Приложение МААМ

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна»

Татьяна Гадар
Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника «День Нептуна»

Действующие лица: Медуза, Кикимора, Рыба – пила, Тётушка Черепаха и Нептунчик.

Медуза: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Какой сегодня чудесный, тёплый день!

Какие вы сегодня весёлые, радостные! А вы знаете, кто я? ….)

Я – барышня – Медуза, в пышных кружевах,

Весело танцую на морских волнах.

Длинные серёжки очень мне идут,

Ими любоваться рыбы все плывут.

Публикация «Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста „День Нептуна“» размещена в разделах

Итак, ребята, Я – Медуза Прекрасная, живу в Морском царстве. А вы любите воду? ….)Я знаю, что для меня ребята приготовили стихи про воду. Выходите …

Ребё нок: Кто живёт с водою дружно,

Для того пилюль не нужно.

Тот и весел, и здоров

Без пилюль и докторов.

Ребё нок: Очень любим мы купаться,

В тёплой речке кувыркаться,

Не боимся глубины,

Будем мы смелы, сильны!

Ребё нок: Знают взрослые и дети:

Без воды нельзя на свете,

Нужна вода, чтобы пить,

Чтоб лицо и руки мыть,

Поливать цветы в саду,

Рыбу разводить в пруду -

Значит, всюду и всегда

Людям всем нужна вода!

Медуза: Благодарю вас за такие чудесные стихи!

Ребята, а вы хотите отправиться со мной в морское путешествие и познакомиться с жителями Подводного царства? ….) Тогда встаньте со стульчиков и постройте большой круг! Слушайте музыку и повторяйте за мной движения!

Физминутка «В морское путешесвие отправимся, друзья»

Вот мы и приплыли в Морское царство. А вы знаете, кто управляет этим царством?) Правильно, Морским царством управляет царь Нептун. Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы громко, все вместе отвечайте на них.

Кто самый сильный в Морском царстве? (Нептун)

Кто управляет волнами? (Нептун)

Кто владыка всех водоёмов? (Нептун)

Кто повелитель рыб и дельфинов? (Нептун)

Так давайте же все вместе позовём царя Нептуна! ….)

(Под музыку появляется Кикимора)

Кикимора: Здравствуйте, ребятишечки!

Медуза: Ребята, да это же Кикимора! Здравствуй, Кики! Что случилось, и где царь Нептун?

Кикимора: Царь Нептун вместе со своей женой Царицей морской отправился осматривать своё царство – государство, а меня попросил быть нянькой для своего маленького сыночка Нептунчика! Ух, какая же это морока – воспитывать детей!

Медуза: А ты, Кики, любишь детей?

Кикимора: Безумно!

Медуза: Ну и что произошло дальше?

Кикимора: Ко мне приплыла моя подружка Рыба – пила и уговорила меня погулять с нею, поплавать по дну морскому, а Нептунчика закрыть на ключ…

Медуза: Да разве так можно!

Кикимора: Я и сама знаю, что нельзя! Да только рыба – Пила у меня ключ забрала и уплыла! Я плакала, плакала, всю воду замутила, теперь ничего не видно…

Медуза: Ты, конечно. неправильно поступила, Кики, но мы можем тебе помочь очисть воду и поскорее освободить маленького Нептунчика! Правда, ребята!

Игра – эстафета «Очисти воду»

(Дети строятся в две колонны. Перед детьми на расстоянии стоят небольшие тазики с водой, рядом с каждой колонной стоят пустые тазики, первому ребёнку дают губку, он бежит, набирает ею воду из таза, прибегает, выжимает в другой таз, передаёт губку следующему игроку.)

Кикимора: Спасибо. Ребята, всю воду очистили! Я, кажется, кого – то вижу, кто – то к нам плывёт!

(Под музыку выбегает Рыба – пила)

Рыба – пила: Будем знакомы. Я – рыба – пила!

Я не пилю никакие дрова,

Нос мой торчит, как большая ножовка,

Этой ножовкой могу очень ловко

Дно ковырять и искать червяков,

Много медуз поймать… и рачков!

Привет, Кики! Ну чего ты такая грустная?

Кикимора: Я грустная? Ты зачем у меня ключ забрала? Как я теперь дверь открою и к маленькому Нептунчику попаду?

Рыба – пила: А никак! Теперь тебя царь Нептун выгонит, а я стану главной нянькой!

Кикимора: Да ты же моя подружка! Как же так можно! А ну отдавай ключ!

Рыба – пила: Не отдам!

(Под музыку Кикимора гоняется за Рыбой – пилой, оббегают круг и останавливаются)

Рыба – пила: А ты поиграй со мной, Кики, может я тебе ключ и отдам!

Игра «Кто дальше брызнет водой»

(Кикимора и рыба – пила берут по стаканчику с водой и тробочке, набирают воду и выпускают струю из трубочки. Кто дальше – тот и победил. Можно брызгать поближе к детям)

Кикимора: Я победила, отдавай ключ!

Рыба – пила: Ишь чего захотела! Это ты со мной поиграла, а дети ещё не поиграли! Пусть достанут морские камешки со дна морского и выложат из камней волшебную дорожку, тогда подумаю: отдать ключ или нет!

Игра – эстафета «Достань морские камешки»

(Дети строятся в две колонны. По сигналу первый ребёнок бежит до ёмкости с водой, достаёт со дна камешек и начинает выкладывать волшебную дорожку. Затем садится на свой стульчик. Эстафета продолжается)

Рыба – пила: Какую вы, ребятушки, дорожку красивую выложили! Теперь я по этой дорожке куда угодно попасть могу! А ключ я вам всё равно не отдам! Я его потерялаааааа! (плачет)

Кикимора: Как потеряла?

Рыба – пила: Плавала, плавала и…. потеряяяяяяяла!

Кикимора: Потеряла, да что же ты сразу не сказала! Я знаю у кого спросить про ключ! У маленьких рыбок, они везде плавают, всё знают. А вам, ребята, я сейчас расскажу тайну… как можно превратить эти платочки в красивых рыбок.

Танец «А рыбы в море плавают вот так»

(Каждому ребёнку надевают на руку платок и закрепляют резинкой на запястье. Дети по показу Медузы выполняют движения. После танца Медуза делает вид, что её рыбка что – то ей сказала.)

Медуза: Ребята, моя рыбка мне сказала, что видела ключ у тётушки Черепахи. Да вот и сама Черепаха к нам плывёт!

(Под музыку выходит Черепаха с золотым ключиком, который весит на поясе)

Черепаха: Я – морская черепаха, панцирь – вот моя рубаха.

Могу лазить по горам, могу плавать по волнам.

Приветствую вас, гости дорогие и жители морские! Я пришла к вам с весёлой подводной зарядкой! А вы любите зарядку?) Тогда вставайте возле стульчиков и повоторяйте движения за мной!

Физминутка «Подводная зарядка»

Черепаха: Молодцы, ребята! Присаживайтесь на стульчики. Вы не знаете чей это ключ, я нашла его в коралловой пещере.

Медуза: Тётушка Черепаха, этот ключ потеряла Рыба – пила и мы не могли открыть дверь и привести сюда Нептунчика!

Черепаха: Ой – ой – ой, он наверное, очень грустит там один…

Кики, бери скорее ключ и иди к Нептунчику! (передаёт ключ Кикиморе)

Кикимора: А как же я найду дорогу!

Медуза: У нас же есть волшебная дорожка, она приведёт нас к Нептунчику! Ребята, давайте вместе с Кики пройдём по этой дорожке!

Игра «Пройди по дорожке из камешков»

(Дети друг за другом идут по дорожке, которую они выложили из камешков. Дети садятся на свои места, Кикимора идёт за Нептунчиком)

Медуза: Ребята, а давайте теперь все вместе, громко позовём Нептунчика такими словами :

«Море волнуестя раз, море волнуется два, море волнуется три, скорее Нептунчик к нам приходи

(Кикимора приводит Нептунчика (мальчика)

Нептунчик :

Я – Нептунчик молодой,

Очень шустрый, озорной!

Я люблю играть, резвиться

И с друзьями веселиться!

Кики, ну и ты, Пила,

Не ругайтесь никогда!

Плохо вы не поступайте,

Маленьких не обижайте!

Кикимора и Рыба – пила: Прости нас, Нептунчик! Мы больше никогда так делать не будем!

Медуза: Как мы рады, Нептунчик, что ты теперь вместе со всеми ребятами можешь веселиться! А какая твоя любимая игра?

Нептунчик : Я очень люблю бросать морские камешки в воду.

Медуза: Ребята, а вы любите бросать камешки в воду? Так давай вместе с ребятами поиграем в эту интересную игру.

Игра «Брось камешек в воду»

(Дети строятся в две колонны. Первый участник подбегает к дорожке, берёт камешек, бежит до ёмкости с водой, бросает камешек в воду и бежит на свой стульчик)

Медуза: Нептунчик, а твой отец, царь Нептун, может быть, оставил какое - нибудь послание нам?

Нептунчик : Я совсем забыл, он попросил меня прочитать царский указ (разворачивает свиток) :

Разрешаю всем купаться и водою наслаждаться!

Кто пораньше может встать, на зарядку побежать!

Всем полезно загорать, но должны вы меру знать,

И не хныкать, не пищать, дружно, весело играть!»

Медуза: Ребята, вы слышали, что приказал нам царь Нептун? До конца лета нужно всем купаться, загорать, делать зарядку, веселиться! Мы надеемся, что вы ещё многое успеете сделать!

Наш праздник заканчивается, давайте все вместе сфотографируемся!

Публикации по теме:

«День Нептуна». Фотоотчёт о летнем развлечении детей старшего дошкольного возраста«День Нептуна». Фотоотчёт о летнем развлечении детей старшего дошкольного возраста Долгожданное тепло пришло и появилась замечательная возможность встретить Нептуна и его Русалку. Под весёлую музыку герои появились на площадке.

Летнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возрастаЛетнее развлечение «День Нептуна» для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей детей через различные задания и конкурсы; - формирование положительного.

«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День пожарной безопасности» Цель. Закрепить с детьми правила пожарной безопасности,.

Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра»Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День театра» Цель: создание условий для театрализованной деятельности, формирование умений изображать героев сказки через голос, жесты, мимику, воспитание.

Развлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение в День знаний «Знатоки безопасности» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение подготовили и провели: Кузнецова Марина Рафаильевна – музыкальный руководитель, Заводчикова Нина Борисовна, Фоменко Алёна Викторовна.

Летнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение - квест «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. [/b] Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Цель: Создать ребятам праздничное настроение. Дети под музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Осень золотая, кто тебе не рад.

Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька»Театрализованное представление-развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Кисонька-мурысонька» «КИСОНЬКА –МУРЫСОНЬКА». Цель: активизировать речь детей. Закрепить их знания о домашних животных. Поднять настроение у малышей. Материалы:.

Весеннее театрализованное развлечение «Царевна Несмеяна» для детей старшего возрастаВесеннее театрализованное развлечение «Царевна Несмеяна» для детей старшего возраста ФОН входят мальчик и девочка держат в центре «воротики» с цветами. Мальчик (воротики): После зимней стужи к нам пришла весна! На дорогах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна»
Опубликовано: 13 августа 2021 в 10:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Нептуна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гадар (УИ 165953) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД