Папки-передвижки

Театральное представление «Веселая ярмарка» для всех возрастных групп

Евгения Петренко (Меньшенина)
Театральное представление «Веселая ярмарка» для всех возрастных групп

Театральное представление

«Веселая ярмарка»

Составила:

Инструктор по физическому воспитанию

Меньшенина Е. А.

2016 г

Цель: формировать у детей интерес к сказкам, занятиям театральной деятельностью.

Задачи: создать атмосферу сказки; положительно повлиять на настроение детей; закрепить знания о сказочных героях, сюжетах и морали сказки; развить логическое мышление; закрепить физические навыки путем игр.

Зал оформлен под лесную поляну

Действие I

Публикация «Театральное представление „Веселая ярмарка“ для всех возрастных групп» размещена в разделах

Звучит музыка, входит ведущая – девочка Женя с цветиком-семицветиком

Женя: Здравствуйте ребятки! (дети здороваются) Вы меня узнали? Я девочка Женя из сказки про цветик-семицветик, у меня и цветочек есть, разноцветный. Сегодня, вы, приглашены на удивительное представление, мы с вами сейчас отправимся в сказку. Итак, чтобы отправиться в сказку нам всем-всем-всем необходимо закрыть глаза руками и ни в коем случае не подглядывать. Все закрыли глазки?

(проверяет, чтобы все закрыли глаза, читает заклинание, отрывает лепесток, выставляются стульчики по количеству детей-цыпляток, на стульчике лежат маски)

Звучит волшебная музыка

Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами очутились на птичьем дворе! Открывайте глазки! (дети открывают глазки). – Ну вот мы и в сказке!

Раздается кудахтанье (мама курочка громко кудахчет, выходит на сцену)

Курочка Ряба: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Сколько птенчиков пришло! В гости к нам пришли ребятки! Малыши! Ко мне цыплятки!

(подзывает из зала участников сценки 1).

Действие 2. Сценка 1. (II младшая группа) «Курочка Ряба»

Оборудование: корзинка с золотыми яичками (работа с родителями); маски цыплят; костюм Курочки Рябы.

Звучит веселая музыка

Дети усаживаются на стульчики, одевают маски цыплят.

Курочка Ряба: Ко-ко-ко мои хорошие! Ко-ко-ко мои пригожие! Я вам сказку расскажу!

(рассказывает сказку про Курочку Рябу)

Курочка Ряба: У меня с собой корзинка есть, посмотрите-ка, что в ней лежит! (показывает золотые яички в корзинке) А ну-ка! Ребятки-цыплятки мои! Давайте потанцуем!

Танец с золотыми яичками

Курочка Ряба: Рябятки-цыплятки, пора мне зернышек поклевать, а вам пора и отдохнуть, а ну скорее по своим местам!

(Под музыку дети рассаживаются на места в зале, Курочка Ряба уходит за кулисы, появляется Женя)

Девочка Женя: А ну ребята, все ли были внимательными? В какой сказке мы с вами только что побывали? (дети отвечают) А сейчас предлагаю отправиться дальше! Итак закрываем снова глазки руками!

(Звучит волшебная музыка, отрывает лепесток, читает заклинание, декорации меняются для сценки 2)

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами очутились на лесной полянке! Открывайте глазки!

Действие 3. Сценка 2. (Средняя группа) «Теремок»

Оборудование: Маски мышки, лягушки, зайчика, медведя; домик;

Девочка Женя: Посмотрите-ка ребята, что это за домик такой? Интересно узнать? Так давайте узнаем!

Звучит народная музыка, в зал входит Мышка-нарушка, останавливается перед домиком

Мышка-нарушка: Кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Девочка Женя: Никто мышке не ответил и стала она в домике сама жить, хозяйство вести, а давайте поможем мышке! Мышка, как ты хозяйство ведешь?

Проводится игра-флешмоб «Повтори за мной»

Мышка-нарушка: Посуду мою! (показывает, дети повторяют) Тесто мешу! (показывает, дети повторяют) Пирожки стряпаю! (показывает, дети повторяют)

Девочка Женя: Прыгала мимо Лягушка-Квакушка

(под музыку появляется прыгающая лягушка, допрыгивает до теремка и останавливается)

Лягушка-Квакушка: Кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Мышка-нарушка: Я Мышка-нарушка, а ты кто?

Лягушка-Квакушка: А я Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок! Я тебе по хозяйству помогать буду и ребята будут помогать! Будем воду из колодца набирать (показывает, дети повторяют) и цветочки поливать (показывает, дети повторяют)

Мышка-нарушка: Добро пожаловать, вдвоем жить веселее!

Девочка Женя: Бежал мимо Зайчик-побегайчик

(под музыку вбегает зайчик, останавливается перед теремком)

Зайчик-Побегайчик: Эй! Кто там в теремочке живет? Кто там в невысоком живет?

Мышка-нарушка и Лягушка-Квакушка: Мы живем! А ты кто?

Зайчик-Побегайчик: А я Зайчик-Побегайчик, пустите меня к себе жить, я вам по хозяйству помогать буду! И ребята помогут! Буду дрова рубить! (показывает, дети повторяют) Буду печку топить! (показывает, дети повторяют)

Девочка Женя: И стали они жить втроем! Но однажды на полянке появился медведь!

(под музыку входит косолапый медведь, доходит до домика и спрашивает)

Медведь: Кто в теремочке живет? Кто там в низком живет?

Жильцы домика каждый называет себя

Медведь: Я хочу с вами жить! Работать не буду! Пирогжки буду есть (показывает, дети повторяют! Спать буду целый день! (показывает, дети повторяют)

Жильцы домика: Ребятки! Помогите нам прогнать медведя, пока он наш домик не разрушил, давайте все вместе потопаем ногами и испугаем медведя!

(топают ногами, медведь пугается и убегает, жильцы домика благодарят детей, кляняются и уходят появляется девочка Женя)

Девочка Женя: Ах ребятки! Ах молодцы! Спасли теремок – не дали его разрушить! Ну что ж предлагаю отправиться дальше! Итак! Закрываем глазки!

(отрывает лепесток, читает заклинание, декорации меняются на цветочный сад)

Действие 4. Сценка 3. (Старшая группа) «Дюймовочка»

Оборудование: костюм Дюймровочки, Одуванчика, Ромашки, Розы, Василька; атрибуты для игры: серцевинка цветка и лепестки формата А4

Звучит волшебная музыка

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами очутились в сказочном саду цветов! Открывайте глазки! Что я слышу! (прислушивается) Какая чудесная музыка!

Под вальс цветов входит Дюймовочка и ее подружки

Дюймовочка: Здравствуйте самые смелые мальчики и самые красивые на свете девочки! Меня зовут Дюймовочка! А это мои друзья: Ромашка, Одуванчик, Розочка и Василек. Кто знает, на названия чего похожи их имена? ( дети отвечают: цветы)

Дюймовочка: Вы хорошо разбираетесь в цветах? Я вот например знаю название каждого в мире цветочка! Давайте и вас проверим! Сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы попробуйте на них ответить!

Ромашка: загадка 1

Василек: загадка 2

Розочка: загадка 3

Одуванчик: загадка 4

Девочка Женя: Вот ребята, какие вы все молодцы! Все знаете! А играть вы любите? Поиграем в игру «Самый красивый букет»

Игра: Набираются 2 команды девочек, по 7 человек. На пол раскладываются сердцевины 2 шт., 7 лепестков семицветика. Задача: по образцу собрать цветок. Игру повторить 2 раза.

Дюймовочка: Ой ребята! Заигрались мы с вами! А ведь нам уже пора!

Дюймовочка и друзья цветы машут на прощание и уходят

Девочка Женя: До свидания! Ну что ж и нам пора отправляться дальше! Итак! Закрывайте скорее глазки!

Действие 5. Сценка 4. (Подготовительная группа) «Кот в сапогах»

Оборудование: костюм Кота в сапогах, мешок под конфеты, карта сокторищ

Звучит волшебная музыка

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы с нами произошло необычайное приключение!

Происходит смена декораций: на стуле сидит Кот в сапогах и читает письмо

Девочка Женя: Открывайте глазки! Ой! Где же это мы очутились? Ребятки, посмотрите, кто же это перед нами?

Кот в сапогах: Узнали? Мяу! Я самый хитрый и ловкий кот на свете! Если узнали меня, то громко-громко похлопайте мне в ладоши, а теперь помяукайте!

Девочка Женя: Котик, а что это у тебя за письмо в руках?

Кот в сапогах: О! Так это же карта к великим сокровищам! Злой волшебник из моей сказки спрятал клад! Предлагаю отправляться на поиски приключений! Итак встаем все на ножки и пошли (шагает на месте, вокруг себя, обмахивает себя руками, потирает пот со лба, садится – дети повторяют)

Кот в сапогах: Ну вот и пришли! (смотрит в карту) Это место называется долина силачей! Мне нужны смелые мальчишки!

Проводится игра «Перетягивание каната» (команды по 3 человека, повторить 2 раза)

Кот в сапогах: Мы преодолели это испытание! Вперед друзья! Мяу! Теперь мне нужны 4 ловкача! Поиграем в игру «Самый меткий»

Игра «Самый меткий» : Игроки должны попасть в мишень, закрепленную на высоте роста мальчиков.

Девочка Женя: Котик! Мы справились с заданием?

Кот в сапогах: Целиком и полностью! Осталось узнать, где сокровища! (смотрит в карту) Ох! Так вот же они! (достает мешок с конфетами, раздает их детям, прощается и уходит)

Девочка Женя: Ну и нам пора возвращаться, ребятки! Закрывайте глазки! Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами вернулись в наш детский сад! До свидание ребята! (уходит)

Приложение 2

Действие 3. Сценка 2. (Средняя группа) «Теремок»

Оборудование: Маски мышки, лягушки, зайчика, медведя; домик;

Девочка Женя: Посмотрите-ка ребята, что это за домик такой? Интересно узнать? Так давайте узнаем!

Звучит народная музыка, в зал входит Мышка-нарушка, останавливается перед домиком

Мышка-нарушка: Кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Девочка Женя: Никто мышке не ответил и стала она в домике сама жить, хозяйство вести, а давайте поможем мышке! Мышка, как ты хозяйство ведешь?

Проводится игра-флешмоб «Повтори за мной»

Мышка-нарушка: Посуду мою! (показывает, дети повторяют) Тесто мешу! (показывает, дети повторяют) Пирожки стряпаю! (показывает, дети повторяют)

Девочка Женя: Прыгала мимо Лягушка-Квакушка

(под музыку появляется прыгающая лягушка, допрыгивает до теремка и останавливается)

Лягушка-Квакушка: Кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Мышка-нарушка: Я Мышка-нарушка, а ты кто?

Лягушка-Квакушка: А я Лягушка-квакушка, пусти меня в теремок! Я тебе по хозяйству помогать буду и ребята будут помогать! Будем воду из колодца набирать (показывает, дети повторяют) и цветочки поливать (показывает, дети повторяют)

Мышка-нарушка: Добро пожаловать, вдвоем жить веселее!

Девочка Женя: Бежал мимо Зайчик-побегайчик

(под музыку вбегает зайчик, останавливается перед теремком)

Зайчик-Побегайчик: Эй! Кто там в теремочке живет? Кто там в невысоком живет?

Мышка-нарушка и Лягушка-Квакушка: Мы живем! А ты кто?

Зайчик-Побегайчик: А я Зайчик-Побегайчик, пустите меня к себе жить, я вам по хозяйству помогать буду! И ребята помогут! Буду дрова рубить! (показывает, дети повторяют) Буду печку топить! (показывает, дети повторяют)

Девочка Женя: И стали они жить втроем! Но однажды на полянке появился медведь!

(под музыку входит косолапый медведь, доходит до домика и спрашивает)

Медведь: Кто в теремочке живет? Кто там в низком живет?

Жильцы домика каждый называет себя

Медведь: Я хочу с вами жить! Работать не буду! Пирогжки буду есть (показывает, дети повторяют! Спать буду целый день! (показывает, дети повторяют)

Жильцы домика: Ребятки! Помогите нам прогнать медведя, пока он наш домик не разрушил, давайте все вместе потопаем ногами и испугаем медведя!

(топают ногами, медведь пугается и убегает, жильцы домика благодарят детей, кляняются и уходят появляется девочка Женя)

Девочка Женя: Ах ребятки! Ах молодцы! Спасли теремок – не дали его разрушить! Ну что ж предлагаю отправиться дальше! Итак! Закрываем глазки!

(отрывает лепесток, читает заклинание, декорации меняются на цветочный сад)

Приложение 3

Действие 4. Сценка 3. (Старшая группа) «Дюймовочка»

Оборудование: костюм Дюймровочки, Одуванчика, Ромашки, Розы, Василька; атрибуты для игры: серцевинка цветка и лепестки формата А4

Звучит волшебная музыка

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами очутились в сказочном саду цветов! Открывайте глазки! Что я слышу! (прислушивается) Какая чудесная музыка!

Под вальс цветов входит Дюймовочка и ее подружки

Дюймовочка: Здравствуйте самые смелые мальчики и самые красивые на свете девочки! Меня зовут Дюймовочка! А это мои друзья: Ромашка, Одуванчик, Розочка и Василек. Кто знает, на названия чего похожи их имена? ( дети отвечают: цветы)

Дюймовочка: Вы хорошо разбираетесь в цветах? Я вот например знаю название каждого в мире цветочка! Давайте и вас проверим! Сейчас мы будем загадывать вам загадки, а вы попробуйте на них ответить!

Ромашка: загадка 1

Василек: загадка 2

Розочка: загадка 3

Одуванчик: загадка 4

Девочка Женя: Вот ребята, какие вы все молодцы! Все знаете! А играть вы любите? Поиграем в игру «Самый красивый букет»

Игра: Набираются 2 команды девочек, по 7 человек. На пол раскладываются сердцевины 2 шт., 7 лепестков семицветика. Задача: по образцу собрать цветок. Игру повторить 2 раза.

Дюймовочка: Ой ребята! Заигрались мы с вами! А ведь нам уже пора!

Дюймовочка и друзья цветы машут на прощание и уходят

Девочка Женя: До свидания! Ну что ж и нам пора отправляться дальше! Итак! Закрывайте скорее глазки!

Приложение 4

Действие 5. Сценка 4. (Подготовительная группа) «Кот в сапогах»

Оборудование: костюм Кота в сапогах, мешок под конфеты, карта сокторищ

Звучит волшебная музыка

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы с нами произошло необычайное приключение!

Происходит смена декораций: на стуле сидит Кот в сапогах и читает письмо

Девочка Женя: Открывайте глазки! Ой! Где же это мы очутились? Ребятки, посмотрите, кто же это перед нами?

Кот в сапогах: Узнали? Мяу! Я самый хитрый и ловкий кот на свете! Если узнали меня, то громко-громко похлопайте мне в ладоши, а теперь помяукайте!

Девочка Женя: Котик, а что это у тебя за письмо в руках?

Кот в сапогах: О! Так это же карта к великим сокровищам! Злой волшебник из моей сказки спрятал клад! Предлагаю отправляться на поиски приключений! Итак встаем все на ножки и пошли (шагает на месте, вокруг себя, обмахивает себя руками, потирает пот со лба, садится – дети повторяют)

Кот в сапогах: Ну вот и пришли! (смотрит в карту) Это место называется долина силачей! Мне нужны смелые мальчишки!

Проводится игра «Перетягивание каната» (команды по 3 человека, повторить 2 раза)

Кот в сапогах: Мы преодолели это испытание! Вперед друзья! Мяу! Теперь мне нужны 4 ловкача! Поиграем в игру «Самый меткий»

Игра «Самый меткий» : Игроки должны попасть в мишень, закрепленную на высоте роста мальчиков.

Девочка Женя: Котик! Мы справились с заданием?

Кот в сапогах: Целиком и полностью! Осталось узнать, где сокровища! (смотрит в карту) Ох! Так вот же они! (достает мешок с конфетами, раздает их детям, прощается и уходит)

Девочка Женя: Ну и нам пора возвращаться, ребятки! Закрывайте глазки! Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами вернулись в наш детский сад! До свидание ребята! (уходит)

Приложение 1

Действие 2. Сценка 1. (II младшая группа) «Курочка Ряба»

Оборудование: корзинка с золотыми яичками (работа с родителями); маски цыплят; костюм Курочки Рябы.

Звучит веселая музыка

Дети усаживаются на стульчики, одевают маски цыплят.

Курочка Ряба: Ко-ко-ко мои хорошие! Ко-ко-ко мои пригожие! Я вам сказку расскажу!

(рассказывает сказку про Курочку Рябу)

Курочка Ряба: У меня с собой корзинка есть, посмотрите-ка, что в ней лежит! (показывает золотые яички в корзинке) А ну-ка! Ребятки-цыплятки мои! Давайте потанцуем!

Танец с золотыми яичками

Курочка Ряба: Рябятки-цыплятки, пора мне зернышек поклевать, а вам пора и отдохнуть, а ну скорее по своим местам!

(Под музыку дети рассаживаются на места в зале, Курочка Ряба уходит за кулисы, появляется Женя)

Девочка Женя: А ну ребята, все ли были внимательными? В какой сказке мы с вами только что побывали? (дети отвечают) А сейчас предлагаю отправиться дальше! Итак закрываем снова глазки руками!

(Звучит волшебная музыка, отрывает лепесток, читает заклинание, декорации меняются для сценки 2)

Девочка Женя: Лети-лети лепесток, через Запад на Восток, через Север, через Юг, возвращайся сделав круг, лишь коснешься ты Земли, быть по-моему вели! Вели чтобы мы с ребятами очутились на лесной полянке! Открывайте глазки!

Публикации по теме:

«Веселая ярмарка». Литературный вечер Цель: обобщить знания детей о народной культуре. Итоговая, эмоционально значимая форма работы. Принципы: самостоятельный выбор детьми роли;.

«Веселая ярмарка — Свистунья». Сценарий музыкального развлечения для детей старшего возраста «Веселая ярмарка - Свистунья». Разработка сценария: воспитатель Шурыгина Наталья.

Досуг «Веселая ярмарка» Цель: - продолжить знакомство детей с русскими народными обычаями; - закрепить знания о народной игрушке, матрешке; - формировать эстетическое.

Фотоотчет  «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа)Фотоотчет  «Театральное представление по потешке «Тили-бом! Тили-бом!» (первая младшая группа) Это был первый опыт наших ребят в инсценировке по литературному произведению. Эмоций у детей было много, всем отелось принять участие.

Фотоотчет «Веселая ярмарка» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет»Фотоотчет «Веселая ярмарка» в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей 5–6 лет» Широка Россия наша, Много талантов живет здесь. Об умельцах русских Весь мир говорит! С давних времён у русского народа был обычай – устраивать.

Проект по декоративно-прикладному искусству «Веселая ярмарка»Проект по декоративно-прикладному искусству «Веселая ярмарка» Руководитель проекта: Аксенова А. Л. педагог дополнительного образования по ИЗО МБДОУ «Детский сад «Камушка» Вид проекта: творчески – информационный.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Веселая ярмарка» Воспитатель: Якубович Н. И. Цель: формирование бережного отношения.

Сценарий праздника «Веселая ярмарка» Цели: приобщать детей к русской культуре, духовному богатству, красоте, мудрости и трудолюбию родного народа. Задачи: Познание: развивать.

Театральная постановка «Веселая ярмарка» для средней группы Воспитатель: Уж чей это дом? Уж чей это терем? Ты позволь Хозяюшка, ко двору прийти В светлу горенку войти Да на новы лавки сесть. Хозяйка:.

Театральное представление по сказке Шарля Перро «Золушка» (фотоотчёт)Театральное представление по сказке Шарля Перро «Золушка» (фотоотчёт) Каждый год в нашем районе проводится Муниципальный фестиваль театральных коллективов образовательных учреждений. Все детские сады и школы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральное представление «Веселая ярмарка» для всех возрастных групп
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 09:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД