Получи документы

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь»

Сиротенко Марина
Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь»

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь».

Сиротенко Марина Васильевна

Детский сад № 276

Цель:

- продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа, формировать опыт социальных навыков поведения.

Задачи:

- развитие артистических способностей, развитие речи (расширение обогащение словарного запаса), эмоциональное окрашивание речи, развитие выразительности, мимики, жестов. Развитие памяти, внимания, мышления.

Публикация «Театральное инсценирование русской народной сказки „Маша и медведь“» размещена в разделах

- воспитание интереса к театрализованной деятельности, воспитание чувства коллективизма, сплочение детского коллектива.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, просмотр видео сказки.

Действующие лица: Маша, дедушка, бабушка, подружки, медведь, сказочница.

Звучит музыка. Выходит сказочница.

Сказочница : У леса на опушке жили- были дедушка и бабушка и была у них внучка Машенька.

(На сцене, за столом сидят бабушка с дедушкой и пьют чай. В это время Машенька подметает.)

Сказочница : Машенька была очень трудолюбивой девочкой. Помогала дедушке с бабушкой во всём. Вот однажды, собрались подружки в лес за грибами. И стали звать Машу с собой по грибы, да по ягоды.

Подружки: дедушка, бабушка, отпустите Машеньку с нами в лес: цветов нарвать. Грибов пособирать.

Сказочница : Долго не хотели старики отпускать внучку в лес

Машенька: Дедушка, бабушка отпустите меня в лес с подружками. Я грибов соберу, ягод принесу!

Дедушка: Хорошо, иди, но смотри- от подружек не отставай, далеко в лес не ходи!

Сказочница : Вот пришли девочки в лес, стали грибы собирать, аукаться, а Машенька грибок за грибком и ушла далеко в лес, да и заблудилась.

Машенька: (плачет) Что же мне делать? Как из леса выбраться?

Сказочница : шла она. Шла и пришла к избушке

Машенька: Ой, какая избушка странная: вся кривая, неопрятная. Интересно кто тут живёт?

Сказочница : наша Маша воспитанная девочка, стала она стучать- никто не открывает, она открыла дверь и вошла.

Маша : Можно войти, кто здесь хозяин?

Сказочница : А жил в той избушке огромный медведь, его дома не было, он за припасами ушёл. Маша села на лавочку и стала ждать. Медведь только вечером вернулся.

Медведь : Ух, какие у меня гости! Сама пришла, значит будешь жить со мной и все дела по хозяйству делать: печку топить, готовить, убирать.

Сказочница : Погоревала Маша, но поняла- слезами горю не поможешь. Уходил медведь в лес, а Машу дома запирал, чтобы не убежала.

Медведь : Не думай убегать! У меня знаешь какой нюх! Поймаю- хуже будет!

Сказочница : Поплакала Маша, поплакала да и решила обмануть медведя. Вот вернулся медведь вечером домой, а Маша ему и говорит….

Маша : Михайло Потапыч, отпусти меня на денёк в деревню, бабушку с дедушкой проведать.

Медведь : Не отпущу, заблудишься ещё! Готовь подарок, сам отнесу.

Сказочница : А Машеньке только того и надо было. Она уже давно хитрость придумала. Сложила она пирожки в короб и говорит медведю…

Маша : Посмотри на небо, кажется мне, гром гремит

Сказочница : Медведь вышел, а Машенька в короб спряталась, пирожки сверху поставила. Вернулся медведь поднял короб и пошёл в деревню. Шёл, шёл, устал и говорит…

Медведь :

Сяду на пенек,

Съем пирожок!

Маша : Не садись на пенек,

Не ешь пирожок,

Неси бабушке,

Неси дедушке!

Медведь :

Вот хитрая девчонка!

На дубок взобралась,

Высоко сидит, далеко глядит.

Сказочница : Встал с пенька и пошёл дальше в деревню. Шёл, опять устал

Диалог Маши и медведя повторяется

Сказочница : Испугался медведь, подскочил и побежал. Прибежал в деревню и начал стучаться к бабушке и дедушке. Но тут собаки учуяли медведя и накинулись на него. Гавкают, кидаются на него, рвут шкуру на части. Бросил медведь короб и умчался Подошли к коробу дедушка и бабушка.

Бабушка: интересно, кто ж это короб бросил? И что в нём?

Дедушка (поднимает крышку) : Да это же Маша- внучка наша!

Сказочница : Обрадовались дед с бабкой, Стали они Машеньку обнимать и умницей называть. Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Тема: Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Тип ОДД: Интегрированное Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Инсценирование русской народной сказки в подготовительной к школе группе «По щучьему велению» Инсценировавние русской народной сказки «По щучьему велению» в подготовительной к школе группе Цель: Создавать условия для.

Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» Конспект НОД по математике по сюжету сказки «Маша и медведь». (средняя группа) Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 114» Черентаева.

Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь»Лэпбук по мотивам сказки «Маша и Медведь» Сказка - это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенка. В. А. Сухомлинский. Через сказки ребёнок познаёт мир, набирается.

Конспект НОД по чтению и обыгрыванию башкирской народной сказки «Медведь и пчелы»Конспект НОД по чтению и обыгрыванию башкирской народной сказки «Медведь и пчелы» НОД по чтению и обыгрыванию башкирской и народной сказки «Медведь и пчелы». 1. Формировать ценностные отношения к культурному наследию,.

Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза»Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры. Игра-драматизация русской сказки «Коза-дереза» Игра-драматизация русской народной сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Сказочница Старик Старуха Дочка Коза-Дереза Зайчик Петушок козочки.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь»Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и Медведь» Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга Театральное инсценирование.

Занятие на тему «Прослушивание сказки «Маша и медведь» с детьми 7–12 лет в центре социальной помощи семье и детям Цель: Приобщать детей к театральной культуре. Задачи: Совершенствовать театральные навыки. Развивать правильное речевое дыхание. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное инсценирование русской народной сказки «Маша и медведь»
Опубликовано: 23 февраля 2019 в 18:18
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД