Папки-передвижки

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании

Красий Анастасия
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие.

Тема занятия: «Игры с Катей»

Возрастная группа: средняя группа;

Цель: формирование общих представлений об звуковой выразительности речи, используя дидактическое пособие «Звук, да звук и будет слово - мы в игру сыграем снова!» с применением ИКТ оборудования.

Задачи:

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании» размещена в разделах

Обучающая:

- Познакомить детей с интонацией и средствами ее выражения (темпом, ритмом, высотой и тоном голоса, логическим ударением) ;

Развивающая:

- Развивать фонематический слух;

Воспитательная:

- Воспитывать умение детей, прислушиваться к мнению других;

Метод обучения: беседа, демонстрация наглядного материала.

Формы организации образовательной деятельности детей: фронтальная.

Планируемый результат:

-Дети ознакомлены с интонацией и средствами ее выражения (темпом, ритмом, высотой и тоном голоса, логическим ударением);

-Имеют развитый фонематический слух;

-Дети прислушиваются к мнению других;

Материалы и оборудования: ноутбук, документ-камера, интерактивная доска, изображение куклы, кукла;

Ход занятия:

1. Организационно мотивационный этап

-Здравствуйте ребята, меня зовут Анастасия Николаевна.

-Давайте встанем и поиграем в небольшую игру на знакомство, которая называется «Давайте поздороваемся» Начиная с ведущего, каждый по кругу будет здороваться со своим товарищем, странным и смешным способом. Готовы? И так я буду ведущим и начну игру.

-Давайте пройдем на свои места.

-Ребята, я хочу прочитать вам одно стихотворение, послушайте его внимательно:

Я хочу играть

Почему, малыш, не спишь?

И в кроватке не лежишь?

-Не могу никак я спать,

Очень я хочу играть.

Ждут меня мои игрушки:

Танк, солдатики и пушки,

Робот, пистолет-пугач,

Ждет меня футбольный мяч,

Самолётки, машинки

И веселые картинки.

Вас, игрушки, я люблю!

Поиграю - и посплю.

-Скажите о чем это стихотворение?

-А как вы думаете, зачем я вам прочитала стихотворение о игре? -Правильно.

-Сегодня у нас с вами будет очень интересное и необычное занятие. Для начала нам нужно с вами познакомиться с нашим героем.

Игровой прием

-А для того чтобы нам узнать с какими героем мы сейчас с вами познакомимся, давайте с играем в игру, которая называется «Собери-ка». В этой игре вам нужно будет из фрагментов собрать цельную картинку и сказать, что или кто на ней изображен.

-Молодцы, смотрите, кто у нас с вами получился, давайте познакомимся с ней.

(собрав изображение девочки, педагог заносит в группу кукулу Катю)

-Здравствуйте ребята меня зовут Катя и сегодня я вам предлагаю поиграть со мной в игры, которые я вам приготовила. Вы готовы? Тогда начнем.

-Здравствуй Катя, мы с ребятами с радостью поиграем с тобой.

2. Основной этап

Физкультминутка

Теперь ребята я предлагаю немного отдохнуть, встаём все на ножки и повторяем за мной движения и слова

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Разминаем наши плечи.

Руки движутся на встречу.

(Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются)

Руки в боки. Улыбнись.

Вправо-влево наклонись.

(Наклоняются в стороны)

Приседанья начинай.

Не спеши, не отставай.

(Приседают)яем:

А в конце- ходьба на месте,

Это всем давно известно.

(Шагают на месте)

Упражненье повтори

Мы руками бодро машем,

Разминаем плечи наши.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Упражненье повтори.

(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняют руки)

Корпус влево мы вращаем,

Три-четыре, раз-два.

Упражненье повтор

Вправо плечи, голова.

(Выполняем круговые движения туловищем влево и вправо)

Мы размяться все успели,

И на место снова сели.

(Садятся)

Теперь после того как мы отдохнули я предлагаю вспомнить правила работы с доской. Мы должны помнить, что прикасаемся к доске сухими руками. Не наступаем на провода. И не толкаем друг друга у доски (Проговаривают правила работы с интерактивной доской)

Дидактическая игра

Ребята и первое во что мы будем играть с вами, это в игру, которая называется «Весело-грустно, медленно-быстро». Эта игра поможет мне узнать, сможете ли вы по разному произнести предложения, которые я для вас подготовила. В данной игре вам нужно будет, отыскать две одинаковые картинки и произнести предложение так, как гласит это изображение. И так вы готовы? Тогда начали!

-Молодцы ребята, с первой игрой вы справились успешно.

-А, сейчас узнаем, удачно ли вы справитесь и со второй игрой.

Вторая игра называется «Топ-хлоп», в этой игре вам нужно будет держать тот ритм, который изображен на доске.

-Вы готовы? Тогда начнем.

-Ого, ребят, вы и с этой игрой без труда справились, думаю, следующая игра будет гораздо сложнее.

-Давайте же поскорей узнаем, что там за следующая игра. И так, следующая игра называется «Громко-тихо», в этой игре вам нужно будет определить, кто или что издает звук громко, а кто тихо. Всем понятно?

Тогда приступаем.

-Невероятно, вы и с этой игрой справились успешно, я очень рада.

-Давайте поиграем в еще одну игру, которая завершит наше с вами занятие.

Эта игра носит название, «Волшебная шляпа», в этой игре вам нужно будет из шляпы вытягивать карточки с одинаковым изображением и постараться воспроизвести звук того животного, который изображен на карточке.

-Молодцы, вы меня порадовали ребята, без труда смогли справиться со всеми играми.

-К сожалению, мне пора, спасибо большое ребята, до новых встреч!

-Ребята, давайте дружно попрощаемся с нашей гостьей, скажем ей спасибо и до новых встреч!

Гимнастика для глаз

Ребята, наши глазки устали, после работы с доской, давайте сделаем гимнастику для глаз.

- закрыть глаза - открыть глаза( 5-сек, 3 раза)

- круговые движения (4 круга, 2 лево 2 право)

-посмотреть на потолок

- посмотреть в пол

- посмотреть вправо- лево

- найти дальнюю точку в зале, смотреть на нее( 3 сек) - посмотреть на кончик своего носа (3 сек(2раза)

Теперь ребята пройдёмте на свои места

3. Заключительный этап

1. Анализ деятельности

2. Показ результата занятия

3. Обобщение совместной деятельности

• Ребята скажите, понравились ли вам игры, которые подготовила для нас Катя?

• Что вам понравилось больше всего?

• Было вам легко или трудно на занятии?

• Спасибо вам за работу, вы сегодня были очень внимательные.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании
Опубликовано: 2 июня 2020 в 12:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ-оборудовании» (включая файлы) размещена пользователем Красий Анастасия (УИ 1832995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД