Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Айгуль Суеркулова
Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»

Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» детей логопедической группы

Цели и задачи:

Обучающие:

знакомство детей с искусством театра, профессией «актер театра»

пополнение знаний о сказках

обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных

соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой.

Развивающие:

автоматизация мимикой, связной диалогической, монологической речью

обогащение активного словаря новыми понятиями

развитие плавной, размеренной, ритмизированной речи

Воспитательные:

воспитание коллективизма, усидчивости, активности, уверенности во время публичного выступления

развитие коммуникативных способностей, желания принимать участие в общем деле, приносить радость близким, педагогам, родителям.

Работа с родителями.

Привлечь родителей к процессу подготовки к спектаклю: изготовление атрибутов и декораций, разучивание текстов

Предварительная работа

Познакомить детей с текстом произведения, объяснение значения непонятных слов, разбор труднопроизносимых слов, показ сценических образов, распределение ролей, чтение сказки по ролям, работа над мимикой, пантомимой, интонациями

. Действие

Ход СКАЗКИ:

Логопед

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду.

Сказку, известную всем давно,

Переделали мы на новый лад,

Вы смотрели в театре её и в кино,

А наша сказка пришла в детский сад.

(Под пение птиц открывается занавес,на сцене декорация: домик, скамеечка, деревья).

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

I-й козленок: Я веселый, безобидный,

Маленький козленок

И смеюсь и улыбаюсь

Ох, с самых пеленок!

2-й козленок: А я плачу без конца,

Без начала плачу,

Ведь я плакса и, друзья,

Не могу иначе.

3-й козленок: Ох-ох-ох! Ох-ох-ох!

С животом я маюсь,

Потому, что целый день,

Травкой объедаюсь.

4-йкозленок: Ой-ой-ой, боюсь я волка,

Ой боюсь я мишки,

Среди вас ли нет такого,

Вечного трусишки?

5-й козленок: Недостатков очень много

Мы рассмотрим в лупу,

Но среди 7 козлят,

Не найдете глупых.

6-й козленок: Вы запомнили конечно,

Сразу наши лица,

А теперь вы посмотрите-

Младшая сестрица.

7- й котенок: Хоть я ростом маловата,

И почти без рожек,

Проучить большого волка,

Мне мой ум поможет.

Ведущий: Впрочем, сказочки начало

Вышло старомодное.

Вот и песня зазвучала,

Ну почти народная:

ПЕСНЯ КОЗЫ

Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остается вы без матушки.

В огород иду за капустою.

Может Волк придти – сердцем чувствую.

Припев

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы!

Вы на семь замков запирайтесь.

Лишь на голос мой откликайтесь.

Ой, боюсь я за вас, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки!

Козлята:

Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке!

Знаем мы из сказочки: Волк ужасно гадкий!

II. Действие

Логопед:

Нет … Козлята не скучали …

Лишь мамаша – за порог,

В ритме танца застучали

Ровно двадцать восемь ног.

Логопед: Затряслась родная хата,

Задрожала вся земля -

Это юные козлята

Заблажили: ля-ля-ля!

ТАНЕЦ КОЗЛЯТ

\Стучится волк\

ПЕСНЯ ВОЛКА

Отворите поскорей мамаше дверь.

Я устала. Я голодная, как зверь.

Вас поила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком.

Козлята:

Твой голос на мамин

Совсем не похож.

Ты голосом толстым

Фальшиво поёшь!

Волк:

У порога, видно, буду помирать.

Не пускаете домой родную мать.

Открывайте! Не валяйте дурака!

Я – Козлиха. Но охрипшая слегка!

Козлёнок:

Твой голос на мамин

Совсем не похож.

Ты голосом толстым

Фальшиво поёшь!

Второй козлёнок: Нет, козлятам волк не друг,

Что за гости утром вдруг!

Прочь от наших дверей,

Уходи в лес скорей!

Волк. Эх, такая операция провалилась!

(Волк уходит).

Коза ходит по лесу собирает цветы

Коза. Ох устала я, притомилась,

Уж я сяду на пенек, Полюбуюсь на лужок.

Танец НАСЕКОМЫХ

Пчелки. Мы в луга летаем, меду набираем

Возьми медку козляткам, маленьким ребяткам!

Коза. Спасибо, пчелки!

Коза подходит к домику, стучит копытцем, звенит колокольчиком, показывает в окошко рожки).

Коза. Козлятки, козлятки,

Родные, ребятки,

Откройте мне дверь!

Стою у порога,

Молочка очень много,

Откройте мне дверь.

Козлята. Мы тебя узнаём,

Сейчас, сейчас отопрём!

(Козлята выбегают из домика.)

Козлята. Мама! Мама!

Коза. Ах, мои дорогие детушки!

Все живы, здоровы?

Проголодались?

Сейчас я вас травкой покормлю,

Молочком напою.

Козлята. Мама! Мама! Очень вкусно! Спасибо!

Коза. Вот и сыты мои детушки!

Теперь можно повеселиться!

Где наши инструменты?

Берите их, да сыграем русскую!

(Дети исполняют на музыкальных инструментах русскую народную мелодию).

Коза. Милые мои детки! Как не хочется мне уходить, но пора идти в лес за травкой и молочком. Если кто придёт к дому, станет петь низким голосом да не перескажет всего, что я вам причитываю – дверь не открывайте, никого не пускайте!

Действие 3 Домик Петуха. Выходит Петух, за ним крадется Волк.

Ведущий -логопед

Жил Петух – вокала мастер.

И творил он чудеса.

Мог зверям дарить на счастье

Он любые голоса.

К Петуху пошёл проказник

Язычок свой подточить

Волк:

Будет вам, козлята праздник!

Должен я вас проучить!

\Стучится к Петушку\

Волк:

Помоги мне, Петя

Научиться петь.

Наступил мне в детстве

На ухо Медведь!

Петушок:

Проходи, садись!

Смело пой, не бойся звука

В этом пения наука!

Повторяй за мной, дружок!

До.

Волк:

- До. /грубым голосом/

Петушок:

- Ре.

Волк:

- Ре /грубым голосом/

Петушок:

Ох, и груб твой голосок!

Что ж, его подправим смело!

Будешь петь теперь умело!

Ведущий

С Волком ровно полчаса.

Педагог позанимался

С воем Серый распрощался

И запел ну прямо, как Коза! (Петух дает Волку попить яйцо)

Волк

Вы ребятушки мои,

Вы козлятушки мои,

Открывайте маме дверь

Я голодная, как зверь!

Ведуший -логопед

Волка в дом пустили сразу!

Лишь пропел волк эту фразу,

Волк уходит. Слышен шум, гам, крики

Петух

У козы украл детей!

Что ты сделал, волк – злодей!

Вот она домой вернется,

Тяжело тебе придется!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Выходит Волк, за ним выходят все козлята

Ведущий-логопед

Покраснел и растерялся:

Волк ужасно испугался,

Волк

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их обидеть,

Не хотел я их пугать.

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите.

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

1-й козленок

В дом наш в гости приглашаем,

Ладно, серый, мы прощаем

С нашей мамой познакомим,

Ужинпраздничныйустроим!

2-й козленок

С нею мы везде успеем.

С мамочкой мы все умеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

3-й козленок

Мы-то уж прекрасно знаем.

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

4-й козленок

Будешь часто к нам ходить

Если будем мы дружить,

Веселее станет жить

Перестанешь ночью выть!

Ведущий-логопед

Все направились домой

И веселою гурьбой

Видят – мама у ворот

Их с большой тревогой ждет.

5-й козленок

Гостя в дом к нам привели!

Мама! Мама! Мы пришли!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет….

Ведущий-логопед

Так и быть, - сказала мама

Мама-Коза

Здесь для всех открыта дверь

Пусть и он играет с вами.

Если ты не страшный зверь!

Ведущий логопед

Засмеялся серый волк!

Улыбнулся серый волк!

Он нашел себе друзей

С ними будет веселей!

А еще, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец. Уходят.

Ведущий-логопед

Сказку нашу мы кончаем что же нам еще сказать разрешите на прощанья вам здоровья пожелать

Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»
Публикации по теме:

Игровое спортивное развлечение по сказке «Волк и семеро козлят» в младшей группе Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Дети выходят под музыку «В гостях у сказки» Воспитатель:.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волк и семеро козлят» С применением игровой,здоровьесберегающей технологий. Связная речь:обучить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Волк и семеро козлят».

Мюзикл «Одни дома» (по сказке «Волк и семеро козлят») Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня, довести до сознания мысль о том, что этими предметами.

Мюзикл «Волк и семеро козлят» Зал оформлен под зимний лес, на его фоне домик козлят. Вед. Любите ли вы сказки? Любите ли вы сказки, так как люблю их я. Что за чудо эти.

Сценарий для постановки по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Сказка-игра «Волк и Козлята» Видео Продолжительность спектакля: 20 минут; количество актеров: 6 человек. Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий.

Сценарий музыкальной сказки на праздник 8 марта для подготовительной группы «Волк и семеро козлят» Утренник 8 марта В подготовительной группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Выход в общем танце. В конце танца дети встают на свои.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» Участники: Коза Волк Козлята Петух Сказочница Сказочница: Как у речки на опушке, Жила козочка в избушке И красива, и мила, Мамой козочка.

Сценарий спектакля по сказке «Волк и семеро козлят» Спектакль по сказке «Волк и семеро козлят». Автор: Ануфриева О. Н. Действующие лица: 2 сказочницы, коза, волк, семеро козлят. Звучит музыкальное.

Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и семеро козлят» Театрализованное представление по русской народной сказке «Волк и Семеро козлят» Участвуют дети: козлята. Взрослые: Сказочница, Мама-Коза,.

«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы«Волк и семеро козлят». Театрализованный оздоровительный досуг для детей старшей группы Действующие лица: сказочница Коза Семь козлят Волк Сорока Декорации: избушка козы, лесная полянка с деревьями и цветами Задачи: • развивать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...
Конспект познавательной прогулки «Как рождаются снежинки» для средней группы к...
Цель: продолжить знакомство детей со свойствами снега. [/b] Задачи: Образовательные: формировать представление о состоянии воды в окружающей...