Папки-передвижки

Театральный кружок «Светлячок» в первой младшей группе

Галина Евсеева
Театральный кружок «Светлячок» в первой младшей группе

Сентябрь

1. Показ на фланелеграфе сказки «Курочка ряба» с использованием иллюстраций и игрушек.

2. Драматизация сказки “Курочка ряба» с использованием атрибутов (с помощью воспитателя.)

Октябрь

1. Сказка «Колобок» - фланелеграф со звукоподражанием и имитацией движений. Пересказ отрывка детьми.

2. Драматизация сказки «Колобок»

Ноябрь

1. Настольный театр «Репка», Иммитация движений, звукоподражание, игры с персонажами.

2. Драматизация сказки «Репка» с использованием атрибутов (с помощью воспитателя.)

Декабрь

Публикация «Театральный кружок „Светлячок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Показ настольного театра «Теремок» с использование игрушек.

2. Драматизация отрывка из сказки «Теремок» (звукоподражание и имитация движений)

Январь.

1. Кукольный театр «Маша и Медведь», заучивание слов Маши и Медведя.

2. Инсценировка диалога из сказки «Маша и Медведь».

Февраль

1. Полная драматизация сказки «Колобок»с распределение ролей и использование шапочек.

2. Показ сказки «Колобок» перед детьми других групп.

Март

1. Чтение и разыгрывание потешки «Кисонька –Мурысонька».

2. Показ кукольного театра «Три медведя»

Апрель

1. Драматизация сказки «Три медведя» перед детьми др. групп

2. Показ инсценировка «Сказка о глупом мышонке» с распределением ролей.

Май

1. Показ настольного театра «Кот, петух и лиса» с использованием игрушек.

2. Драматизация сказки «Кот, петух и лиса» с использованием атрибутов.

Основные методы реализации кружка.

Драматический кружок «светлячок» проводился 2 раза в месяц во 2-4 недели.

Чтобы создать представление о месте действия использовала элементы декорации:2-3дерева –лес, голубая лента –река, зеленая лента тропинка.

Для того чтобы дети вживались в роли использовала сарафаны, косынки, шапочки зверей, игрушки и др…

Сначала показывала настольный театр, кукольный, паличиковый и фланелеграф. Старалась сформировать у детей простейшие образно-выразительные умения (имитировать движения сказочных героев, звукоподражать голосами животных и птиц).

После того как дети усваивали сказку. Проводила драматизацию отрывка, а затем всю сказку в целом.

При освоении детьми театрализованной деятельность в целом, считаю необходимым:

- Последовательно знакомить детей с различными видами театров; фланелеграф, настольный, кукольный, музыкальный.

-Совершенствование артистических способностей детей в плане переживания и воплощение образов.

- Поэтапное освоение различных видов деятельности.

Театр всегда радует детей, часто смешит. Дети видят окружающий мир через образы, звуки. Смеются, когда смеется персонаж, огорчаются вместе с ним.

При организации театрализованных игр старалась придерживаться содержательности и разнообразия тематики, постоянного ежедневного включения театрализованных игр во все формы педагогического процесса, добивалась максимальной активности детей и сотрудничества друг с другом.

В течении учебного года были показаны на фланелиграфе «Курочка ряба», настольный, кукольный, пальчиковые театры «Репка», «Колобок», «Теремок», «Маша и Медведь», заучили песенки Колобка, инсценировка диалога из сказки «Маша и Медведь», драматизация отрывков и сказок и показ сказок полностью «Теремок», «Репка», «Колобок», чтение и разыгрывание диалога «Кисонька - Мурысонька», показ кукольного театра «Три медведя», показ инсценировка сказки с использованием игрушек «О глупом мышонке».

Называла сказки, а дети по интонации определяли, за какого персонажа я говорила. Передавать характер персонажа помогает музыка. Например на музыкальном занятии побуждали детей к имитации движений (как важно ходит петушок, как бесшумно движется лисичка, как топает и переваливается медведь, как весело и быстро прыгает зайчик)Ю

В группе всегда находятся дети более активные и смелые, а есть и робкие, застенчивые.

Старались назначить более робких детей.

К концу года добились таких результатов, как действовать по ролям с небольшой подсказкой воспитателя, звукоподражать, имитировать движения, импровизировать формы диалогов, пересказать небольшие сказки и отрывки из сказок, сопровождать действия словами, песенкой, драматизацией сказки. Передовать мимикой и жестами, позой основные эмоции, добиваться инициативы и самостоятельности, коллективного творчества и желания перед сверстниками выступать.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Гимн детского сада «Светлячок» В нашем детском саду светло и уютно Веселой компанией дружно живем. Мы с улыбкой встречаемся каждое утро, С улыбкой прощаясь, уходим домой.

Художественно-дизайнерская мастерская «Светлячок»Художественно-дизайнерская мастерская «Светлячок» В конце мая завершила работу мастерская "Светлячок". целью которой было формирование у детей художественного вкуса путем творческого.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок»Оформление развивающей предметно-пространственной среды в группе «Светлячок» Наша группа «Светлячок» зажигает огонек. Огоньки в душе горят шаловливых дошколят. Ждут в приемной нас шкафы. Сложим шапочки, шарфы.

Отчёт о проделанной работы в старшей группе «Светлячок» за 2015–2016 год В группе 30 детей, у одного из них заявление об оздоровлении. Итого 29 детей 20 мальчиков, 10 девочек. Работа по основной общеобразовательной.

Отчёт по неделе ПДД в старшей — подготовительной группе ДС «Светлячок» Мбоу «Бестужевская СОШ»Отчёт по неделе ПДД в старшей — подготовительной группе ДС «Светлячок» Мбоу «Бестужевская СОШ» Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. А как же иначе? Ведь данную необходимость диктует.

Программа лагеря дневного пребывания «Светлячок» Авторы: Заведующий учреждением: С. В. Завьялова Старший воспитатель: Е. В. Наумова Воспитатели: Г. П. Колесникова Л. И. Абдрахманова 1. Вступление.

Театральный балаганТеатральный балаган Цель: познакомить детей со Скоморохом и Петрушкой - героями русского фольклора. материал для показа к занятию по Ознакомлению с художественной.

Театральный уголок в старшей группеТеатральный уголок в старшей группе Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральный кружок «Светлячок» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 07:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД