Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Виктория Бочкарева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»

Тема: «Овощи на грядке»

Пояснительная записка

Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные лекарственные препараты, витамины, которые могут помочь во многих ситуациях. Здоровье человека – это то, что едят наши дети и мы. Пища помогает ребенку расти, дает ему необходимую энергию, здоровье. Поэтому еда, которую употребляют наши дети, должна быть не только вкусной, но и полезной. Овощи и фрукты – эта та самая полезная еда, необходимая для роста маленького организма.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до „Овощи на грядке“» размещена в разделах

Цель: Расширение и обобщение знаний детей об овощах через разные виды деятельности.

Задачи:

Образовательные :

- Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

- Дать элементарные представления об овощах, представление о месте их роста

- Формировать умение рисовать круглые и овальные формы овощей

Развивающие:

- Развивать внимание, память детей через чтение стихов, показ картин.

- Развивать речь детей через театральную деятельность

- Развивать музыкально- художественную деятельность через, движение под музыкуи продуктивную деятельность

Воспитательные:

- Воспитывать усидчивость детей при продуктивной деятельности

- Воспитывать партнерские отношения в игре между детьми

- Воспитывать действия детей во время игры по инструкции.

Возраст участников: Возрастная группа (3-4 года)

Место проведения: МБДОУ «Детский сад "

Время проведения: 09.00.

Средства:

наглядные муляжи овощей, маски овощей, мультимедийная презентация, картины с овощами.

Оборудование: ИКТ, СD- проигрыватель, маркерная доска

Форма организации: групповая

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, музыкально-художественное развитие, физическое развитие

Социальные партнеры: музыкальный руководитель

Предполагаемы результаты:

- Сформировано представление о пользе овощей для их оздоровления.

- Развита у детей внимание, речь, через художественную деятельность.

- Формированы навыки действовать по инструкции через продуктивную деятельность.

Список литературы:

З. Я. Роот «Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста»

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду»для занятий с детьми 3-4 года

Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «Подготовка и проведение театральных игр в детском саду»

План проведения НОД:

1. Организационный этап

2. Деятельностный этап

3. Заключительный этап. Рефлексия

Ход деятельности:

Этапы Содержание совме-стной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планированный результат

1 Этап

Организационный Группа украшена осенними иллюстра-циями.

Под музыку в группу входит воспитатель одетая в сарафан осени. Приветствует детей,

Задает положи-тельный эмоцио-нальный настрой. Дети приветствуют друг друга и взрослого. Задан положи-тельный и эмо-циональный на-строй на НОД

2 этап

Деятельностный

Мультимедийная презентация

Игра

Музыкальное сопровождение

Продуктивная деятельность

Игра «Суп для куклы»

Показ корзинки с овощами.

-Посмотрите ребята, что я вам принесла.

Что это?

-Как это можно на-звать одним словом?

сказка «Маша и мед-ведь»

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Овощи на грядке»

Воспитатель одевает передник и берет в руки корзину

-Представьте себе, что мы в огороде на грядках

Вот пошла я в ого-род!

Репка, свеколка рас-тет.

И картошка, и капуста,

И морковочка, и лук.

Детям я сварю сего-дня

Овощной полезный суп.

-Ой, что это на гряд-ке выросло?

- Что это за овощи?

Воспитатель зовет овощи в корзину

- Морковка полезай в корзинку! Идите ко мне!

-Свекла, какая ты уродилась,

Прыгай в корзинку!

- Какая пышная ка-пуста! Укладывайся рядом с другими овощами!

- Ах. Овощи рассы-пались!

Воспитатель снова созывает овощей

- Все овощи собраны, лежат в корзине.

Корзину я ставлю в машину и увожу до-мой.

- Едем. Едем мы до-мой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

-Вот мы и дома.

-Ребята, вы хотите нарисовать овощи, которые выросли в огороде?

Рисование овощей акварелью

С детьми подходим с детьми к столу на котором лежат муляжи овощей и кухонная посуда Показ, и поясне-ние при затруднение ответов детей

Комментарий к презентации

Заинтересовывает,

Дает инструкцию к игре

Проводит саму игру

Задает вопрос

Показ наглядной техники рисова-ния

Создание ситуа-ции успехи и ор-ганизация выставки рисунков.

Обобщает что находиться на столе, и дает инструкцию по приготовлению супа

Дети перечисляют

овощи и отвечают на поставленный вопрос

просмотр и усвоение знаний

Дети одевают шапочки овощей

Дети разбегаются по группе («рассажива-ются на грядках»)

Дети у которых ша-почки-морковки под-бегают к воспитателю

Дети встают плотной группой

Дети берутся крепко за руки

Дети «цепоч-кой» двигаются по группе и вместе с воспитателем поют:

- Едем, едем мы домой

На машине грузовой:

Нам ворота отворяй!

Едет с поля урожай!

Ответы детей

Дети выбирают мате-риал для продуктивной деятельности.

Дети рисуют круглые и овальные формы овощей.

Просмотр рисунков

Выбирают нужные овощи для приготов-ления супа и кладут в кастрюлю

закрепление знаний об ово-щах

закрепил ранее усвоенные зна-ния

Ориентируются в пространстве

Дети выполняют имитацию ово-щей

Дети двигаются под музыку, сочетают движение и речь

Формированы навыки действо-вать по инструкции через про-дуктивную дея-тельность

Оценка детьми других рисунков

Сформированы понятия у детей о знании выбора нужных овощей для супа.

3 Этап

Заключительный

Ребята, кто приходил к нам на занятие?

Что у Осени было в корзине?

Как их можно на-звать одним словом?

Какой формы поми-дор?

Какой формы огу-рец?

Какого цвета овощи? Задает вопросы Отвечают на заданные вопросы. Закрепление полученных знаний.

Публикации по теме:

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Компьютер в жизни человека» Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе МКДОУ детский сад №10 «Теремок» г. Омутнинска Тема:.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности «Хочу быть артистом!» Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности Тема: «Хочу быть артистом!» Автор конспекта НОД: Павлова Ирина Юрьевна Возраст.

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» 06.12.2017г (О. О. Экологическое воспитание: продуктивная.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лепка. Щенок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: лепка щенка Возрастная группа: старшая Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Воспитатель: Булгакова В. Н: Возрастная группа: вторая младшая. Форма НОД: познавательная деятельность. Оборудование и материалы: Демонстрационный:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта по ФГОС «Пять ключей» Савина Татьяна Ивановна воспитатель средней группы №1 Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 19:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД