Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»

Вера Андреевна Суханова
Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»

В нашем детском саду прошел взаимопросмотр между воспитателями всех групп в рамках регионального компонента. Моя тема по самообразованию - театрализация. Я решила показать детям сказку "Теремок для друзей" (импровизированную). Для этого пришлось сделать своими руками плоскостной театр. Представляю вашему вниманию сценарий моей сказки и фотоотчет.

Сценарий

Задачи:

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. Помочь детям войти в мир народной культуры, сделать её своим достоянием. Воспитывать у малышей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Декорации к сказке:

Плоскостные два теремка (маленький и большой, деревья: берёзка и ёлка, три полянки: с цветами, ягодами, грибами. Фигурки героев сказки: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь.

Ход:

Воспитатель:

- Дети, сейчас я расскажу вам сказку, как нужно дружить и помогать друг другу.

Звучит музыка. Воспитатель, расставляя декорации на столе, начинает рассказывать сказку:

- В лесу стоял маленький теремок, а кто его построил, никто не знает. Возле теремка росла ёлочка и берёзка, а ещё цветы, грибы да ягоды.

Послышался писк. Это Мышка-норушка бежит. Увидела теремок, остановилась.

- Ай да теремок! Лучше моей норки. Буду я тут жить. Жила Мышка в теремке, жила и скучно ей одной стало. Побежала Мышка на болото, стала кликать свою подружку-Лягушку.

– Лягушка-квакушка, идём ко мне в теремок жить, вместе веселее!

Лягушка согласилась, и стали они жить вдвоём. Мышка-норушка веником полы метёт, а Лягушка-квакушка пироги печёт. Жили они дружно, друг другу помогали.

Как - то раз в дверь постучали.

– Кто там? - спросила Мышка-норушка.

- Я - Зайчик-побегайчик. Пустите меня в дом погреться, я под дождиком промок.

В теремок его впустили, обогрели, обсушили, сладким чаем напоили.

Мышка и лягушка пожалели зайчика и оставили его жить в теремке. Зайчик-побегайчик им на гармошке играл, грибы да ягоды собирал. Так и жили они втроём.

Однажды к теремку пришла хромая Лисичка, она горько-горько плакала.

– Что случилось? Кто ты такая? - спросила Лягушка.

- Я - Лисичка-сестричка, быстро бежала, упала и лапу подвернула.

– Ничего, вылечим мы твою лапку, не плачь.

Оставили лисичку жить в теремке. Стали они жить вчетвером.

Как-то по утру послышался чей то рёв. Кто-то большой и неуклюжий подошёл к теремку и стал колотить в ворота.

- Кто ты? Что тебе надо? - спросил Зайчик-побегайчик.

- Я Мишка косолапый, хочу с вами в теремке жить.

– Мишка, ты такой большой, а теремок маленький, тесно нам будет.

– Тогда я на крышу залезу, и буду там жить.

И полез. Все звери выбежали из теремка и стали смотреть на Медведя, и как только он залез, теремок – БАХ! И развалился! Увидел Медведь, что натворил, и стало ему очень стыдно.

– Извините меня, пожалуйста, я вам новый теремок построю, лучше прежнего.

– А мы тебе поможем! – дружно сказали все звери.

Принялись они строить теремок. Получился теремок большой, красивый. Места всем хватило! Стали они жить-поживать, а нам нужно сказку кончать.

Вопросы к детям:

1. Дети, вам понравилась сказка? 2. Где жили звери? (в лесу, в теремке) 3. Какие были звери? (добрые) 4. Как они жили в теремке? (дружно, помогали друг другу, никогда не ссорились)

Фотоотчет

Декорации для сказки

Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»

Показ импровизированной сказки

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо Конспект театрализованной деятельности по сказке «Теремок» с использованием кукол Би-Ба-Бо. Подготовила воспитатель старшей группы Степанова.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» МБДОУ МО Плавский район- детский сад п. Молочные Дворы Знакомство детей с пальчиковым театром. Конспект занятия по театрализованной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Занятие по театрализованной деятельности в средней группе. Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Образовательная программа дополнительного образования по театрализованной деятельности «Теремок» Рассмотрена на педсовете, Утверждена приказом протокол заведующей МБДОУ №1 от «» 2015г. № от «» 2015г. № Е. М. Чижова Муниципальное бюджетное.

Сценарий праздника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок» Сценарий утренника как результат проектной театрализованной деятельности воспитателя в младшей группе «Весенний теремок" Дети под музыку.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы. Сценарий театрализованной деятельности по авторской сказке «Репка» для 2 младшей группы. Автор: Жанна Завидовская. Цель: формировать у детей.

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Репка» для второй младшей группы Цель: формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, способствовать дружеским взаимоотношениям в группе. Задачи: Обучающая.

Конспект занятия по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по сказке «Теремок» Программные задачи: 1. Учить использовать в театрализованной деятельности: мимику, жесты, интонацию, передавать характерные особенности.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий театрализованной деятельности по импровизированной сказке «Теремок для друзей»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 14:14
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Методические приемы в разучивании песни «Осень»
Методические приемы в разучивании песни " Осень", музыка И. Кишко, слова И Плакиды. Для детей младшего дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги....
Детский мастер-класс по аппликации «Осеннее настроение» с детьми дошкольного возраста
Аппликация - эффективное занятие для развития мелкой моторики рук, пространственного воображения, аккуратности, ознакомления с окружающим миром и расширения...
Мастер-класс объемной аппликации «Цветок в горшке» с использованием пластилина,...
Уважаемые коллеги и дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс объемной аппликации "Цветочек в горшке" с использованием пластилина,...