Папки-передвижки

Театральная постановка «Весенняя сказка». Сценарий в подготовительной группе

Оксана Кухтик
Театральная постановка «Весенняя сказка». Сценарий в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ №11 детский сад комбинированного вида «Золотая рыбка»

Сценарий в подготовительной группе

Театральной постановки "Весенняя сказка"

Разработала и провела воспитатель высшей кв. категории:

Кухтик О. И.

г. Минеральные Воды -2021г.

Цель: Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Театральная постановка „Весенняя сказка“, Сценарий в подготовительной группе» размещена в разделах

• Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.

• Обогатить и активизировать речь детей по теме.

• Продолжать учить анализировать, делать выводы.

• Упражнять в выполнении образно-игровых движений, отражающих содержание текста.

Развивающие:

• Продолжать развивать коммуникативные навыки через практическое овладение детьми диалогической формы речи.

• Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем.

• Развивать у детей ритмический слух.

Воспитательные:

• Доставить детям удовольствие, воспитывать желание быть здоровым, понимать важность хорошего настроения для здоровья человека.

Словарный запас: витамины, А, В, С, Д, личная гигиена, полезные продукты, здоровый образ жизни, витаминный чай, лекарственные травы, зверобой, ромашка, шиповник, чабрец, мята.

Материал:

- карта-схема игры-путешествия;

- макет поезда для воспитателя;

- дидактическая игра «Чудо-дерево»;

- карточки для игры «Чудо-дерево»;

- спортивный инвентарь (прыгалки, мячи, массажные дорожки, обручи, канат);

- чудесная полянка (солнышко, облака, шары, цветы на полу);

- виды трав (зверобой, шиповник, ромашка, чабрец, мята);

- домик Айболита, шары, цветы, корзина с фруктами, зверюшки;

- музыкальный материал, запись «Зверобики».

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте!

Дети: Здравствуйте….

Воспитатель: Дорогие ребята, что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей).

Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров не болей.

Воспитатель: - Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишка,

Пролетая, обронил?

Может кот письмо,

Как мышку, на окошко заманил?

- Давайте ребята, вмести узнаем от кого это письмо? (открываем конверт, достаем письмо, читаем).

Здравствуйте ребята!

Мне немного не здоровиться,

Приходите меня проведать.

Доктор Айболит.

- Ребята, а вы знаете кто такой Доктор Айболит.

Дети – да это добрый доктор Айболит, который лечит детей и зверей и всегда спешит на помощь.

Воспитатель: – правильно ребята. Он всегда спешит на помощь и к деткам и к зверятам, но он пишет что ему нездоровиться. Как вы думаете, что значит «не здоровиться»

Дети– это когда человек болеет.

Воспитатель: – да правильно. Это когда человек болеет, плохо себя чувствует, у него нет настроение, он грустный, печальный.

- а как вы думаете, что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети- нужно зарядку делать, правильно питаться…

Воспитатель: – да ребята, что бы быть здоровым не болеть нужно, делать зарядку, закаляться, правильно питаться. Нужно кушать много, разных витамин. Ребята, давайте навестим доктора Айболита. Вы знаете, где он живет?

Дети- ….

Воспитатель: А я знаю. Он живет в «Городе Здоровья"

- Давайте отправимся в путешествие в «Здоровьеграде». А вот (достаю из конверта) и наш маршрут, давайте посмотрим, куда нам нужно идти.

Рассматриваем карту-схему путешествия называя название станций

Воспитатель: ребята, а отправимся мы в наше путешествие на поезде. Ну что вы готовы? Тогда в путь.

Садимся в импровизированный поезд, воспитатель одевает макет поезда.

Станция «Витаминная»

Воспитатель: – ребята, что это за станция такая «Витаминка»?

Дети- -O-

Воспитатель: Ребята, эта станция называется «Витаминка» потому что на этой станции живут витамины. Что такое витамины? Важнейший, жизненно необходимый компонент здорового питания. Недостаточное потребление витаминов в детском возрасте отрицательно сказывается на здоровье, физическом развитии, способствует появлению разных заболеваний.

По этому вам, деткам, особенно важно побольше употреблять витаминов в зимнее и весенние время года.

Ребята, давайте же узнаем, какие продукты содержат полезные для здоровья витамины.

- вот посмотрите, здесь растет волшебное Чудо- дерево. Давайте на веточки дерева повесим те продукты, которые полезно употреблять (кушать) для нашего здоровья.

- Посмотрите на столе много разных продуктов и конфеты, и яблоки, морковка, капуста, груши, бананы, колбаса, молоко, шоколад, пепси-кола и т. д. как вы думаете, что можно повесить на волшебное Чудо-дерево?

Дети- морковку, яблоки, молоко….

Воспитатель: Да правильно, яблоки полезные в них много железа, этот элемент необходим для повышения активности роста, образовании в нашем организме, энергии за счет которой мы такие подвижные.

- Вот, правильно повесили лимон, он полезен в нем много витамина С. ВИТАМИН С - является общеукрепляющим. А еще сюда можно повесит апельсин. .

Русалина: От простуды и ангины

помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

Воспитатель: Так же витамин С содержится в капусте, шиповнике, гранатах, мандаринах, разных ягодах смородина, клубника; и т. д.

Воспитатель: Молодцы, что повесили морковку – в ней много витамина А это витамин роста. Он поможет вам расти, а также сохранит зрение.

Маргарита: Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

Воспитатель: витамин А еще находится в помидорах, тыкве, горохе, разных видах орехов

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а эти продукты – молоко, яйца, сыр- мы тоже повесим, потому что в них содержится витамин D он важен для роста и укрепления костей. Так же витамин D есть в йогурте, кефире.

- Ребята а вот в мясе, молоке, хлебе, зеленом горошке содержится витамин В он полезен для нашего сердца, чтоб оно хорошо работало.

Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.

Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).

Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).

Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

И т. д.

(постараться ответить на все продукты, что содержится и для чего)

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите, какое дерево у нас получилось. И постарайтесь запомнить те продукты, в которых находятся полезные витамины.

Артём Г. Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, Б, С.

Воспитатель: ну что, ребята, нам пора двигаться дальше.

Идем дальше.

Станция «Спортивная»

В. - Ребята, мы прибыли на станцию «Спортивная». Что же здесь находится?

Д. – прыгалки, мячи, массажные дорожки, обручи и т. д.

В. – да правильно, а для чего нам все это нужно? Зачем деткам нужно заниматься спортом?

Д. – что бы быть здоровыми, сильными, ловкими.

В. - Да ребята, правильно. Спортом нужно заниматься, чтобы быть сильным, ловким, здоровым. Нужно каждое утро делать зарядку, умываться холодной водой, ходить босиком по вот этим дорожкам (показываю на массажную дорожку, чтобы не было плоскостопия.

- Нужно соблюдать режим дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда, поэтому, когда у вас выходные дни или вы просто остались дома, нужно, как в детском саду встать сделать зарядку, умыться холодной водой, почистить зубы.

Игра «Виды спорта»

Воспитатель демонстрирует картинки различных видов спорта, а дети их называют и показывают соответствующие движения.

Молодцы, все виды спорта узнали и изобразили.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадки. Я начну, а вы закончите. Дружно хором отвечайте.

- Чтоб здоровым, чистым быть, нужно руки … (с мылом мыть)

- Здоровье в порядке, спасибо… (зарядке)

- Ежедневно закаляйся, водой холодной… (обливайся)

- Защититься от ангины нам помогут… (витамины)

- Не болеет только тот, кто здоров и любит (спорт)

Молодцы! А вы, ребята, любите заниматься спортом? (Ответы детей). Значит вы сильные и ловкие.

- Ребята, а вы не забыли к кому мы идем в гости?

Д. – нет, к доктору Айболиту.

В. – Да, молодцы. А скажите мне, доктор Айболит лечит только деток?

Д. – нет еще и зверей.

В. – Да, доктор Айболит, лечит еще и зверей. А звери тоже чтобы быть сильными и здоровыми делают зарядку. Вы видели как кошечки умываются, потягиваются, вытягивают спинку. Давайте и мы сейчас с вами на этой станции сделаем зарядку, которую делают разные звери, называется она «Зверобика».

Физкультминутка «Зверобика»

По утрам зарядку делай

Будешь сильным,

Будешь смелым.

В. - Молодцы, вот мы еще про одну станцию узнали, но нам пора двигаться дальше.

Станция «Лесная полянка»

В. - Ребята, помните, мы с вами говорили, когда человек болеет он мало улыбается, у него плохое настроение. Посмотрите, мы прибыли на станцию «Лесная полянка», как здесь красиво, весело. Как вы думаете почему?

Д. – здесь светит солнышко, везде растут цветы, трава.

В. – Правильно ребята, посмотрите какое радостное солнышко, какие красивые цветочки, как они радуются солнышку. Когда солнышко опять светит ярко, радостно. Нам всем тепло, а значит, у нас будет хорошее настроение.

- Ребята, посмотрите сюда, здесь цветочная полянка. Давайте присядем на неё. (садимся вокруг полянки)

- Ребята, мы же сегодня с вами говорим о здоровье, а вот посмотрите что ещё нам помогает сохранить наше здоровье, придает силу, помогает нам справится с разными болезнями – это конечно витаминные чаи.

- Здесь на полянки растут лекарственные травы. Кто знает название лекарственных трав.

Дети– ромашка, шиповник.

В. – правильно, посмотрите вот ромашка, это шиповник, а вот эта травка называется чабрец – она полезная при кашле, а это – мята она успокаивающая, очень приятно пахнет.

- Давайте понюхаем, ну как приятно пахнет?

- А вот это у нас шиповник попробуйте ручкой какой он твердый потому, что он сухой.

-Ребята, вот из этих травок можно заваривать вкусный и лечебный чай. Мы можем взять с собой лекарственных трав для доктора Айболита, он у себя их заварит и попьет вкусный, ароматный чай.

Какие травы мы положим?

Д. – ромашку, мяту, шиповник, зверобой.

В. – вот в эту корзинку давайте кладите, молодцы. Ну что в путь?

Станция «Здоворьеград»

Выходит Айболит. (Глеб)

В. – Здравствуйте, доктор Айболит. Мы получили ваше письмо и сразу же отправились в путь. Как вы себя чувствуете?

АЙ. - Здравствуйте ребята. Спасибо, уже лучше.

В. – доктор Айболит, ребята проехали большой путь, мы были на станции «Витаминка», «Спортивная» и «Лесная полянка» и много узнали о том, что нужно делать чтобы не болеть, чтобы быть здоровыми и сильными.

Ай. – и где же вы побывали.

Дети отвечают на каких станциях они были и что там делали.

В. - а вот вам мы привезли лекарственный травы. Возьмите заварите их в термосе, пусть настояться и будете пить, чтобы не болеть. Ребята какие травы мы принесли?

Д. - чабрец, ромашку, мяту, шиповник.

АЙ. – спасибо, вам ребята. Я очень люблю пить лекарственный чай. Я хочу вам тоже подарить настоящие витамины. Будьте здоровы не болейте. До свидания.

Дети прощаются с доктором. воспитатель предлагает сесть в поезд и отправиться в детский сад.

В. –ну вот какое славное путешествие у нас получилось. Вам понравилось ребята? Ну а теперь давайте помоем наши яблочки и будем их кушать.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха»Фотоотчет «Весенняя постановка «Муха-Цокотуха» Красавица весна постепенно входит в свои права. Все живое вокруг пробуждается от зимнего сна. В преддверии Международного женского дня 8.

Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка»Сценарий весеннего праздника в младшей группе «Весенняя сказка» Сценарий весеннего праздника «Весенняя сказка»Дети входят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики. Праздник начинается с выступления.

Театральная постановка сказки «Красная Шапочка» (подготовительная группа) ФотоотчетТеатральная постановка сказки «Красная Шапочка» (подготовительная группа) Фотоотчет Ежегодно в конце марта в нашем детском саду стартует очередное мероприятие - фестиваль «Театральная неделя». Но, к сожалению, уже второй.

Театральная постановка «Колобок»Театральная постановка «Колобок» Ребята из старшей группы под руководством воспитателя высшей категории Мордвиновой Татьяны Анатольевны устроили настоящий праздник в нашем.

Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет)Театральная постановка «Кузьма-Демьян» в подготовительной группе (фотоотчет) Здравствуйте, дорогие гости! Всем ли видно, всем ли слышно? Рада, что вы не забыли про меня и пришли в гости. А за это расскажу я вам сказку.

Театральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возрастаТеатральная постановка «Путешествие по Стране Здоровья в город Здоровой улыбки» в группе старшего дошкольного возраста Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни; учить использовать пословицы и поговорки о здоровье; закрепить с детьми.

Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт)Театральная постановка «Сказка за сказкой»  (фотоотчёт) Театральная постановка "Сказка за сказкой" В нашем городе Пионерском Калининградской области ежегодно проходит детский театральный фестиваль.

Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт)Театральная постановка сказки «Дюймовочка»  (фотоотчёт) Театральная постановка сказки "Дюймовочка" - фотоотчёт. Недавно наводила порядок в наших видео- и фотоархивах и обнаружила давние-стародавние.

Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад.Театральная постановка сказки экологической направленности «Репка» на новый лад. В нашем саду прошел конкурс театральных постановок сказок с экологической направленностью. Какую же экологическую сказку можно показать.

Театральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчётТеатральная постановка «Вовка в Тридевятом царстве» — фотоотчёт Театральная постановка "Вовка в Тридевятом царстве" - фотоотчёт. В этой театральной постановке принимали участие дети подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральная постановка «Весенняя сказка». Сценарий в подготовительной группе
Опубликовано: 4 сентября 2021 в 08:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральная постановка «Весенняя сказка». Сценарий в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кухтик (УИ 742635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД