Анжела Митюрёва
Конспект театрального занятия «Зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
ЗООПАРК
На этот раз мы идём – в зоопарк.
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы идем в поход опять.
Так и тянет нас на волю,
Приключения искать.
Упражнение «Мы идем в зоопарк»
1 - дорога, через луг или поле
Под веселую музыку дети идут по залу.
2 – тучка закрывает солнце и идет дождик
Во время этюда звучит музыка Д. Христова «Золотые капельки».
Руководитель: - вдруг набежала тучка и пошел… теплый дождь. Пляшут пузырьки в лужах. Из-за тучки выглянуло солнышко и дождь стал…. Золотым. Давайте подставим лицо золотым капелькам дождя…
Публикация «Конспект театрального занятия „Зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
3 – солнце выглядывает и выходит из-за тучи
…. но вот дождь прошел и снова засияло яркое солнце. А мы с вами уже в зоопарке. Войдем в ворота с надписью Зоопарк….
черепаха вышла погреться. Давайте мы то же присоединимся к ней и немного обсохнем на солнышке.
4 - черепаха. Звучит песня из м/ф «Львенок и Черепаха».
Дети выполняют движения по тексту.
Руководитель: ну вот теперь можно отправляться дальше. Хорошая погода: тепло, цветы сильнее пахнут после дождя. Бабочки порхают…А что это за звуки? Предлагает детям прислушаться. Кто это стрекочет? Да это кузнечик!
5 – дорога через поле с цветами, бабочками.
Аудио запись – стрекотание кузнечика.
6- кузнечик
Вот кузнечик проскакал
Что такое он сказал?
Он сказал: ребята, дружно
Прыгать, так как я, вам нужно….
Дети прыгают под музыку как кузнечики.
А кто хочет попробовать поймать кузнечика? Катя? (называем имена детей, кто выразил желание. Они выполняют движения этюда под текст руководителя и тихое музыкальное сопровождение муз. А. Александрова «Кузнечик»)
Увидела Катя большого зеленого кузнечика. Стала к нему подкрадываться. Только протянула руки, чтобы прикрыть его ладошками, а он прыг – и вот уже стрекочет совсем в другом месте
Руководитель: а мы отправляемся дальше. И вот на нашем пути огромный вольер. И живет здесь….
7 – спящий лев. Потом две мышки около льва.
…. грозный царь зверей…. Лев. Все боятся его, стараются обойти стороной. О сейчас лев спит, а две хитрые мышки очень хотят подойти к его миске, да полакомиться крошками. Смотрите - лев лежит прямо на дороге. Как же мышкам обойти его не разбудив?
Этюд «Тише» под муз. Б. Бермена «Спящий котенок»
Руководитель: а наш путь продолжается дальше. И оказываемся около дома медведей. Мама – медведица спит, а маленький медвежонок отправился гулять самостоятельно
8 – спящая медведица, и уходящий в другую сторону медвежонок.
… и попалась ему на пути девочка Аленка, которая собирала в лесу ягоды. Подбежал медвежонок Аленке и стал хватать ее лапами, как бы приглашая поиграть. Но вдруг послышалось какое-то громкое урчание, и девочка увидела, что на нее, поднявшись на задние лапы, идет медведица. Испугалась Аленка и быстро забралась на высокое дерево.
Медведица стала яростно царапать ствол дерева когтями., рычать, злобно глядя на девочку. Но вдруг заскулил медвежонок и медведица вместе с ним отправилась к берлоге. А девочка быстро спустилась с дерева и побежала прочь.
Этюд Разъяренная медведица выполняется без музыкального сопровождения
Руководитель приглашает детей двигаться дальше.
Стоп друзья, здесь остановка
Это кто танцует ловко?
Бегемотик озорной,
Потанцуем мы с тобой
9 – бегемотик реалистичный, с переходом на мультяшного двигающегося.
Импровизация танцевальных движений под ритмичную музыку
Руководитель: а сейчас мы подошли к вольеру с птицами.
10 - 2 петуха в спокойном состоянии. Потом-взъерошенные.
…Гуляют два петушка. Поглядывают друг на друга. Да видно что-то не понравилось, подрались….
Этюд Поссорились два петушка муз. А. Райчева
11 – слон
Руководитель: смотрите, а здесь слон. Что-то он грустный. Может заболел? Или просто настроение плохое? Как бы нам развеселить слоненка?
Споем ему веселую песню-игру («Тётя Весельчак»)
Исполнение песни- игры детьми.
Руководитель: а это самая веселая обитательница зоопарка – обезьянка.
12 – обезьяна.
…. она подошла к самой решетке и стала дразнить детей : корчит рожицы, грозит кулаком, кривляется.
Руководитель: закончилось сегодняшнее наше путешествие. О мы с вами побывали только в части зоопарка. Видели разных животных, у каждого свой характер, свои повадки, свое настроение.
Запомнили? Давайте покажем это в нашем танце «Карнавал животных»
Руководитель: а теперь попрощаемся с животными, до следующей встречи.
13 – изображения всех животных, которых встретили во время прогулки.
…. Мы никого не испугались, потому что были все вместе, нам было хорошо, весело и узнали что-то новое, интересное о животных.
И в заключении нашего путешествия поиграем в игру «Жираф»