МААМ-картинки

Технологическая карта КОП «Секреты телефонного этикета» (4 фото)

Татьяна Гвозденко
Технологическая карта КОП «Секреты телефонного этикета»

Краткосрочная образовательная практика "Секреты телефонного этикета и как сделать переговорное устройство из одноразовых стаканчиков"

Технологическая карта КОП «Секреты телефонного этикета»

Технологическая карта

Актуальность.

Публикация «Технологическая карта КОП „Секреты телефонного этикета“» размещена в разделах

Сегодня проблема социально – коммуникативного развития дошкольного возраста становится особенно актуальной. В современных условиях чаще наблюдается дефицит общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.

Быть вежливым и интеллигентным нужно не только при личностном общении с взрослыми или сверстниками. Очень важно сохранять свое лицо и во время телефонного разговора.

Сегодня ни один человек не может представить себя без телефона. Он держит нас в контакте с друзьями и семьей, приносит неоценимую помощь в чрезвычайной ситуации.

В современном мире телефон есть в каждой семье, и даже многие дошкольники умеют им пользоваться. Но вряд ли кто из этих малышей задумывался, что здесь тоже есть свои определённые правила. Такие правила общения называются телефонным этикетом.

Обучение детей такому этикету является для них важным жизненным навыком. Независимо достаточно ли они взрослые или малыши желающие поговорить по телефону с кем-либо. Соблюдая этикет телефонного общения, дети будут производить хорошее впечатление на окружающих людей, а также приносить почет своим родителям.

Цель:Усвоение с детьми норм и ценностей, принятых в обществе при общении по телефону.

Задачи:

• познакомить детей с историей возникновения и развития телефона;

• объяснить, что такое звуковые волны и как они распространяются;

• научить делать телефон из стаканчиков и нитки;

• закреплять правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров

служб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи;

• развивать социальные навыки: умение работать в парах.

Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие;

Возраст детей:6-7 лет

Количество участников:6 человек

Количество встреч:2 встречи по 25 минут

Место проведения: физкультурный зал

Прогнозируемый результат:перенос в сферу личностных интересов информации о телефоне, знаний номеров служб экстренной помощи, телефонном этикете;

дети научатся делать переговорное устройство из одноразовых стаканчиков;

Используемые материалы:• оборудование для показа презентации «Как появился телефон», мультфильма «Как следует общаться по телефону – секреты телефонного этикета»;

• оборудование для проведения опытов (линейка, хрустальный бокал, карандаш, металлическая ложка, толстая бечёвка 60 см);

• по два пластиковых стаканчика на каждого ребёнка, нитка «Ирис», спички, ножницы;

• дидактическая игра «Случилась беда – позвони…»;

Содержание практики:

1. Встреча.

• НОД ««Как появился телефон» (презентация);

• Проведение опытов (опыт «Звучащие предметы», опыт «Проверим слух»);

Фото «Секреты телефонного этикета»

• Мастерская по изготовлению переговорного устройства из одноразовых стаканчиков;

• Испытание приборов (Игровая ситуация "Купим игрушку в магазине по телефону"

Технологическая карта КОП - фото

2. Встреча.

• Беседа «Что такое телефонный этикет»;

• Дидактическая игра «Случилась беда – позвони…»;

• Просмотр мультфильма «Как следует общаться по телефону – секреты телефонного этикета»;

• Игровые упражнения, решение проблемных ситуаций «Звонок больной бабушке», «Приглашение на день рождение подружки»,

«Звонок в магазин, покупка игрушки по телефону»;

• Награждение детей свидетельствами о прохождении курсов по телефонному этикету

Фото №1 Краткосрочная образовательная практика
Публикации по теме:

Конспект занятия «Секреты этикета» Цель: Сформировать у детей представление и понятие о правилах современного этикета по средствам игры. Задачи: Формировать навыки использования.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта КОП для детей 5–7 лет "Морское приключение (из Lego-конструктора)" Это увлекательное занятие дарит ребенку искреннею радость и ощущение гордости за выполнение.

Технологическая карта КОП «Театр-экспромт» Название КОП "Театр-экспромт" Тип Информационно-практико-ориентированная Возраст детей 5-7 лет Продолжительность 5 занятий – один раз в.

Технологическая карта КОП по бисероплетению «Волшебная бусинка» .

Технологическая карта организации совместной НОД Ф. И. О. педагога, организация: Елфимова Марина Ивановна, МАДОУ детский сад №1 «Карусель». Тема: «Весенние признаки». Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта по аппликации «Автобус» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней «А» группы. Дата: 30.04 Образовательная область: Творчество Раздел:.

Технологическая карта по ИЗО деятельности ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД (Технология системно – деятельного подхода, автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: изобразительная деятельность.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Технологическая карта «Жилище человека» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта КОП «Секреты телефонного этикета»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 19:04
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД