Технокарта «Что хочу, то и рисую»

Лобина Светлана
Технокарта «Что хочу, то и рисую»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: 05.10.2020г.старшая группа: «Алпамыс»

Образовательная область: «Творчество»

Раздел: Рисование

Тема: «Что хочу, то и рисую»

Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисовать предметы в соответствии с содержанием рисунка. Учить самостоятельно, придумывать сюжет.

Оборудование: карандаши, бумага, картинки черно - белые «страны Рисовании», краски.

Билингвальный компонент: бояу – краски.

Этапы

Деят-ти Действия воспитателя Действия детей

Мотиваци

онно-

побуди

тельный - Ребята сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну Рисованию.

-Вы знаете, что это за страна?

-В этой стране живут сказочные волшебники, по улицам разгуливают нарядные девочки- кисточки и мальчики карандаши, бегают непоседы краски, гордо вышагивают листы бумаги. Ярко светит солнышко, и всё вокруг переливается. Проявляют интерес к гостье и желание ей помочь.

Органи

зационно-

поисковый -С жителями Рисовании случилось беда, злой волшебник Ляпус-Тяпус заколдовал эту волшебную страну в серый цвет.

-Представьте себе, что мы очутились в городе, в котором всёсерого цвета: и дома, и деревья, и небо, и даже солнце. По серым улицам ходят серые люди, с серыми лицами, в серых одеждах.

-Чтобы бы было?

-А вы хотели бы жить в таком городе?

-А почему?

-Я думаю, вы сможете помочь жителям Рисовании, и это путешествие будет для вас интересным. Итак, в путь. Закройте глаза.

(Звучит музыка)

Вот мы и на месте!

-Смотрите, прошла девочка – кисточка, и вот побежал быстрый мальчик – карандаш!

-Ребята жители волшебной страны Рисовании просят вас помочь им, расколдовать чары злого волшебника великого Ляпуса –Тяпуса- вернуть разноцветные краски этой волшебной страны. Чтобы здесь снова стало светло, ярко. Посмотрите, без красок здесь уныло и тускло.

- Давайте нарисуем картинку

«Что хочу, то и рисую», а помогут нам цветные карандаши.

–Ребята, подумайте, что бы каждый хотел бы нарисовать. Можно нарисовать деревья, кусты, солнышко, а кто – то хочет нарисовать игрушки, с которыми очень любит играть.

Давайте наши пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика.

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Потихоньку пошевелить пальчиками.

Лепестки колышет.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки.

Тихо засыпают.

Напоминает детям о технике безопасности рисования кисточкой.

-Молодцы вы справились с этим заданием.

-Жители Рисовании благодарят вас за помощь, краски снова вернулись, вы смогли развеять чары злого волшебника Ляпуса –Тяпуса.

-Как здесь светло, ярко! Ну, а нам возвращаться в детский сад, закройте глаза! (звучит музыка) Дети внимательно слушают воспитателя.

Ответы детей.

Закрывают глаза.

Наблюдают за действиями педагога.

Раскрываются пальчики, кисти рук поворачиваются влево – направо Сомкнуть пальцы вместе (в «бутон»). Головой качают. Круговые движения кистями рук. Кисти рук опустить вниз

Самостоятельная работа детей.

Дети радуются.

Рефлек

сивно-

корриги

рующий -Ну, вот наше путешествие по стране Рисовании заканчивается.

-Ребята возьмите свои рисунки, мы покажем их вашим родителям и расскажем о нашем путешествии. Дети делятся своими впечатлениями.

Воспроизводят: как правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

Понимают: технические навыки рисования карандашами.

Применяют: самостоятельно выбирать тему своего рисунка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я рисую на песке»Фотоотчет «Я рисую на песке» Изучая свойства и особенности песка на исследовательской деятельности, дети окунулись в мир песка. Давно всем известно, что – это естественный.

Фотоотчет об участии в акции «Я рисую мелом»Фотоотчет об участии в акции «Я рисую мелом» Отчет в поддержку акции «Я рисую мелом» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В. В. Путина «О проведении военных парадов.

Фотоотчёт «Акция «Я рисую мелом»Фотоотчёт «Акция «Я рисую мелом» В рамках Всероссийской акции «Я рисую мелом», в нашем детском саду прошло творческое мероприятие, приуроченное к празднованию 75-й годовщины.

Хочу творю, хочу вытворяю!Хочу творю, хочу вытворяю! Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами результатами моего творчества,а точнее моего любимого хобби! Всё очень.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Технокарта «Что хочу, то и рисую»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 14:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим...
Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования - чередование;...
Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица»
Программное содержание: • Способствовать формированию представлений детей о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не...
Мини-лекция для учащихся 1 класса «История страны Лего»
Наверное, каждый из вас хоть раз видел знаменитые наборы конструкторов Lego, которые не перестают удивлять. О новеньком конструкторе Lego мечтают практически...