Лучший педагог года

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие»

золотухина наталья александровна
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе

Возраст: 4-5 года Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62» : Золотухина Наталья Александровна

Цель:. выявление уровня усвоения знаний, полученных в течение учебного

года. Задачи:

1. Воспитательная:

Воспитывать чувство сострадания и желание помочь окружающем людям.

2. Развивающая

развивать творческие способности мышление, память, речь.

3. Образовательные :

закрепить времена года;

закреплять умению находить предметы на заданную букву.

Публикация «Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

закреплять умению соотносить цифру с количеством предметов;

закреплять знание основных геометрических фигур;

закрепить счет до шести;

закреплять навык знаковых приёмов в лепке

Предварительная работа: театрализация сказки Колобок

дидактические игры: «Найди фигуру», «Что лишнее».

рассматривание альбома «Времена года».

Используемый материал: карточки с заданиями,

картинки времена года, цифры, буквы, тесто соленое,

Демонстрационный: книга сказок, карта, картинки с изображением Теремка животных.

Раздаточный материал: карточки с заданиями, доски для лепки.

Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие».

Этапы деятельности Содержание деятельности Время

проведения

1. Процесс вовлечения Воспитатель обращает внимание,что в группе появилась волшебная книга сказок. Беседа с детьми какие сказки они знают, где встречается бабушка и дедушка. Приход детей в ДОУ до зарядки

3 минута.

2. Процесс целеполагания В группу входит бабушка расстроенная. Бабушка к нам пришла из сказочной страны Сказок, а вот из какой сказки вы должны угадать. Чтение загадки

Формой он похож на мяч,

Был когда – то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок….

Вы узнали? (Колобок)

Бабушка: У меня случилась беда укатился колобок,где его найти не знаю.

Воспитатель:?. А почему укатился колобок,как вы думаете? Ребята хотите помочь бабушке Ответы детей.

- А хотели бы вы оказаться в сказке? Предлагаю вам отправиться со мной в гости к сказке.

2 минут

3. Процесс планирования Как можно добраться до сказки? А по карте можно добраться до сказочной страны. Рассматривание карты и выполнение заданий по ней. Нам надо пройти по дорожке (по узкой или широкой) по какой показана стрелка и придем к домику зайчика. Там лежит конверт с заданиями.

2 минут

4. Процесс осуществления действий Задание №1

Воспитатель: Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.) Молодцы! Какое сейчас время года? (Весна). Надо найти картинки на которых изображены приметы весны, лета, осени и зимы. (картинки приметы весны) .Задание выполнено. По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик волка. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями.

Задание №2

«Соотнеси количество с числом».

(Дети находят цифры от 1 до 6 и соотносят с предметными картинками Посчитайте каждый свои предметы на картинке и найдите свой «домик».

(Дети подходят к нужной цифре). По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик медведя. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями

Задание №3 «Найди картинку на заданную букву»

На столе разложены буквы А, О, И

И предметные картинки в названиях которых встречается заданная буква, нужно соединить картинки с буквами.). По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик лисы. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями

Задание №4

«Что здесь лишнее». Детям раздаются карточки с различными предметами и надо зачеркнуть лишний предмет. По карте смотрим куда идти дальше, следующий домик бабушки. Идем к нему. Там лежит конверт с заданиями.

Задание №5

Разложить предметы к геометрическим фигура на которые они похожи.

Воспитатель: Ребята а почему нет больше подсказки а вот и колобок,но посмотрите какой он, а почему ему грустно?. Можно испечь новых колобков. Бабушка научить вас печь из теста колобка.

Задание №6 Лепка из теста колобков.

15минут

5. Рефлексия Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы выполнили много заданий. Какие задания вам было легко решать? А какие оказались сложными?

А теперь нам пора возвращаться в группу. Произносим волшебные слова 1 минуты

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Сказочное путешествие» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Выслушивать.

Технологическая карта НОД для детей средней группы по ФЭМП «Приключения юных спасателей» Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие (ФЭМП) Возраст детей, группа 4-5 лет, средняя Тип НОД ОД с элементами.

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Удивительный мир насекомых» Технологическая карта НОД. Тема НОД: «Удивительный мир насекомых» Дата проведения: 22 сентября 2017 г. Цель: пополнять и систематизировать.

Технологическая карта образовательной деятельности «Овощная ярмарка» для детей старшего дошкольного возраста Технологическая карта образовательной деятельности (ОД) по теме: «Овощная ярмарка» (для детей старшего дошкольного возраста) Программное.

Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию «Многоэтажные дома» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Многоэтажные дома. Возрастная группа: возрастная категория.

Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию в подготовительной группе «Качели» Технологическая карта образовательной деятельности по лего-конструированию Тема: Качели. Возрастная группа: возрастная категория детей.

Технологическая карта организации образовательной деятельности «Зимние узоры» в подготовительной группе Тема: «Зимние узоры» - рисунок на воде в технике «Эбру». Возрастная группа: подготовительная. Форма совместной деятельности: групповая,.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по правилам дорожного движения в подготовительной группе Тема: «Безопасное поведение детей на дорогах» Возрастная группа: подготовительная группа (дети 6-7 лет) Форма ООД: познавательно-продуктивная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке в средней группе «Овощи для моей семьи» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта по образовательной деятельности для подготовительной группы Технологическая карта по образовательной деятельности Подготовительная группа Разработала: Воспитатель Коротаева Валентина Григорьевна НРМДОБУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 28 марта 2019 в 22:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД