Папки-передвижки

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» (старший возраст)

Любовь Ерохина
Театрализованное представление «Сказка о дружбе» (старший возраст)

Подготовили музыкальные руководители: Ерохина Л. И., Вдовиченко И. В.

Цель: воспитывать любовь к сказкам.

Задачи:

Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.

Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию как при восприятии сказок, так и в процессе творчества.

Публикация «Театрализованное представление „Сказка о дружбе“ (старший возраст)» размещена в разделах

Развивать такие формы воображения, в основе которых лежит интерпретация литературного образа; развивать индивидуальные литературные предпочтения, развивать чувство юмора.

Звучит музыка. «Лесные приключения» сл. и муз Л. Раздобариной.

Сказочница :

Здравствуйте, мои милые друзья.

Сказку дети, очень ждали?

Сказку дети в гости звали?

Сказка, здесь уже друзья

Сказка, вновь пришла сюда

Сказка, не простая, а лесная!

Я знаю, что все дети любят ходить в поход, в лес.

Вам же хочется свободы?

Вам же хочется гулять?

Бегать, прыгать, и играть,

За природой наблюдать!

Так ли это, ребята? (Ответ)

А теперь обещайте

В лесу веток не ломать!

Птичьих гнёзд не разорять!

Зверей не пугать!

И костров не разжигать!

Обещаете? (Ответ)

Отправляемся в дорогу

И шагаем дружно в ногу!

Песня «Лесные жители» муз. Н. Лукониной сл. Л. Чадовой. (исполняют зрители)

Под песню «Бабочки» сл. и муз Л. Раздобариной. Диск «Знакомые насекомые»

Дети исполняют танец цветов и бабочек.

Ворона (пролетая, между цветов) :

Кар! Кар! Кар!

Ах! Какая красота!

Кто природу обижает,

Лес совсем не уважает!

Кар! Кар! Кар!

Ах! Какая красота! (летает по полянке и восхищается)

Колокольчик:

Динь-динь- динь!

Дон- дон- дон!

Каждый слышит этот звон

Я, колокольчик синий цвет

Лета тёплого привет!

Ромашка:

Я ромашка лесная

Про меня все знают!

Одуванчик:

Я одуванчик золотой

Я с пушистой головой!

Мак:

Я цвету на радость людям,

Как, увидишь, не забудешь.

Отовсюду виден я,

Все цветы мои друзья!

Бабочка:

Мы так весело порхаем,

Никаких забот не знаем,

Любим весело кружить,

И с цветочками дружить!

Цветы все вместе:

Дружбе рады мы друзья!

Пчё лка:

Знают все взрослые,

Знают все дети

Что вместе с нами в лесу живут:

Божья Коровка:

Заяц, лиса, и медведь косолапый,

Волк и ёжонок колючий с пелёнок,

Белка и дятел, еще и ворона…

Цветы:

Вот о них сейчас расскажем

Как все дружат, здесь покажем!

Музыка (Все присаживаются на пенёчки, дополняя оформление полянки, ворона улетает). (Появляется заяц.)

Песня зайца: «Выбери меня».

По ночвам, я плохо, плохо сплю.

Потому, что я один живу

Потому, что я,

Потому, что я,

Потому, что я один живу!

Никогда, я друга не найду,

Ведь косым родился на беду

Что же делать, мне!

Что же делать, мне!

Если я, трусишка и во сне. (Появляется ворона)

Ворона:

Ой! Заяц, какой ты!

Заяц:

Какой?

Ворона:

Необыкновенный!

Заяц:

А все говорят, что я косой!

Ворона:

Ой! Да не верь ты им! Ты не косой, а просто раскосый.

И не заяц – а, орёл! (Заяц расправляет плечи, ворона дает ему морковь, и уходят за куст).

Песня Лисы «За твои зелёные глаза».

За мои зелёные глаза,

Называют все меня хитрюлей.

Говорите всё вы это зря,

Я ни разу в жизни не лгала.

Все лису ругают и бранят

За пушистый хвостик рыжий – рыжий,

Что же делать, как же тут мне быть?

Что же делать, что же делать?

Ворона: Ой! Лиса, какая ты!

Лиса: Какая!

Ворона: Симпатичная!

Лиса: Говори! Говори! Мне это нравится!

Ворона: Восхитительная! Очаровательная! Кра – са – ви - ца!

Музыка – (ворона и лиса уходят, взяв друг друга под ручку).

Заяц: А я! Как же я! С кем же я теперь буду дружить?

Песня «Зайца» муз «Мечты».

Если любовь не сбудется,

Я поступлю, как хочется,

И никому на свете

Грусти не выдам я!

Новая встреча лучшее

Средство от одиночества

Ну, а ворона, милая!

Ты прилетишь сюда!

Музыка - (появляется волк)

Волк:

Я самый умный волк,

В законах знаю толк!

Кто природу обижает,

Лес совсем не уважает!

О! Заяц, ты почему плачешь?

Заяц: Эх! Ворона перестала со мной дружить!

Волк: А где же она?

Заяц: С лисой ушла.

Волк: Она что, законов лесной дружбы не знает?

Музыка – (появляются ворона с лисой)

Ворона: Ой! Волк! Какой ты!

Волк: Какой?

Ворона: Красивый, стройный. Весь серенький - серенький!

Волк: Да, я такой! Прошу! (Волк подставляет вороне локоть, взявшись под ручку, волк с вороной уходят).

Лиса и заяц (вместе) : А мы? (Заяц садится на пенёк, опустив голову, лиса успокаивает его, гладит по голове).

Песня «Лисы» муз. «Погода в доме».

Какие пустяки, зайчишка милый,

Ведь это не последний был твой друг.

Ты соберись и с волею и силой,

Как мир прекрасен ты увидишь вдруг!

Припев:

Главней всего

В лесу погода

А всё другое, зайчишка, суета.

Есть я и ты, а всё, что кроме….

Легко уладить ….

Заяц: Вот это, кра-со-та!

Музыка (Появляется медведь)

Медведь: Здравствуйте, мои друзья! Ну, какие новости в лесу?

Лиса: Да вот, Мишенька, ворона нас бросила, с волком теперь дружит.

Медведь: Сейчас разберёмся!

Музыка - (Появляются ворона и волк)

Ворона: Ой! Мишенька! Какой ты!

Медведь: Какой?

Ворона: Сильный да могучий! (Берёт медведя под ручку).

Лиса, заяц и волк: А мы?

Волк: Ну, нет! Так дружить нельзя! (Топает ногой).

Ворона: Кар! Кар! Кар! (Ворона в испуге улетает).

Медведь: Ворона, ты куда? Ну, зачем ты, серый её напугал?

Лиса: Кто нам теперь слова хорошие говорить будет?

Заяц: Опять я один!

Лиса: А давай косой, я буду с тобой дружить!

Заяц: (обиженно)ЭХ! Ворона бы так меня не назвала – косой. Она меня называла росскосенький!

Лиса: Ну, извини, заяц!

Волк: А давайте дружить все вместе.

Заяц: Вместе? А как же ворона?

Волк: А мы и ворону позовём.

Все: Ворона, вернись! (Ворона из – за куста).

Ворона: Кар! Что?

Медведь: Ах, какая ты!

Ворона: Какая?

Волк: Красивая!

Лиса: Умная!

Заяц: Просто мы все хотим с тобой дружить!

Ворона: Кар! Кар! Я! Я всё поняла! Я вас тоже очень люблю! И со всеми буду дружить!

Песня «Вороны» муз «Кто тебе сказал»

Хочешь, я в глаза,

Взгляну твои глаза,

Вновь слова припомню все,

И снова повторю

Кто сказал тебе,

Ну, кто сказал тебе

Что я больше, больше, с вами не дружу!

Я буду дружить с вами! Я люблю вас ВСЕХ!

Сказочница :

Ярче солнечных лучей

Дружба в целом свете

Ведь с друзьями веселей

На любой планете

Всем на свете, наконец

Нам запомнить нужно

Ежедневно сто чудес

Совершает ДРУЖБА!

Песня «Песенка о песне» - исполняют все участники сказки.

Публикации по теме:

День матери «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы ДЕНЬ МАТЕРИ «Осенняя сказка для мамы» Праздничное театрализованное представление для детей средней группы Автор-составитель: музыкальный.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Русская народная сказка «Сивка-бурка» (старший дошкольный возраст) Цель: помочь детям вспомнить содержание знакомых волшебных русских народных сказок, познакомить со сказкой «Сивка- Бурка» ХОД НОД: В: «.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Сказка о дружбе» (старший возраст)
Опубликовано: 27 октября 2020 в 10:51
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД