Лучший педагог года

Технические игры

Мария Мальцева
Технические игры

Упражнение «Я и мой мир вокруг меня»

Цель: Самовыражение, самооосознание. Создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши, просто карандаш, стирательная резинка.

Ход игры:

Рисунок. Рисовать, оставляя середину листа пустой. Нарисовать все, что вас окружает в жизни, с кем и с чем вам приходится общаться, взаимодействовать. Теперь в центре нарисуйте себя. Рассказать о своем рисунке. Нравится ли твой рисунок. Что из нарисованного наиболее важно, а что наименее. Отметить знаком плюс то, что нравится, с чем приятно взаимодействовать, а знаком минус – то, с чем неприятно взаимодействовать

Публикация «Технические игры» размещена в разделах

Упражнение «Место, где я себя прекрасно чувствую»

Цель: Работа с «внутренним ресурсом». Самораскрытие. Повышение ценности внутреннего мира каждого человека.

Оборудование: лист бумаги, цветные карандаши.

Ход игры:

Нарисовать картину, изображающую то место, где Вы себя хорошо чувствуете. Это может быть своя комната, сад и пр. Каждый комментирует свой рисунок: что это за место, где оно находится, что там интересного, почему это место так нравится и т. д.

«Море Галлилея»

Цель: развитие внимания, его устойчивости и концентрированности.

Ход игры:

«Вот море, вот море, вот море, море Галилея;

Вот лодка на море Галилея;

Вот рыбак на лодке на море Галлилея;

Вот рука у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот удочка в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот рыбка на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот глазик у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея;

Вот ресничка на глазике у рыбки на удочке в руке у рыбака на лодке на море Галлилея.

«Наоборот»

Цель: развивать скорость мышления, грамматический строй речи;

Оборудование: мяч;

Ход игры : педагог бросает по очереди бросает мяч каждому ребенку подгруппы с каким-либо словом. Задача ребенка сказать потивоположное этому слову и бросить мяч обратно.

«Как это можно использовать»

Цель: развивать воображение, креативность.

Оборудование: лист бумаги на каждого ребенка, карандаши разных цветов.

Ход игры : воспитатель называет предмет и как его можно использовать. Таким образом, каждый ребенок должен придумать способ применения для данного предмета. Повторяться нельзя. Закончить игру можно рисунками.

Публикации по теме:

Примерный план использования арттерапии в работе с детьми подготовительной группы. Утро 1. Прием детей под музыку (альбом «Золотая горка») Цель: создать атмосферу группового доверия и принятия, положительный настрой на.

Занятие с детьми и родителями с целью улучшения детско-родительских отношений Занятия для детей и родителей с целью улучшения детско-родительских отношений «Дружная семья» Для проведения занятия приглашаются родители.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технические игры
Опубликовано: 15 ноября 2014 в 10:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД