МААМ-картинки

Технологическая карта НОД «Лунтик в гостях у ребят»

Светлана Нечаева
Технологическая карта НОД «Лунтик в гостях у ребят»

Технологическая карта интегрированной НОД

«Лунтик в гостях у ребят»

Возрастная группа: средняя группа

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Форма организации: групповая, индивидуальная

Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Средства:

• наглядные - игрушка – лошадка

• музыкальные - музыка из мультфильма «Лунтик», И. С. Бах Увертюра №3

Публикация «Технологическая карта НОД „Лунтик в гостях у ребят“» размещена в разделах

• оборудование – игрушечная лошадь; презентация Лунтик; схема для составления описания; картинки - сено, овес, яблоки, сухари, сосиски, пицца, сахар, торт, морковка, вода; рисунок лошади без гривы и хвоста, клей, кисточки, нитки.

Цель:

продолжать обучать детей монологической речи, с помощью описания игрушки.

Задачи:

Обучающие задачи:

- Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке;

- уточнить и расширить знания детей о лошадях, их внешнем виде и значении.

Развивающие задачи:

- Развивать мышление, память, внимание, воображение, связную монологическую речь;

- развивать мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные задачи:

- воспитывать познавательный интерес к окружающему миру;

- воспитывать культуру взаимоотношений;

- прививать любовь к домашним животным - лошадям и доброжелательное к ним отношение.

Ход деятельности:

Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Время

I этап Вводный

1. Оргмомент

2. Постановка и

принятие детьми

цели

II этап Основной

3. Выполнение

действий по задачам

4. Физминутка

Артикуляционная гимнастика

5. Составление описательного рассказа.

И. доска

6. Развитие мелкой моторики и координация движений.

И. доска

7. Аппликация из ниток (МУЗЫКА)

И. доска

Пальчиковая гимнастика «Скачут лошадки»

И. доска

III этап Заключительный

Итог занятия.

Рефлексия.

Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Сегодня к нам придет еще один гость. Угадайте, кто это? (музыка)

Появляется лунтик на интерактивной доске.

В: Ребята, когда лунтик сегодня шел к нам в гости, то услышал странные звуки, и теперь боится идти обратно домой.

В: Что же услышал Лунтик?

(Включается запись «Бег и ржание лошади»)

В: Ребята. Давайте поможем Лунтику. Кого мы услышали, какое животное издает такие звуки? (лошадь)

В: Не бойся, Лунтик, лошадь-это доброе животное. Ребята, давайте покажем Лунтику лошадь и расскажем о ней.

Презентация рассказ о лошади.

-Ребята, кто это?

-Какого окраса бывает лошадка?

- Где живет лошадь? (рядом с человеком, в конюшне, это домашнее животное)

-Кто рядом с лошадью на картинке?

-Чем питается лошадка?

- Чем полезна лошадь для человека? (помогает перевозить грузы, катает детей в парках, в деревне пашет землю, выступает в цирке.)

Давайте превратимся в цирковых лошадок и поиграем.

Быстроногая лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала

И копытом постучала.

Цок! Цок!

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот.

Скок! Скок!

Бег на месте, а потом-

Махи гривой и хвостом.

До чего же хвост и грива

Шелковисты и красивы!

Громко фыркнула Лошадка:

- Фр-р-р! Закончена зарядка!

Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы!

Во время звукоподражания-цоканья улыбнуться, открыть рот и пощелкать кончиком языка. Рот при этом открыт. Показываем, как фыркают лошади - вибрация губ.

Посмотрите какая у меня есть лошадка.

В: Давайте рассмотрим нашу лошадь и расскажем о ней.

Нам поможет схема:

1. Кто это?

2. Цвет

3. Части тела

4. Чем покрыто

5. Какие звуки издает.

6. Чем питается?

7. Где живет?

8. Как зовут детенышей?

9. Какую пользу приносит человеку?

- Давайте покормим лошадь.

Перед детьми картинки еды. Выбираем картинки - «еду для лошади» (сено, овес, яблоки, сухари, сосиски, кабачки, свекла, трава, пицца, сахар, торт, морковка и вода). Провести дорожку от еды до лошади. Дети объясняют, чем будут кормить лошадку.

-Давайте эту лошадку подарим Лунтику.

А для вас я приготовила сюрприз.

- Посмотри на рисунок. Что на нем изображено?

- Лошадка.

- Я нарисовала лошадку, но что-то забыла нарисовать, что я забыла нарисовать?

- Я забыла нарисовать хвост и гриву.

- Давайте наклеим недостающие части, но сначала разогреем наши пальчики.

Вот помощники мои,

Их, как хочешь поверни.

(Показать ладони, повертеть ими)

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.

Скачет резвый табунок.

Хвост и гриву лошади делаем из ниток.

- Теперь Лунтик знает о лошадях и не боится их. Ему пора домой. До свидания, Лунтик. (Лунтик уходит)

-Кто приходил к нам?

- О ком рассказывали?

- Что нового узнали?

- Понравилось ли вам?

-Посмотрите: у меня в руках веселое солнышко и грустная тучка, если вам занятие понравилось и у вас хорошее настроение, то прикрепите прищепку к солнышку, а если настроение грустное, то прищепку прикрепите к тучке.

-Молодцы ребята, мы с вами сегодня хорошо потрудились.

Предлагает детям поздороваться с гостями

Задаёт положительный эмоциональный настрой

Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность

Показывает на доске

Лошадь. Рассказывает о ней.

Показывает движения.

Предлагает составить рассказ по схеме.

Создаёт проблемную ситуацию, показывает и свою заинтересованность.

Направляет детей на правильные действия.

Нацеливает на выполнение задания.

Включает музыку.

Привлекает детей к подведению итогов, к рефлексии (самоанализу)

Здороваются с гостями.

Дети высказывают свое мнение

Дети отвечают на вопросы

Дети выполняют движения.

Дети подражают.

Составляют описательный рассказ о лошади.

Дети выполняют задание.

Ответы детей.

Выполняют упражнение.

Дети выполняют аппликацию.

Делятся впечатлениями; выражают собственные чувства к проделанной работе.

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_be8mu.pptx | 15059,5 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта «Лунтик в гостях у ребят» для детей второй подготовительной группы ЛУНТИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Ведущая: Какие вы нарядные, Какие вы красивые. И как не радоваться нам – Сегодня праздник наших мам! С днем восьмого.

Технологическая карта мероприятия. Познавательная викторина «В гостях у Корнея Чуковского» Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. Технологическая карта мероприятия Ф. И. О. педагога Тарасова Ирина Борисовна,.

Организация и технологическая карта НОД по развитию речи в первой младшей группе по теме «Домашние животные и их детеныши» Аттестационное задание №"2,1. Организация НОД. Разработать конспект/технологическую карту НОД. Выполнила: Шелудкова Наталья Александровна.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «В гостях у бабушки Ульяны» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти Технологическая.

Сценарий к 8 марта для младших групп «Лунтик и Мила в гостях у ребят» В гостях у Лунтика с Милой. Сценарий к 8 марта 2ой младшей группы. Дети заходят в зал под музыку, встают полукругом. Трек 1. Музыка на.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Лунтик в гостях у ребят» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2 МЛ ГР. «Лунтик в гостях у ребят». Звучит веселая музыка, дети входят в зал (воспитатель за руку заводит.

«В магазине «Игрушки». Технологическая карта НОД в ОО «Речевое развитие» Технологическая карта НОД по «Речевое развитие»Тема: «В магазине «Игрушки». Возрастная группа: 2 группа раннего возраста. Форма организации:.

Технологическая карта НОД «Город мечты» в старшей группе Форма НОД: интегрированная ОД Форма организации: подгрупповая Средства наглядные: 3 контейнера для сортировки мусора, 3 корзины, одноразовые.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Воспитатель: Булгакова В. Н: Возрастная группа: вторая младшая. Форма НОД: познавательная деятельность. Оборудование и материалы: Демонстрационный:.

Технологическая карта НОД «В стране Смурфиков» Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности Ф. И. О. педагога Бузанова Нина Габдулловна Должность воспитатель Полное.

Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Лунтик в гостях у ребят»
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 21:39
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД