Лучший педагог года

Театрализованное представление «Теремок»

Наталия Парфени
Театрализованное представление «Теремок»

Сценарий театрализованного представления

«Теремок»

в подготовительной группе

Цель: способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Ход спектакля.

Дети входят в зал под музыку и садятся.

Ведущий: Стоит терем – теремок. Он не низок ни высок. Кто же в тереме живет? (Тишина).

Публикация «Театрализованное представление „Теремок“» размещена в разделах

Никто в теремочке не живет, никто в гости не зовет.

Появляется под музыку лягушка, она стучится в дверь теремка и говорит :

- Что за славный теремок – не большой, не маленький?

Он не заперт на замок, не закрыты ставенки.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я, лягушка-квакушка, я тут буду жить!

Заходит в теремок, под музыку вешает занавески на окнах и разводит огонь в печи.

К терему под музыку подбегает мышка.

Мышка: Что за славный теремок? Ах, какое чудо!

Он не низок, не высок, рядышком запруда.

Из трубы идет дымок, дверь мне отворите.

Кто тут в тереме живет? Ну-ка, говорите.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Мышка: А я – мышка-норушка.

Пусти мня в дом,

Будем жить вдвоем!

Лягушка: Ладно, заходи!

По полю под музыку шагает петух.

Петух: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок,

За окошком виден свет.

Есть тут люди или нет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Петух: Я –петушок,

Золотой гребешок,

Красная бородка,

Важная походка.

Пустите меня к себе жить,

Буду вам честно служить.

Спать я буду на дворе,

Петь я буду на заре!

Кукареку!

Лягушка и мышка: Ладно, заходи!

Из лесу выкатывается под музыку ёж.

Ё ж: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок, -

Видно, варится обед.

Есть тут люди или нет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Я – мышка-норушка.

Петух: Я – петушок, золотой гребешок.

А ты кто?

Ё ж: Я – серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Пустите меня к себе жить,

Буду терем сторожить.

Лучше нас, ежей,

Нет на свете сторожей!

Лягушка, мышка и петух: Ладно, заходи!

В тереме все работают под музыку.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышь-норушка тут зерно толчет,

А лягушка пироги печет.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок.

Он не спит – сторожит теремок.

К воротам теремка под музыку подходит волк.

Волк: Это что за теремок?

Из трубы идет дымок,

На дворе петух поет,

Ёж свернулся у ворот.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Я – мышка-норушка.

Петух: Я – петушок, золотой гребешок.

Ё ж: Я – серый ёжик, ни головы, ни ножек.

А ты кто?

Волк: А я – волк, зубами щёлк!

Лягушка, мышка, петух, ё ж: А что ты умеешь делать?

Волк: Ловить мышат, давить лягушат,

Ежей душить, петухов потрошить.

Лягушка, мышка, петух и ё ж:

Ну, так мы тебя не пустим.

Запирают ворота на замок. Появляется под музыку лиса.

Лиса: Здравствуй, волк, зубами щёлк!

Волк: Здравствуй, рыжая!

Очень рад, что тебя вижу я.

Хочешь вкусно пообедать,

Пирогов со мной отведать?

Видишь в поле теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок.

Мышь-норушка там зерно толчет,

А лягушка пироги печет,

А петух с колючим ёжиком

Режут сало острым ножиком.

Да меня с тобой не пустят на порог –

Крепко заперты ворота на замок.

Лиса: Кабы встретился нам Мишенька-медведь,

Он помог бы нам ворота отпереть.

Волк: Мы пойдем его поищем по лесам.

Ах, ты, батюшки! Идет он сам!

Из лесу, ломая кусты, выходит под музыку медведь.

Медведь: Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать меду

Или спелого овса.

Где найти его лиса?

Лиса: Видишь, Миша, теремок, теремок?

Он не низок, не высок, не высок?

Мышь-норушка там овес толчет,

А лягушка пироги печет,

А петух с колючим ёжиком

Режут сало острым ёжиком.

Ты не хочешь ли проведать петуха,

Петушиные отведать потроха?

Медведь: Разумеется! Еще бы не хотеть!

Лиса: Надо, Мишенька, ворота отпереть!

Медведь (стучится в ворота) :

Эй, хозяева, откройте-ка добром,

А не то мы вам ворота разнесем!

Мышка и лягушка:

Тише, Мишенька, в ворота не стучи –

Наше тесто опрокинется в печи.

Ё ж: Если будешь заниматься грабежом,

Познакомишься со сторожем-ежом.

Петух: Ты не суйся в теремок –

Кукареку!

Или шпорами тебя я засеку!

Медведь: Не хотят меня хозяева впустить,

Не хотят меня обедом угостить.

Лиса: Ну-ка, Мишенька, спиною повернись,

Ну-ка, Мишенька, на волка навались.

Если дружно мы навалимся втроем,

Мы тесовые ворота отопрем.

Под музыку волк наваливается на ворота, медведь – на волка, лиса – на медведя.

Медведь: Слышишь, лисонька, как досточки трещат?

Волк: То не досточки, а косточки хрустят!

Раздавил меня бессовестный медведь –

Без обеда мне придется помереть!

Волк убегает в лес.

Лиса: Не пробраться нам с тобою в теремок –

Крепко заперты ворота на замок!

Медведь: Что же делать нам, голубушка лиса?

Лиса: Вот что, Миша, переменим голоса.

Заберемся мы с тобой на эту ель,

Буду петь я как пчела, а ты как шмель.

Взбираются на ёлку против окон теремка.

Медведь и лиса (тонкими жужжащими голосами)

Кто, кто в теремочке ж-живет?

Кто, кто в невысоком ж-живет?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Я – мышка-норушка.

Петух: Я – петушок, золотой гребешок.

Ё ж: Я – серый ёжик, ни головы, ни ножек.

А вы кто?

Лиса: Я – мохнатая пчела.

Я вам меду принесла!

Медведь: Я – тяжелый рыжий шмель.

Подо мною гнется ель!

Лягушка: Ни за что вам не поверим.

Мышка: Никого не пустим в терем.

Петух и ё ж:

Если вы пчела и шмель,

Пролезайте в эту щель!

Медведь: Очень хочется поесть!

Дай попробую пролезть.

Спускается с ёлки и сует лапу в подворотню.

Ой, лисичка, помоги!

Мне не вытянуть ноги!

Петух: Кукареку! Все на двор!

В подворотню лезет вор!

Поскорее, серый ёжик,

Принеси мне острый ножик!

Дай, лягушка, кочергу –

Пятку я ему прижгу!

Медведь: Ой, боюсь я кочерги!

Ой, лисичка, помоги!

Лиса: Ладно, Миша, помогу,

За лопатой побегу.

Яму вырою лопатой –

Ты и выйдешь, толстопятый!

Прячется за куст, смотрит, что будет.

Петух: Кукареку! Все на двор!

В подворотню лезет вор!

Эй, зеленая лягушка,

Где твоя большая кружка?

Принеси воды скорей,

Косолапого облей!

Льют на медведя воду.

Медведь: Помогите! Караул!

Захлебнулся! Утонул!

Убегает, хромая. Петух кричит задорно: «Кукареку!»

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Мышь-норушка тут зерно толчет,

А лягушка пироги печет.

Пироги печет капустные,

Очень жирные да вкусные.

А петух на подоконнике им играет на гармонике.

Серый ёжик свернулся в клубок.

Он не спит – сторожит теремок.

Все персонажи сказки выходят на середину. Аплодисменты. Кланяются.

Ведущий объявляет все действующие роли, благодарит за внимание.

В конце представления артисты приглашают зрителей на танец под фонограмму песни «Если друг не смеется».

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованное представление «Золушка»Музыкально-театрализованное представление «Золушка» Сценарий спектакля «Золушка» Действующие лица: Ведущая, Фея (взрослые); мальчики: Шут Арлекин, Король, Принц, злой Волшебник-маг, Стражники.

«На пороге — Новый год». Театрализованное представление Действующие лица: Снежинки Снегурочка Баба Яга Леший Дед Мороз Ход праздника ведущий. Здравствуй, ёлка дорогая, Снова ты у нас в гостях,.

Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья» Театрализованное представление на экологическую тему «Стрекоза и ее друзья». Цель: Развитие интонационной выразительности речи, способности.

Театрализованное представление «Очень страшная сказочка». ФотоотчётТеатрализованное представление «Очень страшная сказочка». Фотоотчёт .

Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку»Театрализованное представление по ПДД в средней группе «Дорога к теремку» Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: -образовательные: закрепить знания.

Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке»Театрализованное представление по произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке» В 2019 году исполняется 185 лет произведению А. С. Пушкина «Сказка о золотом петушке». Мы с ребятами нашей группы решили отметить это событие.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок»Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» Театрализованное представление по русской народной сказке «Теремок» в младшей группе. Цель: Формировать у детей интерес к играм - драматизациям.

Театрализованное представление «Таня и овощи» Видео Конспект непосредственно свободной деятельности для детей старшей группы. Составитель: воспитатель старшей группы Косолапова С. А. Вид деятельности.

Театрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружкаТеатрализованное представление «Теремок на новый лад» с воспитанниками фольклорного кружка Руководитель кружка: Азисова Н. Р. Возраст детей 2-3 года. Цель: Создание условий для развития у детей интереса к театральной деятельности.

Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес»Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Театрализованное представление «Путешествие в весенний лес» Действующие лица и исполнители : группа "Казачата" Цель: через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное представление «Теремок»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 13:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД