МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»

Вера Васильевна Блюменштейн
Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»

ТК № йымдастырылан оу іс- рекетені технологиялы картасы

___кні ___айы 20___ ж.

Возраст:___ Воспитатель:___

Таырыбы / Тема: «Разрезные картинки».

Білім беру салалары/ : «Познание»

Блімі / Раздел: «Сенсорика».

Масаты/ Цель: формирование умений восстановить целое из частей

Публикация «Технологическая карта занятия по сенсорике „Разрезные картинки“» размещена в разделах

Задачи: учить узнавать предмет, изображенный на картинке, называть его, находить идентичные картинки, развивать навыки работы с разрезными картинками, речь, активизировать словарь по теме, воспитывать внимательность, аккуратность при выполнении задания.

Оборудование и материалы: картинки –два набора Одна картинка разрезанная строго попалам другая целая (яблоко,апельсин,пирамидка,бантик и т. д)

Словарная работа: сложение

Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь

Іс- рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеттері

Действия воспитателя Балаларды іс- рекеттері

Действия детей

Мотивациялы- озаушылы

Мотивационно - побудительный

Игровая ситуация

В гости пришел медвежонок,принес картинки целые,но он не знает их названия,медвежонок просит помочь ему Проявляют интерес к медвежонка, здороваются с ним

йымдастырушылы-іздестіру

Организационно-поисковый

Обращает внимание на картинку

Вот зеленый огурец

Скажем малый удалец

Вот репа,желта,крепка!

Морковка,морковка

Оранжевый носик

Зеленый хвостик!

Пирамидка из колец

Кто собрал тот молодец!

Словарнаяработа: Сложение,целое

Показывает такие же но разрезанные картинки,состоящие из двух половинок,нужно сложить картинку так,чтобы получился целый огурец,целое яблоко

Демонстрирует прием сложения двух половинок и сопоставления с изображением на картинке Раздает каждому по 2 изображения например помидор-огурец,яблоко-морковка

Билингвальный компонент: алма-яблоко, сбіз-морковь

Проводит индивидуальную работу Медвежонок благодарит за помощь

Рассматривают повторяют-огурец

С помощью педагога обводят изображенный на картинке предмет, водя пальчиком по контуру

Повторяют: сложение, целое

Рассматривают разрезные картинки, следят за действиями педагога, подбирают изображения на 2 варианта, различные по форме и цвету, например помидор красный,круглый-огурец,-зеленый,овальный я

Рефлекстік-тзетушілік Рефлексивно-

Корригирующий

Рефлексия

Подвижная игра «У медведя во бору» Выполняют движения в соответствии со словами текста

Ктілетін нтиже / Ожидаемый результат

Білу / Знать: узнавать и называют предметы,изображенные на картинке

Тсінуге тиіс / Иметь: как находит индентичные картинки

Істей білу керек / Уметь: навыки работы с разрезными картинками, обводить пальчиком изображение по контуру

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта НОД по лепке «Мышка-норушка» 1. Тема: Лепка «Мышка-норушка». 2. Вторая младшая группа 3. Задачи: Образовательные: -учить детей лепить мышку на основе конусообразной.

Технологическая карта НОД «В гостях у сказки» .

Технологическая карта НОД «П. И. Чайковский «Детский альбом» Технологическая карта Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект): П. И. Чайковский «Детский.

Технологическая карта НОД «Звуки [ш]-[ж]» Технологическая карта НОД Нестерович Александра Валентиновна – учитель-логопед 1 категории МБДОУ д/с комбинированного вида № 15 «Аленка».

Технологическая карта НОД по дорожной безопасности Тема (проект. событие): Дорожная безопасность. Возрастная группа: 6 -7 лет Форма работы с детьми: познавательная - продуктивная деятельность.

Технологическая карта по математике в средней группе Технологическая карта НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Разработала воспитатель Паргачевская Г. В. Тема:ФЭМП Возрастная.

Технологическая карта проекта «Новый год»Технологическая карта проекта «Новый год» Технологическая карта проекта: «Новый год».Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, музыкальный руководитель,.

Технологическая карта проекта «Вода»Технологическая карта проекта «Вода» Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшего возраста, педагоги, родители Проблема: дети не знают свойств воды Цель: изучение.

Технологическая карта НОД «Золотая осень» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Золотая осень». Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по сенсорике «Разрезные картинки»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 09:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД