деятельность для родителей и детей по сказке «Заюшкина избушка» Мы с ребятами сначала читали, затем играли в сказку «Заюшкина избушка». И в рамках реализации самообразования была организована совместная.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Открытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группаОткрытое занятие по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Заюшкина избушка» средняя группа Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 Конспект Образовательной деятельности по развитию речи.

Проект месяца по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Цель проекта: формирование у ребенка социально-нравственных качеств через организацию.

Спектакль по сказке «Заюшкина избушка» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА» Программное содержание:.

Театрализованное представление по сказке «Иван-крестьянский сын»Театрализованное представление по сказке «Иван-крестьянский сын» Я уже писала что люблю театр и видимо эта любовь передается моим воспитанникам. Представляю театрализованное представление,которое можно.

Театрализованное представление по сказке «Репка» Видео В сказке "Репка" поднята проблема истинной коллективной работы Сегодня только для Вас, воспитанники детского сада второй младшей группы.

Театрализованное представление по сказке «Репка».Театрализованное представление по сказке «Репка». Театрализованная деятельность по сказке «Репка» Цели и задачи: Развивать у детей артистичность, раскованность, умение держаться на публики.

Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка». Средняя группа Цели: • создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности; • развивать способность свободно и.

Занятие по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в старшей группепо сказке «Заюшкина избушка» Тема: «Образ лисы в русских народных сказках. Драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Цель: активизация речи детей в процессе диалога.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка».
Опубликовано: 20 октября 2016 в 17:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет первого занятия-экскурсии в бассейн ДОУ
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. Зачем малышей водить в бассейн? Многие скажут, что...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» с использованием...
Цель: закрепление знаний детей о светофоре через практическую деятельность, познакомить с новым знаком «подземный переход». Задачи: 1. Закрепить с детьми...
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике»
Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить самостоятельно...
Фото и видео репортаж о ледовом шоу в преддверии Дня зимних видов спорта
Двадцатого января по инициативе международной федерации лыжного спорта с 2012 года мы празднуем всемирный день снега или Международный день зимних видов...
Новогодний утренник «Приключения у Новогодней елки». для детей подготовительной...
Цели: Создание доброжелательной атмосферы, привлечение детей к активному разнообразному участию в новогоднем празднике. Задачи: Развивающая: Развивать у...