Папки-передвижки

Театрализованные игры для дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»

Елена Машарова
Театрализованные игры для дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Упражнять детей в изображении героев с помощью жестов, мимики, голоса.

2. Учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев.

3. Развивать фантазию.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вы хотите поиграть?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне, друзья,

Как можно изменить себя?

Чтоб стать похожим на лису,

Или на волка, иль козу?

(примерные ответы детей: изменить внешность можно с помощью костюма, грима, причёски, головного убора и т. д.)

А без грима можно, дети,

Превратиться, скажем, в ветер,

Или в бабочку, осу?

Что поможет здесь, друзья?

Публикация «Театрализованные игры для дошкольников „Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?“» размещена в разделах

(примерные ответы: мимика- выражение нашего лица, жесты- движения)

1. Игра «Зеркало»

Бывает, без сомнения, разное настроение,

Его я буду называть, попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают в мимике настроение: грусть, радость, спокойствие, удивление, страх…

А теперь пришла пора общаться жестами, да-да!

2. Игра «Говорим жестами»

Я вам слово говорю, в ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают: «иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «не балуй», «погоди у меня», «нельзя», «отстань», «думаю», «понял», «нет», «да»…

Чики-чики-чики-чок,

Тишина…Пришёл Молчок.

Не спугни его смотри

Т-с-с-с, ничего не говори.

Воспитатель побуждает детей очень тихо, на цыпочках, поискать гостя, жестом призывая к соблюдению тишины (тем самым упражняя детей в выразительности жестов и движений).

Когда дети находят гостя, педагог от имени дедушки Молчка здоровается с детьми и предлагает поиграть.

3. Игра «Покажи стихи пантомимой»

Дедушка молчок «читает» стихотворение, а дети показывают его содержание в пантомиме.

Заинька-зайка,

Маленький зайка.

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

Деток боится –

Зайка-трусишка.

Мишка, Мишка косолапый,

Мишка по лесу идёт.

Мишка хочет сладких ягод,

Да никак их не найдёт.

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал.

Подошли к Мишутке дети,

Мишка ягоды им дал.

4. Игра «Измени голос»

Воспитатель от имени дедушки Молчка читает текст. Детям даётся установка на то, что нужно изменить голос, причём в соответствии с персонажем стихотворения. Отвечает тот, на кого указывает дедушка Молчок.

Сидит кукушка на суку,

И слышится в ответ…

-Ку-ку!

А вот котёночек в углу,

Мяукает он так…

-Мяу-мяу!

Щенок прогавкает в ответ,

Услышим вот что мы во след…

-Гав, гав!

Корова тоже не смолчит,

А вслед нам громко промычит…

-Му-у!

А петушок, встретив зарю,

Нам пропоёт.

-Ку-ка-ре-ку!

Если праздник, детвора

Весело кричит…

-Ура!

Дедушка Молчок хвалит детей, прощается и уходит.

Далее педагог говорит о том, что изображать героев сказок можно и с помощью выразительных движений пальцев рук.

5. Игра «Пальчики»

Пальчики перебираем

И цепочку получаем.

Ёлка быстро получается,

Если пальчики сцепляются,

Локотки ты подними

Пальчики ты разведи

Колокольчик всё звенит,

Язычком он шевелит.

У собачки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.

А у кошки ушки на макушке,

Чтобы лучше слышать мышь в норушке.

Ушки длинные у зайки,

Из кустов они торчат.

Он и прыгает и скачет,

Веселит своих зайчат.

У лошадки вьётся грива,

Она бьёт копытами игриво.

У козы торчат рога,

Забодать может она.

Педагог предлагает изобразить листья на дереве, представить как они разговариваю. (тихо шелестят, когда ветерок маленький; громко шумят, когда сильный; едва трепещут, если безветренно).

6. Игра-имитация «Ветер».

Один ребёнок исполняет роль ветра, а остальные дети – деревья с листочками, которые колышутся в зависимости от того, насколько сильно дует ветер.

Лес получился сказочный. Педагог вспоминает вместе с детьми, как мы показываем сказку средствами мимики и жестов без голоса, то это называется – пантомима.

7. Все вместе дети инсценируют стихи.

Шёл король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком,

Он стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе –

Короля покусали мухи.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре –

Мыши дёрнули за гири!

Вдруг раздался страшный звон –

Убежали мыши вон

Публикации по теме:

«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества«Раз, два, три, четыре, пять, будем папу поздравлять». Детский мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню защитника Отечества Мы проживаем в стране, которая называется Россия. Россия – это наше Отечество! В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии.

«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс.«Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Мастер-класс. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс изготовления поздравительных открыток в виде медали. Такие открытки можно использовать.

Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик»Мастер-класс поделки из бумажных втулок «Зайчик» Разрешите представить вам мастер-класс поделки из бумажных втулок. Таких зайчиков мы решили сделать с детьми на 8 марта для своих мамочек.

Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!»Дидактическая игра по математике «Раз, два, три, четыре, пять — я учусь считать!» Вашему вниманию предлагается игра,которая поможет маленьким деткам научиться считать. Цель игры:Обучение детей счету в прямом и обратном.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать».Конспект НОД Познавательное развитие — ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять — будем технику считать». Конспект НОД Познавательное развитие – ФЭМП «Раз, два, три, четыре, пять – будем технику считать" (посвященный празднику День Победы)..

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группеКонспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие Цель: Создать условия для.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Театрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольниковТеатрализованные игры как средство формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры для дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 12:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованные игры для дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять — вы хотите поиграть?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Машарова (УИ 554976) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД