Приложение МААМ

Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы

Сафрова
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

Образовательная область: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие;

Тема занятия : ФЭМП;

Возрастная группа : вторая младшая группа

Цель занятия : формирование элементарные математические представления у детей второй младшей группы;

Образовательные задачи занятия :

Публикация «Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» размещена в разделах

• Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше.

• Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначить результаты сравнения соответствующими словами.

Дополнительные задачи-

Планируемые результаты занятия : умение сравнивать две равные и неравные группы предметы, знать способы сравнения двух предметов по длине и высоте

Подготовительная работа: -

Материалы и оборудование :

Демонстрационный материал : Высокие красные и синие низкие ворота, сделанные из модулей;

Раздаточный материал : Полоски- дорожки зеленого и жёлтого цвета разной длины, машины (по 2 для каждого ребенка);

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап Создание положительных условий для восприятия воспитанниками образовательной задачи. Воспитатель принес принёс в группу конверт и предложил детям помочь выполнить задание которые лежали в конверте. Словесный Слушаю воспитателя

2.

Основной этап

т

•Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше.

•Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначить результаты сравнения соответствующими словами. I. Воспитатель просит детей положить перед собой полоски-дорожки и показать длинную и короткую дорожки. Затем предлагает покатать машину по длинной (короткой) дорожке, называя её длину.

II. Физминутке «Веселые прыжки»

Раз, два- стоит ракета.

Три, четыре- самолёт,

Раз, два- хлопок в ладоши (Прыжки на одной и двух ногах)

А потом на каждый счёт.

Раз, два, три, четыре-

Руки выше, плечи шире.

Раз, два, три, четыре-

И на месте походили (Ходьба на месте)

III. Игровое упражнение «Ворота»

Воспитатель расставляет на ковре высокие и низкие ворота и спрашивает детей : «Что можно сказать о высоте ворот? Покажите высокие ворота. Покажите низкие ворота». Воспитатель предлагает детям пролезть под высокими воротами проползти под низкими. Затем выяснить: «Что можно сказать о высоте красных ворот по сравнению с высотой синих ворот?» Словесный, практический, игрово I.

Предварительно дети уточняют способы сравнения предметов по длине и последовательности действий.

II. Участвуют в физминутке

III. Решение выполняя практического задания с воспитателем. Отвечают на вопросы умение сравнивать две равные и неравные группы предметы, знать способы сравнения двух предметов по длине и высоте

3. Заключительный этап Подведения итога занятия Воспитатель спрашивает детей :

Чем мы сегодня занимались на занятии?

В чем у вас били затруднения при выполнении задания?

Беседа обобщающая Отвечая на вопросы воспитателя Подведение итога

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной группы «38 попугаев» Цель: изучение нового материала по теме «Измерение». Образовательные задачи: 1) учить измерять с помощью условной меры длину предмета;.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группеКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Котята» во второй младшей группе Цель: • Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: развивать математические способности детей. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Помогите Буратино» Цель: создать условия для обобщений, систематизации знаний и умений по математике. Задачи: Образовательная: - Закреплять знания детей.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку»Цель: способствовать формированию.

Сценарий ООД по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ФЭМП, с которым я участвовала в проекте "Педагогический навигатор".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 13:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Сафрова (УИ 1773914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД