Театральная деятельность в детском саду «Как Маша и Витя весну искали»

Инна Черноскутова
Театральная деятельность в детском саду «Как Маша и Витя весну искали»

Театральная деятельность в детском саду.

Как Маша и Витя весну искали.

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

- совершенствование артистических и певческих навыков детей;

- раскрепощение ребенка;

- работа над речью, интонациями;

- коллективные действия, взаимодействия;

- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.

Ведущая: В мире много сказок добрых и смешных и нельзя на свете нам прожить без них. В сказке разное случается, там добро и зло встречается. Чудеса свершаются, желания исполняются.

1,2,3,4.5-будем сказку начинать.

Сказку вам одну покажем, что сучилось там расскажем.

Маша с Витею дружили, вместе в детский сад ходили.

Вместе в кубики играли, дружно вместе рисовали.

Но случилась вдруг беда!

Однажды не пришла весна.

Маша: Забегает и громко кричит.

Витя, Витя. По телевизору передали, что Баба Яга весну похитила.

Как же мы с тобой гулять будем, кораблики в лужи пускать?

Витя сидит за столом, что-то рисует на листе бумаги.

Витя:

Мой папа отрицает сказки. И всякие там чудеса.

Это всё для малышей, в сказке лишь живёт кошей

И в сказке лишь живёт Яга. Не верю в сказки никогда

Мой папа – кандидат технических наук. Он все умеет, много знает.

К нему подходит Маша

Звучит песня «Спор Маши и Вити»

Маша:

Нет, нужно верить в чудеса! Хочу, чтоб к нам пришла Весна!

Теперь нам нужно не лениться, А быстро в сказке очутиться!

Витя:

Что ж. попробую. проверю…В сказку я твою поверю.

(Машет рукой.)

Ведущая: Стала Маша колдовать, чтобы в сказке побывать.

Маша: Эники-беники-веревки-веники!

Повернись, покружись,

(поворачивает Витю)

В сказке быстро очутись!

Сцена 2

Маша с Витей уходят. Звучит «волшебная» музыка и гаснет свет. Открывается занавес, зрители видят декорации леса. Появляются ёлочки, исполняется короткая танцевальная композиция.

Появляется лесовичок.

Лесовичок: Я, друзья, лесовичок. Зацепился за крючок

Провисел я здесь всю ночь. Я прошу вас мне помочь.

Маша с Витей помогают -луковичку.

Лесовичок: Спасибо вам, ребята!

Здесь не видно ни души. Что забыли вы в глуши?

Маша:

Ищем дорогу к бабе Яге. Весну хотим вернуть себе.

Лесовичок:

Позову на помощь лесных гномов

может они знают дорогу к дому бабы Яги.

Где же мой волшебный колокольчик

(достаёт его из-под пенька звенит в него)

Танец гномов.

Гном1

Вот вам в дорогу волшебный клубок!

Держи его крепче, Витя, дружок!

И ты, Маша, не зевай!

И за Витей поспевай

Гном2

Коль в пути придется туго,

Надо не теряться,

А покрепче друг за друга

Вам, друзья, держаться!

Дети бросают клубок, уходят за ним. Лесовичок машет рукой убегает вместе с гномами.

Сцена3

Баба Яга

Фу-фу. Не русским духом пахнет

Тревога! Тревога!

Где же моя волшебная тарелочка1

Сейчас посмотрю в неё и всё узнаю.

Протирает тарелку, смотрит в неё

Дети к нам сюда идут,

И весну час отберут!

А без неё совсем беда,

Заскучаю я тогда!

Надо мне их одолеть.

Да в избушке запереть!

Встречу ка я их здесь!

У меня и план, то есть!

Песня бабы Яги (Мне нравятся птички и рыбки)

Сейчас тучи я сгущу

И детишек промочу!

Перекрою путь дождем.

Не найдут они мой дом!

Баба Яга (Колдует)

Появляются Маша и Витя. (Смотрят на небо)

Сцена4

Ведущая. Туча закрыла всё небо закрыла за раз.

Как же дорогу найти им сейчас?

Где здесь север? А где же здесь юг?

Все темным-темно вокруг!

Ну и бабушка Яга

Всё же хитрая она

Решила деток напугать и дождем их поливать.

Маша с Витей шепчутся

Ведущая: А Маша с Витей вспомнили, как они играли с дождиком в детском саду и решили подружиться с ним.

Песня «Капельки» (Танцуют капельки. Маша с Витей на переднем плане ловят дождинки)

Дождинка 1.

Мы весёлые подружки

Дружно мы с весной живём

Вам поможем если нужно

Вместе мы весну спасём.

Дождинка 2.

Без весны одна беда

Ведь застынем мы тогда.

Хватит всем нам горевать.

Нужно нам весну спасать

Ведущая:

Дети бросили клубок. был ещё их путь далёк.

Пока шли, проголодались. И устали, измотались

Нужно им Весну спасать, разве можно унывать.

А Яга своё хлопочет, сбить детишек с толку хочет

Печку ставит на пути, чтоб поели, спать легли.

А печка доброй оказалась, она Яге не подчинялась

Выходит, печка. Песня печки.

Пирожки:

1Мы весёлые подружки

Есть изюминка внутри

Мы румяны и красивы.

А к тому же так вкусны.

Что-же ты стоишь дружок

Ну ка пробуй пирожок.

2Пирогами угощайтесь.

В путь дорогу отправляйтесь,

Нужно вам Весну спасть.

Чур, про нас не забывать.

Танец пирожков.

Сцена 5

Баба Яга: Так, меня перехитрили. Что же дети натворили, дождь им с печкой даже не помеха. Кота отправлю им. Потеха! Кот учёный у меня, запутать может дважды два. Кот Матвей кис-кис, кис-кис.

Кот Матвей: Что бабуля, Мур я здесь.

Баба Яга: Этих деток нужно съесть. (Показывает тарелку)

Вот метла на ней лети. Их сюда не пропусти.

Весну у нас отнять хотят, но весны им не видать!

Кот садится на метлу. (Звук полёта)

Приземляется. встречается с детьми.

Кот Матвей:

Исцарапаю я вас – это раз!

Не уйти вам никуда – это два!

Я ужасен, посмотри – это три!

У меня все по-простому:

Взял и съел, и всё – готово!

Песня кот Матвея (кот танцует)

Маша. Витя я боюсь

Витя: Не бойся Маша, я узнаю, что с эти делать

Запускает мышку, привязанную к машинке на пульте управления.

Кот Матвей: Мр-мр, очень я мышей люблю, не одной не пропущу.

(убегает за мышкой)

Ведущая: Детям не куда деваться, нужно в путь им отправляться.

Весну нужно им спасать, иначе солнца не видать.

(Дети идут дальше)

Сцена 6

Появляется избушка на курьих ножках.

Маша:

Витя, смотри-ка, избушка,

А в избушке той – старушка.

Витя:

Вот и добрались сюда.

Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга:

Здрасьте, сдрасьте, малыши!

Для еды вы хороши.

А откуда вы взялись?

Всё ж сумели. добрались!

Вы давайте отдохните. На печи моей поспите.

А я сейчас что-нибудь придумаю. (Потирает руки, уходит.)

Витя:

Слушай, Машенька, меня!

Нам с тобою спать нельзя!

Нужно нам весну спасти,

Только как её найти!

(ищут Весну, везде заглядывают)

Забегает Баба Яга.

Ой-ёё-ёёй. Вот так всегда, опять подводит зуб меня

Я детишек съесть хотела. Обхитрить их не сумела.

Ой как больно. Помогите! (Плачет.)

Маша: А Весну вы нам верните.

Баба Яга. Я не злая, я верну.

Ой как больно, не могу!

Маша:

Воды теплой льем немножко.

Добавляем соды ложку.

Полощи. И всё пройдет.

Ведущая: Яга рот прополоскала.

И зубная боль пропала.

Баба Яга: Я Весну вам возвращаю

Я же в принципе незлая.

Просто скучно одной жить,

С кем-то хочется дружить. (Выводит Весну)

Весна: Здравствуйте, мои друзья

Очень долго я спала.

Я ещё совсем мала, но дел так много у меня

Сугробы нужно растопить,

Зайке шубку заменить.

Ручейки пустить быстрей,

Обогреть лесных зверей.

Песня Весны (Весна танцует)

Баба Яга: Кажется, я поняла!

Без друзей прожить нельзя!

А еще без доброты

Не увидишь красоты!

А не будет красоты,

Не распустятся цветы!

Эх, цветочки б посадить

Да всю нечисть удивить.

Ведущая В сказке чудеса случаются.

И бабки Ёжки исправляются Точно знаем мы одно, побеждает добро зло!

Заходите все к нам в сказку. мы устроим сейчас пляску!

Песня «Финальная»

Публикации по теме:

Проектная деятельность в детском саду Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.

Конспект комплексного занятия «Как мы весну искали» для детей первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №3» Конспект комплексного занятия на.

Сценарий праздника в детском саду «Маша и Витя спешат в детский сад» Цель: расширение представления детей о государственных праздниках. Задачи: развивать эмоциональную сферу; формировать у детей стремление.

Сценарий утренника для второй младшей группы «Как мы солнышко искали и весну-красну встречали» КАК МЫ СОЛНЫШКО ИКАЛИ И ВЕСНУ - КРАСНУ ВСТРЕЧАЛИ Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики.

Театр — это чудо. Театральная неделя в детском саду «Теремок»Театр — это чудо. Театральная неделя в детском саду «Теремок» Традиционно воспитательно-образовательная работа на последней неделе марта в СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье детский сад «Теремок» планируется.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду "Театр – как средство формирования связной речи дошкольников". С таким названием я выбрала тему по самообразованию для себя в 2016- 2017.

Театральная деятельность в детском садуТеатральная деятельность в детском саду Любовь к искусству, театру, музыке, живописи – высокое и духовное, то, к чему мы должны стремиться. Театральная деятельность в детском саду.

Театральная неделя в детском саду  (фотоотчёт)Театральная неделя в детском саду  (фотоотчёт) Театральная неделя в детском саду г. Сыктывкара ДС №106 гр. Колобок. Сказка «Кошкин дом» 2-я мл. группа. Фотоотчёт. В рамках реализации.

Занятие по экологии «Как мы весну искали» Воспитатель. Сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Мы будем искать Весну. Как? Мы будем расспрашивать о ней всех, кто нам встретится.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Театральная деятельность в детском саду «Как Маша и Витя весну искали»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 19:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о спортивном празднике «Зимние забавы»
Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы Приготовлены для всех. Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят...
Конспект зимней прогулки в форме квеста «В поисках вещей снеговика» в старшей группе
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных видах...
Обобщение опыта работы «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через...
Цель моего опыта работы: воспитание гуманной , духовно -нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Задачи: -...
Аппликация с детьми из бумаги «Поросёнок»
Скоро- скоро Новый год! Кто же в гости к нам придёт? Кто удачу принесёт? И почётный трон займёт? Свинку мы на праздник ждём, Чтобы счастьем каждый...
Фотоотчет о конкурсе «Добрый Дедушка Мороз» в подготовительной группе
«Капелька» МАОУ СОШ №1 г. Тобольск Конкурс «Добрый Дедушка Мороз» провели в подготовительной группе «Капелька». ________________________________________...