МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей (4 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей

Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность.

Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь к добру – не проходить мимо чужой беды.

Публикация «Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей» размещена в разделах

Мы, педагоги, должны заботиться о всестороннем развитии детей, способствовать их эмоциональному благополучию и полноценному психическому развитию, чтоб счастливое детство было у каждого ребёнка. И здесь нам на помощь приходит театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности.

Сказки – это чудеса,

Где побеждает доброта.

Наши сказки впереди.

Скажем сказкам: «Заходи!»

Сказка " Как ёжик Кеша, научил Слона Тима дружить".

Жил был ёжик Кеша и скучно ему было одному, пошёл Кеша друзей искать

Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей

и встретил Слона.

- здравствуй, Слон, сказал Кеша, а как тебя звать?

- Тима, ответил слон, а тебя?

- Меня Кеша, давай дружить?

- давай, только я не знаю как, ты меня научишь?

- конечно. Нужно ходить везде вместе помогать друг другу, быть вежливым и говорить вежливые слова, петь песни и танцевать.

Так они и делали, а ещё делились едой и игрушками.

А когда настал вечер друзья обнялись и попрощались, но обещали встретится завтра на том же месте.

Фото №1 Развитие ребенка

Следующая сказка про двух зайчиков, очень понравилась детям, что они попросили чтобы актёры сыграли её снова.

Сказка "Крош и ширик".

Жил был добрый зайчик Крош, и вредный зайчик Ширик. Ширик часто обижал детей, ломал игрушки. А Крош рос воспитанным мальчиком, он помогал родителям и друзьям.

Однажды Ширик сломал всё игрушки, толкнул малыша зайчика и убежал в лес. Долго его не было, и хоть он обижал многих и в том числе Кроша. Крош пошёл его искать.

Уже почти стемнело когда Крош увидел Ширика в яме. Ширик не как не мог выбраться. Тогда Крош с помощью палки вытащил Ширика из ямы. Они вернулись домой уже очень поздно. И сразу пошли спать.

Когда наступило утро Крош встретил Ширика. Ширик извинился за своё плохое поведение, поблагодарил Кроша и пообещал что будет всегда всем помогать, и не будет ни кого обижать.

Фото №2 Материалы для педагогов развитие творческих способностей через

Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок!

И артисты и зрители сегодня были молодцы!

Похлопаем друг другу от души!

Спасибо артистам,

Спасибо зрителям!

До новых встреч!

Фото №3 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»Проект в средней группе «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста» «Сказкотерапия как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста». Вид проекта: ролево-игровой, образовательный,.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Театрализованная деятельность как средство развития речиТеатрализованная деятельность как средство развития речи Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей
Опубликовано: 24 января 2022 в 08:43
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД