Лучший педагог года

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?»

Анна Фирсаева
Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?»

Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

• Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения имитировать характерные движения и голос сказочных животных;

• Учить детей воспроизводить содержание сказки по вопросам воспитателя;

• Поощрять желание детей продолжать начатое воспитателем предложение;

• Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности;

Публикация «Театрализованный досуг во второй младшей группе „Кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

• Вызвать у детей чувство радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Материалы и оборудование:

• В группе уже стоит построенный из мягких модулей – кубиков больших размеров домик – Теремок;

• Маски зверушек – персонажей сказки «Теремок»;

• 2-3 каски «Строитель».

Ход занятия.

Предложить детям вспомнить зимнюю сказку «Рукавичка» (кратко).

Спросить детей какое время года сейчас. Ответы детей.

Воспитатель: Да, весна! Растаял снег и в поле появился домик. Как вы думаете, что же это за домик такой? Ответы детей.

Воспитатель: Верно! Теремок! Ребята, а давайте мы все вместе расскажем и покажем сказку про Теремок! Поможете мне? Ответы детей.

Воспитатель:

Стоит…

Он не… не… (дети продолжают предложение)

Воспитатель: Бегали по полю мышки, радовались весне, теплу, солнышку! (Все дети изображают мышек)

Воспитатель: Вот одна Мышка – норушка увидала Теремок и подбежала к нему (надеть маску Мышки на одного из детей)

Воспитатель: Что Мышка сделала? Что сказала? (слова и действия ребенка) И стала она жить в Теремочке.

Воспитатель: А рядом с полем было болото. Кто в болоте живет? (Ответы детей) Как они себя ведут? Как разговаривают? (Дети имитируют голос и движение лягушек)

Воспитатель: Но вот одна маленькая Лягушечка – квакушечка заметила Теремок и прыг к нему (надеть маску на ребенка)

Воспитатель: Что же она сказала? Что спросила? (Диалог Мышки и Лягушки) И стали они жить вдвоем по-соседски.

Воспитатель: А на опушке на лесной веселились зайчата (Все дети зайчики)

Чему же они радовались (Ответы детей) Весне, теплу, солнышку! Вдруг один самый шустрый Зайка – побегайка заметил Теремок! (Надеть маску зайца любому из детей) Заметил и поскакал к нему! Что он спросил? Что сказал? (Слова и действия Зайчика, Мышки и Лягушки)

Воспитатель: И стали они жить втроем! Как соседи. Вдруг где – то в лесу послышался лай! Но не собачий. Это лисята из норы вылезли и хвастаются друг другу своими шубками. Какого они цвета? (Дети изображают лисят)

Воспитатель: А одна Лисичка – сестричка увидела Теремок (надеть маску на девочку) и хитренько так спрашивает: (слова и действия ребенка)

Воспитатель: Выглянули зверята из домика, спрашивают Лису не съест ли она каждого из них. (Ответ Лисы) И стали они жить вчетвером. На одного соседа стало больше в Теремочке.

Воспитатель: А тем временем бродили в лесу голодные волки! Какие они? Как воют? (дети имитируют голос и походку волков)

Воспитатель: Вот один самый серый Волчок заметил Теремок и побежал к нему. (надеть маску Волка на любого мальчика)

Происходит разговор между жителями домика и Волком. Воспитатель по мере необходимости помогает общению персонажей.

Воспитатель: И стало их пятеро соседей в Теремочке. А тут Медведюшка – батюшка проснулся от зимней спячки. Вылез из своей берлоги и пошел гулять (Дети имитируют походку Медведя)

Надеть маску Медведя на одного из детей.

Воспитатель: Видит Мишенька - стоит Теремок! И жильцов много в нем (разговор Миши со зверушками)

Воспитатель: Полез Медведь косолапый в дом! И что случилось с домиком? (ребенок ломает постройку) Домик развалился! Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Разбежались звери из домика. Что они сказали Медведю? (Ответы детей)

Дети сердятся на Медведя, ругают его, грозят пальчиком и т. д.

Воспитатель: А что ответил им Медведь? (ответ ребенка)

Предложил Медведь построить новый Теремок.

Воспитатель: Ребятки, а давайте «строителей» на помощь позовем! (надеть каски на 2 -3 детей) И закипела работа.

Звучит музыка.

Воспитатель: Отстроили они новый дом. И стали дружно жить в нем и называть друг друга соседями. А кто же такие соседи? (Ответы детей, уточнение воспитателя)

Воспитатель: Какую чудесную сказку мы с вами рассказали! А о чем же была наша сказка? (ответы детей) Можно сказать, что она о дружбе, добре, взаимовыручке? Совершенно верно! Ребята, вы молодцы! А теперь вас ждут игрушки!

Публикации по теме:

Игра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 летИгра «Кто в теремочке живет?» Дидактическое пособие своими руками (дыхательная гимнастика) для детей 3–4 лет Два месяц назад я вступила в должность "воспитатель".Работая с детьми 3-4 года мной было замечено, что многие дети не правильно дышат воздухом. В.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто в теремочке живет. Счёт до пяти. Длинный-короткий, один-много» ЗАДАЧИ: Упражнять в счёте до пяти. Закреплять понятие «длинный-короткий», «один-много». Расширять представления о геометрических фигурах.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Кто у бабушки живет» Цель: 1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним.

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: Формировать умение детей передавать движения, мимику, интонацию изображаемых героев, участвовать в совместных подвижных играх группы.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект ООД по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Задачи:.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: - учить различать животных; - дать.

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: "Кто живет в лесу"Цель: познакомить детей младшего дошкольного возраста с лесными животными. Задачи:Обучающая: учить детей узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 10:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД