Папки-передвижки

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки» для детей 6–7 лет

Екатерина Шумилова
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки» для детей 6–7 лет

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки».

Цель: Развитие творческих способностей детей через занятие декупажем

Возраст детей : 6-7 лет

Количество часов (занятий) : 2

Наполняемость группы: 3-5 человек

Педагог: Шумилова Екатерина Анатольевна

Публикация «Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу „Декупаж тарелки“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Время проведения: вторник, четверг с 15.30 до 16. 00 Место проведения: группа

Общие задачи:

• Развивать мелкую моторику пальцев рук.

• Развивать технические навыки - умение вырезать рисунок или вырывать его, расслаивать салфетку, составлять композицию, а также внимательность и аккуратность.

• Развивать чувство вкуса, чувство цвета, интерес к декоративно - прикладному творчеству.

• Создать условия для реализации творческого потенциала участием в выставках, конкурсах и других мероприятиях;

• Развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление; воспитать художественный вкус, пространственное мышление (сочетать цвета; создавать необходимые цвета путём смешивания; создавать композиции).

• Способствовать развитию чувства эмпатии – сопереживания, желания нести радость людям.

• Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место.

• Расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Поощрять попытки детей делиться с педагогом и сверстниками разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации.

• Формировать умения различать цвета по светлоте и насыщенности, правильно называть их (светло- зеленый, светло – розовый); формирование умения ориентироваться на плоскости (тарелочке). Расширение представлений детей о профессиях (художник - декоратор, обогащение представлений детей о мире предметов. Формирование элементарных представлений об истории человечества через знакомство с произведениями прикладного творчества (декупаж).

Занятие № 1:

Содержание занятия:

1. Знакомство детей с техникой «декупаж» (демонстрация изделий (тарелок, фотографий, изображений, с профессией художник-декоратор.

2. Знакомство детей с инструментами и материалами, необходимыми для декупажа.

3. Беседа о салфетках, демонстрация.

Развитие у детей умения вырывать (вырезать) мотивы из салфеток и разделять их на слои (практическая работа).

4. Динамическая пауза (Е. Железнова "Музыкальные инструменты")

Планируемый результат:

1. Желание продолжить занятие

Занятие №2

Содержание занятия:

1. Рефлексия занятия № 1

2. Непосредственна демонстрация педагогом техники;

3. Самостоятельная работа детей.

4. Индивидуальная работа педагога с детьми

Практическая часть выполняется под музыку П. И. Чайковского "Вальс цветов"

Результат:

1. Оформление тарелки в технике «Декупаж».

Публикации по теме:

Карта краткосрочной образовательной практики «Сочиняем загадки сами»Карта краткосрочной образовательной практики «Сочиняем загадки сами» Направление КОП: Сочиняем сами Возраст участников: 5 – 6 лет Наполнение группы (количество детей): 8- 10 детей Количество встреч: 3 - 5.

Проект краткосрочной образовательной практики «Спортивный танец «Буги-Вуги» Проект краткосрочной образовательной практики: Спортивный танец «Буги – Вуги» Макарова Е. Н. Возраст детей 3-4 года Цель: Повысить двигательную.

Программа краткосрочной образовательной практики для родителей детей раннего возраста «Зайчик на пальчик»Программа краткосрочной образовательной практики для родителей детей раннего возраста «Зайчик на пальчик» «Превращение цветного лоскутка (Зайчик-на-пальчик)»Срок реализации программы 1 встреча. Пояснительная записка: История простой куклы исчисляется.

Программа краткосрочной образовательной практики (КОП) «Закладки-зверятки» Полное название программы КОП по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Закладки - зверятки» Контингент (возраст.

Программа краткосрочной образовательной практики. Моделирование из бумаги (оригами) «Полезные кулёчки» автор воспитатель Шабалина Светлана Александровна Воспитание творческого отношения к делу (умение видеть красоту в обыденных вещах, испытывать.

Программа краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженногоПрограмма краткосрочной образовательной практики «Снеговик» поделка из деревянных палочек для мороженного Краткосрочная Образовательная Практика «Снеговик» (поделка из деревянных палочек для мороженного) Актуальность: В настоящее время актуальной.

Программа краткосрочной образовательной практики в детском саду «Фелтинг-валяние из шерсти» № Разделы Содержание 1 Пояснительная записка. КОП ориентирован на активное приобщение детей к художественному творчеству. На занятиях ребята.

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики «Цветики-цветочки» Пояснительная записка Актуальность. Данная образовательная практика посвящена актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности «Рассказываем карандашами» Тема: «Рассказываем карандашами» Цель: развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание. Задачи:.

Технологическая карта разработки программы краткосрочной образовательной практики по выбору детей (КОП) Система краткосрочных образовательных практик по выбору детей (КОП)в свете современных требований к дошкольному образованию является механизмом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта краткосрочной образовательной практики по декупажу «Декупаж тарелки» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 22:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД