Получи документы

Театрализованное представление с элементами познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников «Сказочные опыты»

Светлана Леонидовна Ершова
Театрализованное представление с элементами познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников «Сказочные опыты»
▼ Скачать + Заказать документы

Входит Красная Шапочка.

Красная Шапочка: Мама, я собралась идти в гости к бабушке!

Входит мама.

Мама: Вот, возьми, корзиночку – В ней пирожки и варенье.

Красная Шапочка: А с чем пирожки?

Опыт «Узнай на вкус»

Положите в ложечки разные продукты питания (печенье, варенье, мед, фрукты, орехи, мармелад и т. п.). Попробуйте с завязанными глазами определить на вкус, то, что находится в ложке.

Мама: Только осторожно в лесу! Волка берегись!

Красная Шапочка: Не волнуйся, мамочка! До свидания!

Публикация «Театрализованное представление с элементами познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников „Сказочные опыты“» размещена в разделах

Входит Солнышко: Я хожу по белу свету, Мне ходить, светить не лень.

Там, где солнце – ночи нету, Там, где солнце – ясный день.

Освещаю, согреваю, С каждым листиком дружу,

И хорошую погоду За собою привожу.

Навстречу выходит Красная Шапочка

Красная Шапочка: Здравствуй, Солнышко!

Спасибо, что ты такое доброе и ласковое!

Пойдем со мной – я иду в гости к бабушке.

Солнышко: Нет, Красная Шапочка!

У меня дел еще много – Нужно землю освещать,

Во все края успевать, Людей и зверей согревать.

Знаешь, скучно мне одному – поиграй со мною в игру.

Опыт «Танцующая фольга»

Нарежьте алюминиевую фольгу (блестящую обертку от шоколада или конфет) очень узкими и длинными полосками. Проведите расческой по своим волосам, а затем поднесите ее вплотную к отрезкам. Полоски начнут "танцевать". Это притягиваются друг к другу положительные и отрицательные электрические заряды.

Солнышко: Ты солнечный лучик В подарок возьми.

Он бабушку согреет В холодные дни.

Красная Шапочка: Спасибо, Солнышко!

Солнышко прощается и уходит

Входит Весна: Здравствуй, Красная Шапочка!

Я – Весна! Добро пожаловать в мой лес –

Сейчас я здесь хозяйка И в нем полно чудес!

А что ты делаешь в моем лесу? Почему одна гуляешь?

Красная Шапочка: Я иду к бабушке – несу гостинцы.

Хотела собрать в лесу букет цветов, Но их пока нет.

Весна: Это правда! Для цветов еще рановато,

Но ведь в сказках все бывает.

Ты друзей своих позови И волшебные цветы собери!

Опыт «Цветы Лотоса».

Вырежьте из цветной бумаги цветы с длинными лепестками. При помощи карандаша закрутите лепестки к центру. А теперь опустите разноцветные лотосы на воду, налитую в таз. Буквально на ваших глазах лепестки цветов начнут распускаться. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются

Входит Волк: Чудесно! Чудесно! Какая красота! Цветочки собираете?

А до меня никому дела нет, Меня никто не вспоминает.

Красная Шапочка: Ой, Волк! Как ты меня напугал! А ты меня не съешь?

Мама сказала – тебя надо остерегаться.

Волк: Вот, вот! Всегда так! Все думают – я злой, страшный, хитрый!

А я-то ведь другой – нежный, заботливый!

Опускается на колено, дарит Красной Шапочке цветок

Красная Шапочка: Спасибо, Волк! Ты милый и добрый!

Я иду к бабушке – пойдем вместе, она будет рада.

Волк: А где живет твоя бабушка?

Красная Шапочка: Да вон там – в деревне, на опушке леса

Волк: Давай кто быстрее. Я пойду по этой дорожке, а ты по другой.

Красная Шапочка: Что-то быстро Волк убежал,

Зачем-то разными дорожками сказал?

Пойду вперед я побыстрей,

Чтоб к бабушке прийти скорей…

Красная Шапочка подходит к дому бабушки

Бабушка: Здравствуй, внученька моя, дорогая! Как я рада, что ты пришла!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка! Я тебе гостинцы принесла.

Бабушка: Вот спасибо! Как я рада! Я вас всех благодарю.

И чайком с вареньем вкусным угощу!

С сушками, баранками, Пряничками мягкими!

Красная Шапочка: Бабушка, а где же Волк? Неужели он меня обогнал?

По какой же тропинке он побежал?

Бабушка: Как же! Вот он важный гость идет! Приглашения не ждет.

Ну что скажешь, мой дружок? Может хочешь пирожок?

Волк: Злых я мыслей не держал. Поздравить всех с весной бежал.

В этой сказке я другой – Добрый, чуткий, золотой!

Дарит бабушке подарок.

Опыт «Растворимость»

Возьмите 3 стакана с водой, сахар, соль, гречку и масло. Наполните стаканы водой и в каждый стакан насыпьте по ложке одного из веществ. Помешайте в каждой емкости ложкой и понаблюдайте с малышом за реакциями. В результате сахар и соль растворятся, крупинки гречки опустятся на дно, а масло будет плавать на поверхности

Публикации по теме:

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста «Опыты с мылом»Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей младшего возраста «Опыты с мылом» Задачи: - формировать познавательный интерес и познавательные действия ребёнка в различных видах деятельности через экспериментирование.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольниковКонспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?» Цель: Расширить представления детей о планете Земля. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о планете Земля, периодах ее образования.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Театрализованное представление для старших дошкольников «Прогулка в летнюю и зимнюю сказки». Часть вторая Продолжение представления. Сказочница Интересно, куда же на этот раз попадет Буратино. Вот куда… Возле леса на опушке Трое их живет в избушке,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление с элементами познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников «Сказочные опыты»
Опубликовано: 30 апреля 2024 в 09:13
+54Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное представление с элементами познавательно-исследовательской деятельности для дошкольников «Сказочные опыты»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Леонидовна Ершова (УИ 629989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД