Приложение МААМ

Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа)

Регина Васильева
Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Область: «Коммуникация».

Подобласть: Развитие речи.

Тема: Пересказ Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала»

Группа : средняя

Задачи:

1. Образовательная: Формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведения. Активизация и обогащение словарного запаса. Учить детей пересказывать текст.

Публикация «Технологическая карта НОД по развитию речи, Пересказ рассказа Е, Чарушина „Как лошадка зверей катала“ (средняя группа)» размещена в разделах

2. Развивающая : Развитие умения отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

3. Воспитательная: Воспитывать заботливое отношение к птицам в зимний период и вызвать желание помогать им.

Оборудование: картинки диких и домашних животных, видео Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала»? игрушка Буратино

Билингвальлый компонент: Слеметсізбе (здравствуйте, кош сауболыныз (до свидания, лошадь - ат, заяц - оян, медведь - аю, ёж - кірпі.

Этапы Действия воспитателя Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Доброе утро ребята!

На доске предметные картинки диких и домашних животных: волк, лиса, свинья, корова, заяц, медведь.

Посмотрите на доску и назовите, каких диких животных вы видите. А теперь каких домашних животных вы видите?

- Ой, ребята, к нам кто – то спешит!

Кто это?

Здравствуйте ребята! Я сегодня пришел к вам, чтобы рассказать одну интересную историю про моего знакомого.

Ответы детей

Организационно-поисковый (решение поставленных задач) Посмотрите на экран и внимательно послушайте рассказ, который написал Е. Чарушин.

Что подарили Никите?

Какая она была?

Что случилось после того как Никита запряг лошадку?

Что кричали люди на улице?

Кого первого пригласила лошадка покататься?

Что потом случилось?

Кого потом встретила лошадка?

Что произошло далее?

Кто еле еле смог забраться в тележку?

Что случилось потом?

Когда Никита увидел лошадку, что он закричал?

Что они потом делали?

Чем закончился рассказ?

Физкультминутка

Вот на ветках, посмотри, Движение «Пружинка»

В красных майках снегири

Распушили перышки Поднимаем руки в стороны

Греются на солнышке

Снегири на ветках сидят, Присели, руки отвели в стороны

По сторонам они глядят Поворот головой

Порезвиться захотели, Имитация полета руками

Друг за другом полетели.

Прилетела к нам стая снегирей,

Сели и ждут нас у дверей. Сели

Мы возьмем кормушки поскорей, Имитация кормления птиц

И накормим птичек снегирей.

Отдохнули!

--А сейчас еще раз послушайте рассказ и постарайтесь его запомнить.

Рассказы детей.

«Угадай, кто позвал».

Водящий поворачивается спиной к детям и по звукокомплексу «Пи – пи» определяет, кто его позвал. Зовет водящего тот ребенок, на которого указывает педагог.

Отвечают на вопросы

Выполняют физминутку

Составляют рассказ

Играют

Рефлексивно-корригирующий Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Назовите автора произведения?

До свидания (Кош сауболыныз) Отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат:

Знать: содержание произведения

Иметь: навыки пересказывания текста

Уметь: целостно и эмоционально воспринимать произведения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 40 «Радуга» г. Саров 607188, Нижегородская обл., г. Саров,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Цель: развитие монологической речи детей. Образовательные задачи: 1. Учить детей внимательно слушать рассказ. 2. Учить отвечать на вопросы.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» (Подготовительная к школе группа) Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка» Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного.

НОД по развитию речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель: учить детей пересказывать литературный текст. Задачи: активизировать словарь. Развивать фонематический слух. Приобщать к художественной.

Пересказ рассказа Чарушина Е. «Лисята» СТАРШАЯ ГРУППА. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». ЦЕЛЬ: 1. Учить детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов;.

Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж» Самоанализ открытого занятия 1. Дата проведения: 15.03.2016г 2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна 3. группа: средняя 4. Образовательная.

Технологическая карта (конструкт) «Космические фантазии» (средняя группа) Тема: «Космические фантазии» Возрастная группа: Средняя Форма совместной деятельности: НОД Форма организации: групповая, парная, индивидуальная.

Технологическая карта НОД по физическому развитию «Весёлые старты» (подготовительная группа) Этапы занятия Деятельность инструктора Деятельность детей Организация детей на занятии Результат Вводная часть. Эмоциональный настрой.

Технологическая карта НОД Тема: «Чтение и пересказ отрывка из рассказа Л. Кассиля «Воздух» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Чтение и пересказ отрывка из рассказа Л. Кассиля «Воздух» Группа:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Игрушки. Счет в пределах 4-х» (средняя группа) Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: средняя Образовательные области: «Познание» Разделы: «Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа)
Опубликовано: 21 августа 2016 в 12:57
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Как лошадка зверей катала» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Регина Васильева (УИ 419438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД