Лучший педагог года

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Эльвира Хасанова
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Цель:

- формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)

- воспитывать у детей чувство сплоченности, доброжелательности, желание прийти на помощь; способствовать созданию радостного эмоционального настроя.

Задачи

Публикация «Театральный досуг во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

- побуждать детей к участию в театрализованной игре;

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы Музыкальное сопровождение муз. руководителя В,А. Лопатиной; силуэты зверей на липучке. персонажей «мышки», «лягушки», «лисички», «зайчика», «волчка», «медведя», 2 макет домика, 2 дерева

Ход

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель Сегодня я вам расскажу сказку " Теремок"

Стоит в поле Терем - теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит Постучалась в теремок и спрашивает :

Мышка: «Терем - теремок, кто в тереме живет?» Пальчиковая игра «Постучим кулачком» :

Постучали, постучали, /стучат кулачками/

Покрутили, покрутили, /растопыренными ладошками крутят

воображаемый шар/

Потянули и открыли. /тянут на себя, затем показывают вытянутые

ладошки/

Мышка снимает замок с двери:

Тук-тук, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Если никого здесь нету.

Значит,этот домик мой!

Воспитатель: никто мышке не ответил. Зашла мышка и стала в нем жить поживать, песни распевать.

Прискакала к терему лягушка - квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает : «Терем - теремок, кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка. А ты кто?»

Лягушка: «А я лягушка – квакушка» :

В теремке мне жить охота!

Из трубы дымок идёт,

Дверь мне отворите,

Кто тут в тереме живёт?

В гости пригласите!

Мышка: «Иди ко мне жить»

Воспитатель: «Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем».

Долго ли, коротко ли, прискакал зайка -трусишка

Зайка : «Ой, беда, беда, беда,

Шубку я порвал вчера.

Вы впустите в теремок

Обогреться, я продрог!

Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Зайка: : «А я зайка - трусишка».

Лягушка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить втроем».

Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:

Лисичка: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка»,

Лягушка: «Я лягушка – квакушка»,

Зайка: «Я зайка – трусишка», а ты кто?

Лисичка:

«Я лисичка – сестричка». :

Про красавицу-лису

Слух давно ведётся.

Знают все мою красу,

Место мне найдётся?

Зайка: «Иди к нам жить».

Воспитатель: «И стали они жить вчетвером».

Вот прибежал к теремку волк «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка

Лягушка: «Я, лягушка квакушка»,

Зайка: «Я, зайка – трусишка»,

Лисичка:

«Я, лисичка – сестричка, а ты кто?»

Волк:

«А я, волчок – серый бочок».

Звери добрые, впустите

Обогрейте, накормите!

Лисичка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить впятером. Дружно живут, не ссорятся. Мышка – пироги печет (Пальчиковая игра "Пироги печем", лягушка – кушать варит, лисичка – в доме порядок наводит, зайка – на гармошке играет, а волчок – дрова заготавливает.»

Вот пришел к теремку мишка – косолапый, стучится.

Мишка:

Что-то мне совсем не спится,

И в берлоге не лежится,

В дом хочу, поближе к печке,

Вот хорошее местечко!

«Терем – теремок! Кто в тереме живет

Я - мышка норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайка: «Я, зайка – трусишка».

Лисичка: «Я лисичка – сестричка».

Волчок: «Я, волчок – серый бочок, а ты кто?»

Медведь: «А я мишка косолапый.».

Что-то мне совсем не спится,

И в берлоге не лежится,

В дом хочу, поближе к печке,

Вот хорошее местечко!

Звери: «Да ты нас раздавишь!»

Воспитатель. Еле успели из теремка выскочить : мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – трусишка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. Расстроились зверушки.

Здесь зверюшки дружно жили

Печку в домике топили

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

: Вызвать у детей желание построить теремок.

Строим дом

Целый день, тук да тук (стучат кулачок о кулачок)

Раздаётся звонкий стук

Молоточки стучат

Строят дом для зверят.

Воспитатель: Молодцы зверятки, большой, красивый теремок построили, теперь всем места хватит.

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Досуг в младшей группе по сказке "Теремок" Цель: помочь детям через сказку играть дружно, помогать друг другу в трудной ситуации. Задачи:.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по развитию речи. Театрализация по сказке «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 19» с. Рощино, Красноармейского муниципального.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Литературно-познавательный досуг вместе с родителями во второй младшей группе «Теремок» В соавторстве с воспитателем Сметаниной Маргаритой Васильевной Цель:участвовать в совместных играх,изображать характерные особенности поведения.

Сценарий праздника к 8 марта в младшей группе по сказке «Теремок» Звучит музыка. Дети входят в зал, встают полукругом. Ведущая: Почему все изменилось? Засверкало и запело? Не могу никак понять? Дети:.

Спортивный досуг с детьми второй младшей группы «Теремок» Задачи: 1. Закреплять прыжки, метание, упражнения с мячом. 2. Развивать воображение, творчество, образную двигательную деятельность, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 22 августа 2017 в 08:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД