МААМ-картинки

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста

Ирина Стасилович
Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста

Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок".

Материалы и оборудование: в роли персонажей сказки дети младшей группы.

Публикация «Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки „Колобок“ для детей первой группы раннего возраста» размещена в разделах

Ход игры:

Под музыку «В гостях у сказки» появляется кот. (Воспитатель)

Кот:

Я учёный мудрый кот!

У меня полно хлопот,

Коль направо я пойду-

Звонко песню заведу.

А налево поверну-

Сказки сказывать начну. (Неожиданно находит сундучок)

Ах, какой красивый сундучок!

А сундук то не простой,

Он волшебный — вот какой!

Интересно, что в нём?

(Открывает коробку, там мешочек)

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Кот: Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

(Дети обследуют предметы, которые находятся в мешочке на ощупь, что это за предметы — это животные).

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки!

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

(Кот начинает загадывать загадки, и кот достаёт оттуда игрушки.)

Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый.

(зайка)

(достаёт из сундука зайца)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее.

(лиса).

(достаёт из сундука лису).

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый.

(волк).

(достаёт из сундука волка)

Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут?

(медведь).

(достаёт из сундука медведя)

Кот: Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети: «Колобок».

Кот: Правильно, «Колобок»!

Кот: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке «Колобок» и быть её героями.

Дети: Да.

Кот: Тогда все закрывайте глаза. Раз, два, три - очутились в сказке мы! Посмотрите вот костюмы старика, старухи, зайчика, волка, медведя, лисички, а дети раннего возраста будут зрителями. Давайте сходим в гости к ним и расскажем сказку.

Дети: Давайте. (дети одевают костюмы, и идут в гости к детям).

Кот: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Кот: Ребята, я учёный мудрый кот. И очень люблю рассказывать сказки, и мы с детьми решили вам рассказать сказку «Колобок». Давайте усаживайтесь по удобней, и мы начинаем нашу сказку.

Воспитатель: Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе.

Старик: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.

Воспитатель: Взяла старушка крылышко,

(Берет, метет крылом).

Старуха: По коробу поскребла (скребет).

И наскребла муки горсти две, замесила муку на сметане (мешает тесто).

Состряпала колобок (катает колобок по столу).

Изжарила в масле и на окошко студить положила (кладет колобка на окошечко и уходит).

Воспитатель: Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог - да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. (дети строятся паровозом за воспитателем и идут). Катиться колобок по дороге навстречу ему заяц.

Заяц: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Мира поет песню, воспитатель помогает.

Я - колобок, колобок,

Я по коробу скребён,

По сусекам метён,

На сметане мешён,

Да в масле пряжён,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, подавно уйду.

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катится колобок дальше, а навстречу ему волк. (выходит волк, колобок останавливается).

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Поет песню, воспитатель помогает. (волк уходит)

Воспитатель: И покатился колобок дальше только его волк и видел.

Вот катится колобок дальше, а навстречу ему медведь (выходит медведь колобок останавливается).

Медведь: Колобок, колобок я тебя съем.

Колобок : Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою:

Поет песенку. (медведь уходит)

Воспитатель : И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катится колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса, колобок останавливается).

Лиса: Колобок, колобок, куда катишься?

Колобок : Качусь по дорожке.

Лиса: Колобок, колобок спой мне песенку! (Колобок поет песню, воспитатель помогает).

Лиса: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.

Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт печение круглое лисе на нос) и запел, а лиса - ам и съела его (лиса ест печенье)

Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Ребята, вам понравилась сказка?

Дети: Да.

Воспитатель: Спасибо вам за внимание, ну а нам пора на свой участок, а Коту на свою поляну сказок, рассказывать другим детям сказки.

Публикации по теме:

Инсценирование русской народной сказки «Репка» с элементами фольклора в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Конспект игры-занятия для детей первой группы раннего возраста «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» Цель: доставить детям удовольствие от прослушивания знакомой сказки. Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок»,.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста по русской народной сказке «Колобок» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в группе раннего возраста (по русской народной сказке «Колобок»). Цель: Закреплять в.

Музыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группыМузыкально-театрализованное представление. Инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Музыкально – театрализованное представление инсценирование сказки «Рукавичка» детьми старшей группы Цель. Создать положительно – эмоциональное.

Конспект по рассказыванию русской народной сказки «Кот, петух и лиса» для второй группы раннего возраста Цель:Побуждать высказываться о героях:кто понравился. почему. Закреплять произношение звуков с,з,ц в словах и фразах,умение передавать некоторые.

Развлечение для детей группы младшего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Включить музыкальную заставку «В гостях у сказки» Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами окажемся в сказке. А вы отгадайте в какой? «Дед.

Развлечение для детей группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: «Познавательное развитие»: -закрепить названия.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок»Развлечение для детей второй группы раннего возраста по мотивам русской народной сказки «Колобок» азвлечение для детей второй группы раннего возраста «Капелька» по мотивам русской народной сказки «Колобок» Цель: Учить детей активно.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Театрализованное занятие для детей младшей группы 2–3 года по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Теремок» Задачи: Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности; Воспитывать умение следить за развитием действия в сказке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста
Опубликовано: 9 июля 2018 в 22:10
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД