Фотоотчет о театрализованном развлечении совместно с родителями по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (12 фото)
Мария Морозова
Фотоотчет о театрализованном развлечении совместно с родителями по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Формы работы с родителями постоянно меняются. Традиционные формы, в которых главное место отводилось сообщениям, докладам, утратили свое значение из-за малой их эффективности, недостаточной обратной связи. На смену им приходят активные формы работы, позволяющих вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка. Одним из лучших способов взаимодействия вполне может стать организация совместной творческой деятельности. Ведь от участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все, прежде всего – дети.
Публикация «Фотоотчет о театрализованном развлечении совместно с родителями по сказке К, И, Чуковского „Муха-Цокотуха“» размещена в разделах
Любая ли деятельность человека является творческой? В основном выделяют два вида поступков. Первый называют воспроизводящим, он теснейшим образом связан с памятью и подражанием. Второй вид – творческий. Он позволяет родителям, ненадолго вернуться в чудесный мир детства, представить, что они опять дошколята и вокруг так много удивительного. А воспитатель получает возможность лучше узнать семью, делает общение эмоционально окрашенным, ярким и радостным.
В процессе театральной деятельности устанавливаются более тесные отношения между родителями и педагогом, что является хорошим примером для детей.
Выбор форм и методов взаимодействия – это всегда попытка помочь выполнению семьей функции воспитания.
Публикации по теме:
Изготовление масок к инсценировке сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Для театрализованной деятельности требуется тщательная подготовка и воспитателей, и детей, и родителей - изготовление масок, костюмов, подбор.
Афиша и иллюстрированная книга-декорация по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Театр начинается… с афиш. Театральная афиша – это наглядное свидетельство репертуара театра и его актерского состава. В ней отражены взгляды.
Фотоотчет о театрализованном представлении по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (старшая группа)
Не секрет, что театрализованная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребёнку, глубоко.
Фотоотчет о театральной постановке «Муха-Цокотуха — именинница» по мотивам произведений К. И. Чуковского
Цель: развитие речи детей, музыкальных и танцевальных способностей, интонационной выразительности, коммуникативных качеств. Действующие.
Инсценировка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха».
Действующие лица:Муха-Цокотуха, скоморохи, цветы, паук, комарик, пчела, бабочка и другие насекомые. Атрибуты: монетка, самовар, стол с.
«Муха-Цокотуха». Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М..
Музыкальный спектакль по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» на новый лад для старших дошкольников
Идея проекта: Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми старшей группы для родителей и детей других.
Сценарий драматизации сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»
Вступление «Как у наших у ворот» (выходит ведущий, на сцене имитация поля, лужайки, лежит монета) Ведущий: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное.
Фотоотчет о театрализованном представлении «Муха-Цокотуха»
На тематической неделе «Путешествие в мир сказок» в детском саду «Теремок» №1 ребята группы «Ягодка», приготовили для малышей театрализованное.
Театральная постановка по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-цокотуха»
Цель: формирование навыков и привычек нравственного поведения. Задачи: - расширять представления дошкольников о мире насекомых; - формировать.