МААМ-картинки

Технологическая карта НОД по ФЭМП «Помоги Лягушке» в старшей группе

Мохначевская Лианна Семеновна
Технологическая карта НОД по ФЭМП «Помоги Лягушке» в старшей группе

Образовательные области: «Познавательная область»

Группа : Старшая

Тема: «Помоги Лягушке»

Цель: Совершенствование умение отвечать на вопросы и считать до 9

Задачи:

Обучающие: Закреплять умение самостоятельно считать до 9;

Развивающие: Развивать познавательные качества детей;

Воспитывающие: Воспитывать самостоятельность детей и хорошие отношения к сверстникам.

Время: 25 минут

Материал: ИКТ (слайдовая презентация и дидактические игры)

Публикация «Технологическая карта НОД по ФЭМП „Помоги Лягушке“ в старшей группе» размещена в разделах

Методы: наглядный, словесный, сюрпризный, практический.

Приемы: Объяснение, беседа, показ, самоанализ.

Использованная литература:

«От рождения до школы», авторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева;

Этапы Задачи этапов Деятельность педагога Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат

Вводная часть Мотивировать детей на занятию ФЭМП (Приветствие) Здравствуйте ребята!

(Техника безопасности) Ребята перед тем как приступим, давайте вспомним технику безопасности, что мы должны сделать и запомнить? Да все верно, молодцы! Все все знают и помнят. (Сюрпризный момент) Звенит телефон «Клын-клын».

- Але?

- Здравствуйте, куда я попал, это старшая группа детского сада да? Меня зовут Никки, и я являюсь сыном Короля Лягушек по имени Марис. Ребята, я не знаю, как дойти до дома, чтобы дойти до дома я должен был знать числа до 9, а я их всех перепутал. Помогите мне пожалуйста?

- Ребята вы слышали, что говорил Лягушка? А как его зовут? Поможем ему? Внимательно слушают и смотрят;

Приветствие;

Повторение техники безопасности;

Отвечают на вопросы.

Словесный: объяснение, ответы на вопросы

Наглядный: сюрпризный момент лягушка Дети знают технику безопасности и заинтересова -ны сюрпризным моментом;

Основная часть Закрепить счетные навыки, порядковые числительные.

Тренировать умение правильно расставлять цифры.

Закреплять умения быстро отвечать.

Развивать внимание, коммуникативные качества

Закрепить умение считать до 9.

- Лягушка Никки, а ты знаешь с какой цифры начинаются числа?

- Нет, я забыл.

- Ребята, а вы знаете с какой цифры начинаются числа и как они выглядят?

- А, давайте повторим? Внимательно смотрим на экран (показ слайд)

- Начнем с этого числа, считаем по порядку, а теперь с обратной стороны.

- Молодцы!

- А, теперь, поиграем в дидактическую игру «Вставь пропущенную цифру»;

- Молодцы, ребята!

- Ребята, наверняка все устали, давайте немножко отдохнём? А давай Никки ты тоже за нами повторяй.

Физкультминутка «Отдохнем» :

Мы считали и устали. Шаги на месте.

Дружно все мы тихо встали. Встали, руки на поясе.

Ручками похлопали: 1,2,3. Движения

Ножками потопали: 1,2,3. По тексту.

Сели, встали, снова сели, Приседания.

Друг на друга посмотрели. Руки на поясе, повороты туловища вправо, влево.

Мы немножко отдохнем, Шаги на месте.

И опять считать начнем. (повторяем 2-3 раза)

- Молодцы, ребята!

- А, теперь давайте ребята поиграем еще в игру под названием «Посчитайка»

- Молодцы! Внимательно слушают и отвечают на вопросы;

Смотрят на слайд и считают;

Играют в дидактическую игру;

Делают физкультминутку;

Играют в дидактическую игру; Словесный: беседа, объяснение, ответы на вопросы;

Наглядный: показ слайд, Лягушка Кузя;

Практический: физкультминутка и дидактические игры через ИКТ. Активное участие всех детей;

Знают числа до 9;

Заключительная часть Закрепить все пройденное вопросами Лягушка Никки : Спасибо ребята! Теперь я легко могу дойти до дома! В следующий раз буду учить все цифры и если забуду или перепутаю, то сразу обращусь к вам ребята. До свиданья, ребята мне пора!

- До свиданья Лягушка Никки! Хорошего пути.

- Ребята, кто к нам позвонил?

- А, что мы сегодня делали?

- Вам понравилось? Подведение итога;

Прощаются;

Отвечают на вопросы. Словесный: беседа Анализ сегодняшнего занятия

Ожидаемый результат:

Знать: прямой и обратный счёт в пределах 9;

Иметь: представление о цифрах, в пределе 9;

Уметь: помогать другим и действовать в соответствии с указаниями воспитателя и считать в пределах 9.

Публикации по теме:

Конспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группеКонспект итоговой ННОД по ФЭМП «Помоги зажечь звезды» в старшей группе Тема ННОД: «Помоги зажечь звезды» (итоговое). Цель: Создание условий для обобщения и закрепления пройденного материала. Программное содержание:.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД по ФЭМП «Помоги Лягушке» в старшей группе
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД