Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»

Надежда Зайцева
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»

Программное содержание.

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать её в воде, осушить её о тряпочку.

Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Предварительная работа. Разговоры о лете, чтение стихотворений, рассказов, сказок; пение знакомых песен; рассматривание иллюстраций.

Материалы. Цветные карандаши, альбомные листы, на каждого ребёнка.

1. Мотивационно-побудительный

Воспитатель усаживает детей полукругом у демонстрационной доски, на которой картина с изображением лета.

Воспитатель читает стихотворение «Подарки лета»

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнyл ей:

"Погадай мне поскорей!"

И она тебе в ответ.

Нагадала много лет!

Воспитатель:

- О чём это стихотворение? (О лете)

- Вспомните что вы наблюдали летом: ярко светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки, пчёлы; в траве ползали жуки разных цветов; в лесу и на поляне можно было встретить ежа.

2. Организационно-поисковый

Воспитатель:

- У нас в саду открывается выставка детского творчества, давайте нарисуем картину про лето.

3. Пальчиковая игра «На горе»

Ой, ребята, та ра- ра,

На горе стоит гора

(Один кулак поставить на другой)

А на той горе лужок

(Ритмично ставить кулаки один на другой, постепенно поднимая их всё выше и выше как при перехвате палки руками)

А на том лужке дубок

4. Демонстрационный показ.

Воспитатель предлагает нарисовать, кто какую хочет картину про лето, уточняют отдельные элементы, цвет, который будут использовать при рисовании.

Совместно с воспитателем рассматривают картину «Лето»

5. Рефлексивно-корригирующий

Оказание детям индивидуальной помощи.

6. Физкультминутка «Летняя зарядка»

Подарило лето вместе с солнцем ярким

Мамам, бабушкам и детям вкусные подарки (идти по кругу по часовой стрелке).

Мы в лесу гуляли, мы грибы искали.

Раз грибочек, два грибочек — будет полный кузовочек (наклоняться и приседать, изображая сбор грибов).

Около тропинки рвали мы малинку.

Раз малинка, два малинка — полная корзинка (встать, изображая срывание малины).

По саду гуляли, яблочки мы рвали -

Вкусных, красных, ароматных много мы собрали (встать на носки, поднять руки вверх, изображая срывание яблок с дерева).

Принесем мы маме кузовок с грибами,

Красных яблок и малинки полные корзинки (идти по кругу против часовой стрелки).

7. Самоанализ работ. Предлагает рассмотреть свои работы и работы товарищей, оценить их, обращая внимание на аккуратность и правильность составления работы.

8. Итог. Затем все радуются рисункам, воспитатель предлагает выбрать самые красивые изображения.

Вместе с детьми помещают рисунки на выставку.

Публикации по теме:

Технологическая карта и конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по лепке в средней группе № Этап занятия Структурные компоненты деятельности Ход занятия 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Деятельность педагога Деятельность.

Технологическая карта интегрированного занятия по рисованию и экспериментальной деятельности «Волшебные узоры» йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы ортатоп шін.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по реализации ФГОС до «Овощи на грядке» Тема: «Овощи на грядке» Пояснительная записка Каждый человек имеет возможность заботиться о своем здоровье. Медицина предлагает разнообразные.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Мы друзья природы» 06.12.2017г (О. О. Экологическое воспитание: продуктивная.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Лепка. Щенок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: лепка щенка Возрастная группа: старшая Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Весеннее солнышко» .

Занятие по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про весну» Занятие по рисованию в средней группе Воспитатель: Ковалевская Л. Н. Тема. Нарисуй картинку про весну. Задачи: учить детей передавать в рисунке.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Нарисуй картину про лето»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 18:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Проект «Лэпбук — детям друг!» в первой младшей группе
( СЛАЙД 1) Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. У детей недостаточно сформирована...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...