Театральный уголок первой младшей группы

Ирина Пельнова
Театральный уголок первой младшей группы

Так как развитие активной речи является основной задачей развития детей, то в уголке книги подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин по изучаемой литературе,с помощью которых мы закрепляем прочитанные произведения. Наши малыши любят, когда мы читаем книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь много книг по программе в соответствии с возрастом. Репертуар постоянно меняется. Выставляются иллюстрации к сказкам.

Прочитав сказку, мы ближе знакомим детей с героями через театрализованную деятельность. Для того чтобы дети могли брать на себя роль персонажей сказок мы используем настольные театры «Репка»(сделанный руками родителей,настольный театр «Маша и медведь», и отдельные пальчиковые персонажи для развития творческого воображения, способствующего творческому развитию и диалогической речи воспитанников. Театральный уголок представляет театры: бибабо, настольный, пальчиковый, театр на фланелеграфе, варежковый театр, ширмы большая и маленькая. Все виды театра используются для показа любимых сказок, потешек для театрализованных игр. Это стимулирует индивидуальные творческие замыслы детей. Дети с удовольствием пользуются всеми атрибутами,это влияет на развитие как монологической,так и диалогической речи. Рядом с театральным уголком расположен музыкальный уголок: бубны, погремушки, барабаны, дудочки и т. д. Дети очень любят играть на них, узнают знакомые мелодии, сыгранные воспитателем, например, на металлофоне. Все это помогает в развитии певческой активности детей. Обязательный элемент среды группы – магнитофон. Каждый день дети слушают детские песенки,сказки. Во время прослушивания дети повторяют фразы героев сказок,пополняя словарный запас. Так же мы слушаем спокойную музыку и звуки природы во время свободной деятельности. Большой интерес у детей вызывает уголок ряженья. Дети с интересом и удовольствием наряжаются и играют,повторяя названия одежды. Дети очень любят наряжаться, украшать себя, для этого имеются сарафаны, юбочки, шляпки, косыночки. Развивающие воображение, знакомство с образами любимых сказок и потешек, желание выступить в определенных ролях, например, попрыгать как зайка на носочках, или пройти, как мишка, твердо ступая на всю ступню, чуть-чуть раскачиваясь, или побегать, плавно помахивая "крылышками", как птички, поскакать, как лягушки, и т. п. побуждают ребят не просто украшать себя перед зеркалом, а "побыть кем-то"и сказать кого они изображают.

В уголке ряженья уже присутствуют аксессуары сказочных персонажей: шапочки, ленты, платочки, фартучки которые нам сшили родители.

Театральный уголок первой младшей группы
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда. Театральный уголокПредметно-развивающая среда. Театральный уголок Здравствуйте, дорогие маамовцы! Хочу поделиться с вами тем, как я оформила театрализованный уголок. Трудно переоценить роль театрализованной.

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект театрального досуга в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи:.

Театральный уголокТеатральный уголок Здравствуйте, уважаемые коллеги! В нашем саду проходил конкурс на лучший театральный уголок, где мы представили его своим коллегам. Хочу.

Театральный уголок своими руками. Фотоотчет.Театральный уголок своими руками. Фотоотчет. В марте-апреле в нашем саду традиционно проходит театральный фестиваль. В этом году в театральной программе обязательным условием было использование.

Театральный уголокТеатральный уголок «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Театральный уголок в подготовительной группеТеатральный уголок в подготовительной группе Искусство театра, являясь одним из важнейших факторов эстетического воспитания, способствует всестороннему развитию дошкольников, их наклонностей,.

Театральный уголок в старшей группеТеатральный уголок в старшей группе Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Уголок настроения для первой младшей группыУголок настроения для первой младшей группы Актуальность Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования впервые на законодательном уровне обозначена.

Уголок по ПДД для первой младшей группы «Красный, жёлтый, зелёный»Уголок по ПДД для первой младшей группы «Красный, жёлтый, зелёный» Перед вами представлен уголок по ПДД в 1 младшей группе. Макет был изготовлен из разных подручных материалов. Это наш друг-светофор,.

Уголок настроения для детей первой младшей группы с нарушением слухаУголок настроения для детей первой младшей группы с нарушением слуха Уголок рассчитан для детей 1 младшей группы с нарушением слуха. Уголок оформили в виде полянки. На пол положили коврик с различными сюрпризами,а.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Птицы
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Театральный уголок первой младшей группы
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 20:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс дидактической игры «Лото малышам»
Сырова Наталья Анатольевна. Мастер - класс дидактической игры " Лото малышам". Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами мастер –...
Оформление первой младшей группы «Бельчата»
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
Видео «Танец светлячков»
Видео танца светлячков Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию видеозапись танца светлячков из нашей театральной постановки "Как паучок нашёл себе...
Конспект занятия «Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...