Приложение МААМ

Технологическая карта «Домик для зверюшек» в средней группе

Захарова Валя
Технологическая карта «Домик для зверюшек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова».

Технологическая карта «Домик для зверюшек»

в средней группе

Выполнила: Захарова Валя

Проверила: Уваровская Ольга Андреевна

с. Намцы 2020г.

Дата проведения: 03.11.2020г

Тема занятия: «Домик для зверюшек»

Возрастная группа : средняя группа

Публикация «Технологическая карта „Домик для зверюшек“ в средней группе» размещена в разделах

Цель занятия: формирование интереса к конструированию

Задачи занятия: Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к конструированию

Стимулировать развитие конструктивного воображения.

Словарная работа: конструкторы.

Планируемый результат: дети имеют представления как строить дом из конструкторов.

Подготовительная работа: Чтение русских народных сказок, создание конструкций по схеме, рассматривание схем строительных деталей в разных проекциях.

Материалы и оборудования: Набор строительного материала из 10-13 деталей, схемы построек «домик», картинки сказочных домиков, герои сказки «Теремок».

Этапы деятельности

Задачи этапов

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Методы и приемы

Ожидаемый результат

Организационно-мотивационный

Формировать у детей навыки этикета

Здравствуйте ребята, давайте все поздороваемся друг другом, давайте все встанем в круг и повторяем за мной.

Наша группа, как семья!

Рады все: и ты, и я!

Очень любим вместе быть,

Людям всем добро дарить!

-Молодцы!

Проходите на свои места и садитесь.

Ребята, посмотрите, кто нам сегодня в гости пришли, кто знает из какой они сказки к нам пришли?

Дети внимательно слушают воспитателя.

.

Дети повторяют за воспитателем слова и движения.

Дети садятся на свои места.

Словесный

практический

Дети поздоровались друг с другом

Основной этап

Вызвать у детей желание помочь

Ребята, мы в прошлый раз мы читали сказку о «Теремке» помните? И в этой сказке, медвежонок случайно сломал дом, и они построили новый дом, а вы хотите сами построить дом для каждой зверюшки?

Дети внимательно слушают воспитателя

Словесный

дети решили построить новый дом для зверюшек

Этап постановки проблемы

Развивать у детей мыслительную активность

Молодцы, так давайте подумаем из чего мы сделаем наши домики, и какими мы сделаем наши дома.

Дети думают из-чего они сделают домики

Словесный

Дети теперь знают из-чего они сделают домики

Этап ознакомления с материалом

развивать у детей мыслительную активность

Ребята посмотрите сколько у нас тут конструкторов, разных цветов, форм и размеров, давайте разделимся на 3 группы (воспитатель делит детей на 3 группы, и построим дом нашей мечты, но перед этим я хочу вам показать эскизы домов. (на экране)

Дети внимательно рассматривают эскизы домой и внимательно слушают воспитателя

Практический

Словесный

Дети внимательно рассмотрели эскизы домов и готовы приступить к делу

Этап практического решения проблемы

Формировать у детей сплоченность и развивать физическую активность

Ребята, начинают делать домики для зверюшек, глядя на примеры. И немного подсказывает помогает детям если им нужна помощь. Во время занятия провожу с детьми физкультинутку про дом:

Справа – тук -тук -тук,

И слева – тук - тук - тук.

Впереди – тук-тук, тук-тук.

Ой, по пальчику тук-тук

Поворчим и покричим

И опять стучим, стучим

Вот теперь посмотри,

Мы построили почти.

Новый, новый, новый дом,

Будут, будут окна в нём

Двери тоже, посмотри

В нём присутствуют внутри!

В дверь ведет крылечко,

Для тепла есть печка

И фундамент крепкий - крепкий

Что ещё нам нужно, детки?

Конуру для Бима

И трубу для дыма.

Вверх по лесенке бежим

И считаем этажи

1,2,3! 1,2,3

Полюбуйся и замри!

Дети дальше продолжают строит дома.

Дети делают самостоятельную работу

Дети делают физкультминутку

Словесный

Наглядный

Практический

Дети построили домики для зверюшек, и выполнили физкультминутку.

Заключительный этап

Дать детям высказать свои мысли

Посмотрите, какие домики у нас получились. Вы хорошо поработали домики получились ровные, красивые. Из чего мы их сделали? А вам понравилось делать домики для наших зверюшек? Наши зверюшки очень обрадовались и говорят вам спасибо, давайте скажем всем: «До свидания!».

Дети отвечают на вопросы и делятся своими впечатлениями.

Словесный

Дети поделились впечатлениями от занятия

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки»Технологическая карта открытой НОД по сенсорике «В гостях у бабушки» Возрастная группа:1 младшая группа (2 - 3 года). Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта «Домик для зверюшек» в средней группе
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 17:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта «Домик для зверюшек» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Захарова Валя (УИ 2323620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД