Приложение МААМ

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Эльвира Хасанова
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Цель:

- формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)

- воспитывать у детей чувство сплоченности, доброжелательности, желание прийти на помощь; способствовать созданию радостного эмоционального настроя.

Задачи

Публикация «Театральный досуг во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

- побуждать детей к участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы Музыкальное сопровождение муз. руководителя В,А. Лопатиной; силуэты зверей на липучке. персонажей «мышки», «лягушки», «лисички», «зайчика», «волчка», «медведя», 2 макет домика, 2 дерева

Ход

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель Сегодня я вам расскажу сказку " Теремок"

Стоит в поле Терем - теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит Постучалась в теремок и спрашивает :

Мышка: «Терем - теремок, кто в тереме живет?» Пальчиковая игра «Постучим кулачком» :

Постучали, постучали, /стучат кулачками/

Покрутили, покрутили, /растопыренными ладошками крутят

воображаемый шар/

Потянули и открыли. /тянут на себя, затем показывают вытянутые

ладошки/

Мышка снимает замок с двери:

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Если никого здесь нету.

Значит,этот домик мой!

Воспитатель: никто мышке не ответил. Зашла мышка и стала в нем жить поживать, песни распевать.

Прискакала к терему лягушка - квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает : «Терем - теремок, кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка. А ты кто?»

Лягушка: «А я лягушка – квакушка» :

В теремке мне жить охота!

Из трубы дымок идёт,

Дверь мне отворите,

Кто тут в тереме живёт?

В гости пригласите!

Мышка: «Иди ко мне жить»

Воспитатель: «Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем».

Долго ли, коротко ли, прискакал зайка -трусишка

Зайка : «Ой, беда, беда, беда,

Шубку я порвал вчера.

Вы впустите в теремок

Обогреться, я продрог!

Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Зайка: : «А я зайка - трусишка».

Лягушка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить втроем».

Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:

Лисичка: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка»,

Лягушка: «Я лягушка – квакушка»,

Зайка: «Я зайка – трусишка», а ты кто?

Лисичка:

«Я лисичка – сестричка». :

Про красавицу-лису

Слух давно ведётся.

Знают все мою красу,

Место мне найдётся?

Зайка: «Иди к нам жить».

Воспитатель: «И стали они жить вчетвером».

Вот прибежал к теремку волк «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка

Лягушка: «Я, лягушка квакушка»,

Зайка: «Я, зайка – трусишка»,

Лисичка:

«Я, лисичка – сестричка, а ты кто?»

Волк:

«А я, волчок – серый бочок».

Звери добрые, впустите

Обогрейте, накормите!

Лисичка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить впятером. Дружно живут, не ссорятся. Мышка – пироги печет (Пальчиковая игра "Пироги печем", лягушка – кушать варит, лисичка – в доме порядок наводит, зайка – на гармошке играет, а волчок – дрова заготавливает.»

Вот пришел к теремку мишка – косолапый, стучится.

Мишка:

Что-то мне совсем не спится,

И в берлоге не лежится,

В дом хочу, поближе к печке,

Вот хорошее местечко!

«Терем – теремок! Кто в тереме живет

Я - мышка норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайка: «Я, зайка – трусишка».

Лисичка: «Я лисичка – сестричка».

Волчок: «Я, волчок – серый бочок, а ты кто?»

Медведь: «А я мишка косолапый.».

Что-то мне совсем не спится,

И в берлоге не лежится,

В дом хочу, поближе к печке,

Вот хорошее местечко!

Звери: «Да ты нас раздавишь!»

Воспитатель. Еле успели из теремка выскочить : мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – трусишка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. Расстроились зверушки.

Здесь зверюшки дружно жили

Печку в домике топили

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

: Вызвать у детей желание построить теремок.

Строим дом

Целый день, тук да тук (стучат кулачок о кулачок)

Раздаётся звонкий стук

Молоточки стучат

Строят дом для зверят.

Воспитатель: Молодцы зверятки, большой, красивый теремок построили, теперь всем места хватит.

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Досуг в младшей группе по сказке "Теремок" Цель: помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации. Задачи:.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок» В соавторстве с воспитателем Сметаниной Маргаритой Васильевной Цель:участвовать в совместных играх,изображать характерные особенности поведения.

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе по сказке «Теремок» Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Почему все изменилось? Засверкало и запело? Не могу никак понять? Дети:.

Спортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок» Задачи: 1. Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом. 2. Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 08:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Хасанова (УИ 1155430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД