МААМ-картинки

Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений

Евдошенко Елена Анатольевна
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений

Звучит музыка. Поочерёдно появляются Мальвина, Пьеро и Артемон с различными гимнастическими предметами в руках. Они танцуют под музыку с гимнастическими предметами. Входит Буратино, удивлённо смотрит на всё и на всех. По окончании танца начинается диалог.

Б. - Ой, куда же я попал!

Здесь наверно карнавал?

Обруч, мяч и цветная лента,

Красочно украшен зал…

Карнавал здесь – 100%!

Надеюсь, я не опоздал?

М. – ошибаешься, дружок,

Здесь у нас идёт урок.

С нами рядышком вставай,

Зарядку делать начинай!

Б. - Вот ещё! Что за фигня?

Публикация «Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений» размещена в разделах

Зарядка, спорт – не для меня!

Все и так меня боятся!

Стоит только показаться,

Начинают все дрожать,

Смотрят, как бы убежать!

П. – Буратино, ты смешон!

Знает даже Артемон,

Что занятья физкультурой

Укрепят мускулатуру,

Сделают здоровым сон.

Подтверди-ка, Артемон!

А. – физкультура, знает каждый,

Нам поможет без труда

Горы одолеть однажды,

Вынуть рыбку из пруда,

Покорить лесные чащи

И в поход пойти легко,

На вершине настоящей

Оказаться высоко!

В общем, будет всё в порядке,

Если каждый новый день

Утро начинать с зарядки!

Б. – Вот ещё! Отстань! Мне лень!

М. – А ты попробуй, не ленись,

С нами вместе наклонись!

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!

Эй, друзья, давайте вместе!

Начинаем бег на месте!

Не стесняйтесь! Улыбайтесь!

Ну же, присоединяйтесь!

Раз – нагнулись! Два – присели!

ВМЕСТЕ – Здоровый дух – в здоровом теле!

Звучит музыка, все герои делают зарядку. Неожиданно с разных входов появляются Кот Базилио и Лиса Алиса Лиса на самокате. Кот с костылём, на груди табличка «Прав нет – лишили за превышение!» Музыка обрывается.

Л. А. – Стойте!

К. Б. – Стойте!

Вм. – Погодите! Буратино отпустите!

Л. А. – дам тебе пять золотых,

Только ты не слушай их!

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо денежки копить.

Чтобы часто не болеть,

Надо срочно потолстеть,

Долго нежиться в постели,

Передвигаться еле-еле,

На прогулки не ходить,

Можешь даже покурить!

Поверь, в том нет ни капли лжи.

Кот Базилио, скажи!

К. Б. – Подтверждаю все слова.

Как всегда Лиса права!

И зачем тебе всё это?

Бери-ка лучше сигарету,

Да пойдём во двор кататься!

В снегу можем поваляться,

Потом мороженое съесть,

А эти пусть танцуют здесь!

Обращается к гостям

Л. А. – Ну а вы чего сидите?

С нами выйти не хотите?

Вместе с нами порезвитесь –

В один миг оздоровитесь!

Мы о методе своём

Даже песню вам споём!

(На мотив песни черепахи Тортилы)

Л. А. –

Заниматься физкультурой не спешила никогда,

Идеальною фигурой отличалась я всегда.

Вдоволь я конфеты ела, долго спала по утрам.

Даже Андерсен Помела по моим идёт стопам!

Вы с меня пример берите!

А с кого ещё тут брать!

Если спать хотите – спите -

На зарядку наплевать!

Для здоровья всем полезна

Лишь холодная вода.

Никакие к вам болезни

Не пристанут никогда!

К. Б. –

Заниматься физкультурой не советую я вам.

От болезней есть микстуры, хоть и кашель по ночам.

Не советую я тоже на прогулки выходить –

Свежий воздух вам поможет воспаленье подхватить!

Вы с меня пример берите!

А с кого ещё тут брать!

Если спать хотите – спите -

На зарядку наплевать!

Для здоровья всем полезна

Лишь холодная вода.

Никакие к вам болезни

Не пристанут никогда!

(неожиданно появляется Черепаха Тортила, продолжает петь)

Это что за инновации? Я сгораю от стыда!

Я таких рекомендаций не слыхала никогда.

Триста лет живу на свете. Вы поверить мне должны

В то, что знают даже дети, как движения важны.

Нужно спортом заниматься,

Каждый день ходить гулять,

Ежедневно закаляться,

Прыгать, бегать, танцевать…

Помнить надо, без сомненья,

Вам один простой девиз:

«Физкультура – есть движенья,

А движения – есть жизнь

Ч. Т. – вижу, вовремя успела,

(Так спешила, что вспотела,

А то, чувствую, чудес

Натворили б они здесь!

Прочь отсюда уходите,

Всех дурному не учите!

В «Теремок» наш приходите,

Когда исправиться решите!

(кот и лиса уходят)

Артемон, Пьеро, Мальвина,

Расскажите Буратино,

Что пришёл не зря он в срок

В детский садик «Теремок»!

М. – Ну, конечно же, Тортила!

Слушай, Буратино милый!

Уделяют здесь с любовью

Время спорту и здоровью,

Ведь проблема 21 века –

Как уберечь на Земле человека?

Как сделать так, чтобы дети смеялись

И кроме прививок уколов не знали!

Чтоб были здоровыми, крепкими дети?

Ведь в будущем будет от них на Планете

Зависеть здоровье и численность наций.

Поэтому в качестве инноваций

У нас в «Теремке», знают это уж многие,

Внедряются здоровьесберегающие технологии!

А. – Сегодня в саду стали инновационным

Физзанятия с оборудованием нетрадиционным:

Дорожки из пробок, дуги, туннели –

Всё применяем на самом мы деле.

Степ-скамейки, шуршунчики, султанчики

Любят и девочки, любят и мальчики!

П. – Любят и девочки, любят и мальчики

Также различные виды гимнастики:

Пальчиковую, для глаз, дыхательную

Проводят у нас в «Светлячке» обязательно!

Чтоб со здоровьем всё было в порядке,

Проводятся утренние зарядки,

Делают точечный детям массаж,

От спины до пяток аж!

Коррекционную ведут гимнастику,

Чтобы подправить осанку и пластику,

И с плоскостопием вовремя справиться.

Нашим детишкам всё это нравиться!

И во дворе на спортивной площадке

Также проводят у нас физзарядки.

А. – служит источником об инновации

В нашем саду уголок информации.

Есть в каждой группе такой уголок,

Чтобы родитель прочесть его мог.

В группах у всех инвентарь есть спортивный,

Чтоб образ жизни детей был активный.

Поэтому дети болеют не часто,

А наши родители светятся счастьем.

Б. – а я рассказать вам осмелюсь о праздниках,

В которых и сам принимал я участие.

Там мы подвижные игры проводим,

Пляшем, поём, хороводы все водим!

Ну а недавно был праздник спортивный,

Где папы с детьми были очень активны.

Об том писали и в местной газете,

Что очень спортивны и папы, и дети.

Подобные праздники часто бывают,

Бурю эмоций они вызывают.

Ч. Т. – А я рассказать вам сегодня хочу,

Что нашим родителям всё по плечу.

Какие бы к нам не пришли инновации –

Навстречу идут при любой ситуации!

Для них мы проводим всегда консультации.

С ними готовимся к аккредитации.

С ними обсудим любую проблему,

И в том числе – на спортивную тему.

Б. – Позвольте вопрос вам задать в заключении:

Есть ли воспитатели, работающие в этом направлении?

Ч. Т. – Ну непременно! Конечно же есть!

Мне их представить только за честь!

(поочерёдно выходят названные воспитатели)

Отдельно представить хочу муз. работника.

А вы ей, друзья, хорошенько похлопайте!

Благодаря её стараниям

В «Светлячке» муз. Воспитание

Стоит на высокой ступени.

Всё время она в движении :

Учит детишек петь, танцевать.

Поэтому выглядит только на «5»!

(Выходит заведующая д/с)

- Ну что же, добавить осталось лишь мне.

Мои воспитатели – каждый в цене!

Знают и любят они своё дело.

Внедряют всегда инновации смело.

И так как здоровье дороже всего,

Добиться стремятся они одного:

Чтоб дети всегда «Светлячок» посещали,

Его по болезни не пропускали.

Поэтому все уделяют внимание

ВМЕСТЕ – Физкультурно-оздоровительному воспитанию!

(исполнение песни на мотив «Буратино»)

1

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто учит петь и рисовать?

Кто учит клеить, вырезать?

Чей очень важен детям труд?

Скажите, как его зовут!

Во-спи-та-тель!

2

Кто ни минуты не сидит,

С детьми всё что-то мастерит?

Кто пляшет сам, и кто поёт

Не только в праздник Новый год?

Кто Дед Мороз, Кощей и Шут?

Скажите, как его зовут?

Во-спи-та-тель!

3

Кто самый добрый из людей?

В ЧЬЕЙ ГОЛОВЕ ПОЛНО ИДЕЙ?

КОМУ ПОКОЯ НЕ ДАЮТ?

ОТКУДА В ПЕРВЫЙ КЛАСС ИДУТ?

КТО ОЧЕНЬ МУДРЫМ ДОЛЖЕН БЫТЬ,

ЧТОБ УВАЖЕНЬЕ ЗАСЛУЖИТЬ?

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проведение подвижных игр на улице» «Проведение подвижных игр на улице» (консультация для воспитателей) Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка дошкольного.

Консультация для воспитателей «Разучивание считалок для подвижных игр» Многие подвижные игры сопровождаются считалками, они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший,.

Консультация для родителей и воспитателей «Роль музыкально-ритмических движений в оздоровлении детей» Одним из средств оздоровления детей в нашем детском саду является музыкально-ритмическая деятельность. Занятия музыкально-ритмической деятельности.

Консультация для воспитателей «Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Организация подвижных игр с детьми дошкольного возрастаЗначение подвижных игр Подвижные игры создают атмосферу.

Мастер-класс для воспитателей «Знакомство с историей и традициями народных подвижных игр с мячом» Как укрепить здоровье ребенка? как научить интересно играть вместе с другими детьми? Часто родители в поисках решения записывают ребенка.

Развитие ритмического слуха у детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмических движений Мастер класс музыкального руководителя МБДОУ детского сада № 136 Васюковой О. А. Тема: «Развитие ритмического слуха у детей дошкольного.

Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах»Мастер-класс «Использование изученных в средней группе ритмических движений в играх, плясках, хороводах» Мастер класс: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Григорова Екатерина Евгеньевна, я педагог дополнительного образования в МАДОУ детский.

Мастер-класс «Развитие музыкально-ритмических движений по методике К. Орфа» Важнейшей гранью художественно-эстетического развития дошкольников является музыкальное воспитание детей. На слуху методики раннего развития,.

Методическая находка: «Значение музыкально — ритмических движений в жизни детей старшего дошкольного возраста». Пояснительная записка Актуальность использования музыкально - ритмических занятий заключается в том, что они: – обогащают эмоциональный.

Рецензия на методическую разработку «Картотека музыкально-подвижных игр для детей дошкольного возраста» РЕЦЕНЗИЯ на методическую разработку «Картотека музыкально – подвижных игр для детей дошкольного возраста» Актуальность данной методической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное выступление воспитателей о пользе зарядки, подвижных игр и музыкально-ритмических движений
Опубликовано: 18 ноября 2017 в 10:56
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД