Папки-передвижки

Технологии в образовательной деятельности ДОУ (2 фото)

Юлия Денисова
Технологии в образовательной деятельности ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные технологии в ДОУ

Педагоги ДОУ внедряют в работу инновационные технологии. Основная задача педагогов ДОУ – выбрать методы и формы работы с детьми, инновационные технологии, которые оптимально соответствуют цели развития личности ребенка

Педагогические технологии в ДОУ направлены на реализацию гос. стандартов дошкольного образования.

Педагог в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению как личности.

Основные требования технологии :

• Концептуальность

Публикация «Технологии в образовательной деятельности ДОУ» размещена в разделах

• Системность

• Управляемость

• Эффективность

• Воспроизводимость

Структура образовательной технологии

Структура образовательной технологии состоит из трех частей:

Концептуальная часть – это научная база технологии, т. е. психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент.

Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала.

Процессуальная часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.

В своей деятельности я использую следующие технологии :

Здоровье сберегающие технологии - цель : укрепление здоровья детей

Технология проектной деятельности - использование метода проектов – недельное тематическое планирование.

Технология исследовательской деятельности - интеллектуально-творческая деятельность.

ИКТ - использование мультимедийных презентаций.

Личностно – ориентированная технология - направлена на развитие и саморазвитие личности ребёнка.

Игровая технология - организованная образовательная деятельность, режимные моменты, развлечения, труд, прогулка.

Технология ТРИЗ - развитие творческих способностей

Технология проблемного обучения создание проблемных ситуаций, в результате чего ребенок получает знания

Технология развивающего обучения - развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка.

Арт-технология совокупность методов, приемов и средств различных видов искусств.

Технология портфолио - сформированность личности.

Технологии в образовательной деятельности ДОУ
Фото №1 Образовательные технологии в ДОУ Педагоги ДОУ внедряют в работу инновационные технологии
Публикации по теме:

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Подарок от дедушки Мороза» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель подготовительной группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации:.

Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей»Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.

Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством исследовательской деятельности «Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством познавательно - исследовательской деятельности» Дошкольный.

Технологии сохранения и стимулирования здоровья детей дошкольного возраста в образовательной деятельности. Консультация. Консультация для педагогов. Здоровье - это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологии в образовательной деятельности ДОУ
Опубликовано: 4 октября 2022 в 10:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологии в образовательной деятельности ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Денисова (УИ 2108245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД