Папки-передвижки

Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры»

Гаухар Жубатаева
Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры»
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы

ортатоп шін

Технологическая карта организованной учебной деятельности

средней группы

Аптаны таырыбы: Тема недели: «Зимние забавы»

Кні : Дата:

Ф. И. О. воспитателя:

Білі м беру аумаы: образовательные области: Творчество

Блімдері : Разделы: Рисование

Таырып: Тема: Волшебные узоры.

Публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности „Волшебные узоры“» размещена в разделах

Цель: Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения. Развивать воображение, цветовое восприятие, познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать. Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

Билингвальный компонент: молоко – ст, фокус – сиыр.

Оборудование и материалы: волшебный сундучок, стаканчики по количеству детей, тарелочки по количеству детей ложечки по количеству детей молоко, концентрированные пищевые красители, ватные палочки, жидкое мыло.

Іс-рекет кезедері

Этапы деятельности Трбиешіні іс-рекеті

Деятельность воспитателя Балаларды іс-рекеті

Действия детей

Ынталандырушы

-озаушылы

Мотивационно-побудительный Утренний круг: «Сядем мы в кружочек дружно».

Ребята сегодня утром у нашей двери в группу я обнаружила вот такую красивую коробочку и приглашение, хотите узнать от кого.

«Дорогие ребята, я приглашаю вас в страну фокусов. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы. А поможет нам попасть в страну волшебная шляпа. Желаю удачи!» Сядем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет,

Улыбнись скорей в ответ.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

йымдастырушылы-ізденушілік

Организационно-поисковый Ребята, отправимся в страну фокусов?

Скажите, пожалуйста, кто такой фокусник?

А вы умеете показывать фокусы?

Чтобы попасть в волшебную страну нужно надеть волшебную шапочку, закрыть глаза и сказать волшебные слова :

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

В стране фокусов я окажусь.

Я сегодня буду главным фокусником, а вы будете моими учениками помощниками. Ваша задача – посмотреть фокус и отгадать его секрет.

Посмотрите, ребята, в волшебном сундучке есть еще что-то. Ой, как интересно, что же там? А вам интересно? Сейчас я посмотрю (Достаю графин с молоком) как вы думаете, что в графине?

Белая водица

Всем нам пригодится

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай:

Сливки, Простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок.

Кушай, Ванюшка-дружок!

Ешь да пей,

Гостям налей

И коту не пожалей!

Правильно, дети, молоко. А какие животные дают молоко?

- Наше молоко не простое, если взмахнуть волшебной палочкой, то в нем могут вырасти причудливые цветы.

Ребята, а вы хотели бы научиться фокусам с молоком?

Тогда пойдемте в комнату фокусов, где я буду учить вас показывать фокусы с молоком.

Фокус «Сравнение молока и воды»

Материал: стакан молока и воды.

- Чем отличается молоко от воды?

Опустить в стакан воды и молока чайную ложку.

- В каком стакане мы видим ложку?

За стакан с молоком и водой поместить картинку.

- Через какой стакан видим картинку?

- Понюхаем молоко и воду. Что мы можем сказать?

Фокус «Разноцветная вода».

Материал: (по количеству детей) четыре одноразовых прозрачных стакана (с чаем, кофе, водой) стакан с молоком и одноразовые ложки.

Получить разноцветную воду.

Ребята, что у вас налито в стаканы?

А каким цветом чай, кофе, вода?

Ребята, давайте, всё превратим в разноцветную воду?

В стакан с чёрным кофе, коричневым чаем и простой водой добавляем немного молока. Всё размешивается. Ребята, что у нас получилось?

Молоко растворяется в чёрном кофе, в зелёном чае и в воде. Поэтому поменялся в стаканах цвет.

Фокус: «Волшебные узоры на молоке».

Материал: стакан молока; тарелочка для опыта; гуашь: желтая, красная, синяя; жидкое мыло; ватная палочка.

- Как получить волшебные узоры на молоке? В основу для красок я налью молоко, чтобы люди были всегда сыты и здоровы.

Потом я добавлю краску, чтобы люди могли узнавать тайны жизни. Небо прислало нам голубой цвет, лес – зеленый, огонь – красный. Солнышко позолотило нас. А радуга подарила нам сразу семь цветов.

Затем чтобы дела у всех шли удачно, ватную палочку окунаем в мыло

и опускаем в центр тарелочки с молоком и краской. Ребята, что у вас получилось?

Вывод:

При добавлении моющего средства краска расходится по тарелке в виде узоров.

Ребята, я немного даже устала, давайте немного отдохнём и немного потанцуем.

Отдохнули немного, а сейчас продолжим учиться фокусам.

Фокус «Молочно - фруктовая фантазия»

Ребята, с помощью молока можно не только фокусы делать, но и вкусный коктейль. Давайте попробуем сделать?

В свежее молоко добавляют различные свежие ягоды и фрукты. Добавляют немного сахара и всё взбивают миксером. Получается молочный коктейль.

Воспитатель угощает детей молочным коктейлем.

Предлагает волшебник назвать коктейль «Молочная фруктовая фантазия». Проявляют желание отправиться в страну фокусов.

Ответы детей.

Слушают воспитателя. Выполняют указания воспитателя. Одевают шапочки, закрывают глаза и повторяют волшебные слова :

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

В стране фокусов я окажусь.

С интересом разглядывают волшебный сундучок.

Молоко.

Корова, коза, лошадь.

Ответы детей.

Проходят в лабораторию, одевают фартуки, садятся за столы.

Через стакан с водой.

Через стакан с водой.

Вода не пахнет, а молоко пахнет (молоком).

Вывод: Вода прозрачная, а молоко нет. Вода не имеет запаха, а молоко имеет.

Чай, кофе, вода.

Чай - коричневый, кофе - чёрный, вода - прозрачная.

Дети соглашаются.

Кофе - светло коричневое, коричневый чай - жёлто-коричневый мутный и вода –получается не прозрачная, а белая.

Вывод: Смешивая молоко с другими продуктами, меняется цвет.

Наливают молоко в тарелочку. В центр тарелки добавляют красную краску, затем синюю и желтую. Ватную палочку опускают в моющее средство и опускают в центр тарелочки с молоком и краской.

Волшебные узоры.

Музыкальная гимнастика «Убежало молоко».

Слушают воспитателя, наблюдают за его действиями.

Дети пробуют молочный коктейль. Оценивают.

Предлагают свои названия.

Рефлексивтік- тзетушілік

Рефлексивно-корригирующий Вам понравилось сегодня в комнате фокусов? А что вам больше всего понравилось? А теперь ребята возвращаемся в детский сад, закрываем глазки и говорим волшебные слова :

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

Шапочку сейчас сниму,

И в детском садике окажусь.

Закрывают глазки и произносят волшебные слова :

Поверчусь я, поверчусь,

Покручусь я, покручусь,

Шапочку сейчас сниму,

И в детском садике окажусь.

Ктілеті н нтиже: Ожидаемый результат:

Воспроизводят: умение цветового восприятия, способность сравнивать;

Понимают: положительное эмоциональное отношение к занятию, используя сюрпризный момент;

Применяют: интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения; усидчивость и желание довести начатое дело до конца.

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Поможем Мишкам» Технологическая карта Этапы образовательной деятельности Деятельность педагога Деятельность обучающихся воспитанников Ожидаемый результат.

Технологическая карта педагогического мероприятия «Петушок и волшебные краски» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Березка» 666661 Россия, Иркутская область, Усть-Илимский.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта интегрированного занятия по ФЭМП и окружающему миру «Сказка в зимнем лесу» в старшей группеТехнологическая карта интегрированного занятия по ФЭМП и окружающему миру «Сказка в зимнем лесу» в старшей группе Технологическая карта интегрированного занятия по ФЭМП и окружающему миру (НОД) «Сказка в зимнем лесу» в старшей группе Цель: Cпособствовать.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта ОД по рисованию в средней группе «Книжки-малышки» Возрастная группа: вторая младшая №3. Воспитатель: Крюкова Ольга Васильевна. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта занятия по рисованию для второй младшей группы «Неваляшка-куколка» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта ООД по рисованию «Корзинка с ягодами» для второй младшей группы йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени»Технологическая карта занятия по ИЗО «Волшебные краски осени» Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Группа: старшая Образовательная область: «Творчество» Раздел:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры»
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 20:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры»» (включая файлы) размещена пользователем Гаухар Жубатаева (УИ 882744) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД