МААМ-картинки

Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе

Марина Мухаматшина
Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе

Форма организации НОД : подгрупповая, по центрам активности

Средства:

Наглядные: демонстрационный материал (цыплёнок, раздаточный материал (солнышки и цыплята по количеству детей для выбора центра активности; солнышко, прищепки, цыпленок, нарисованный на ватмане, ватные палочки, жёлтая гуашь, подарок детям- книга про цыплёнка

мультимедийные: изображение курицы и петуха

литературные: потешка «Солнышко-вёдрышко»

музыкальные: песенка-игра «Вышла курочка гулять»

ЗАДАЧИ :

Публикация «Технологическая карта НОД „Подарки для цыплёнка Цыпы“ в первой младшей группе» размещена в разделах

1. Расширять представления детей о домашних животных и детёнышах, их характерных особенностях. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.

2. Формировать интерес и положительное отношение к деятельности, желание участвовать в общем действии.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание им помогать.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей детей:

1. Обогащать чувственный опыт детей.

2. Формировать умение звукоподражания.

3. Развитие творческой активности детей.

Мотивация на совместную деятельность -Здравствуйте,ребятки!

Я очень рада вас всех видеть!

Давайте все вместе возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу!

(дети садятся на ковер).

- Ребятки, а я пришла к вам не одна.

Как вы думаете, кто со мной пришёл? (дети отвечают)

Подсказки для детей (он пушистый, маленький; у него мама – курица)

Ответ детей (цыплёнок)

- Правильно. Это цыплёнок. А зовут его Цыпа.

- Ребятки, а вы знаете, что цыплёнок это домашняя птица. За ней ухаживает человек.

-Давайте посмотрим на цыплёнка, как он выглядит?

-Что есть у цыплёнка?

Ответы детей (лапки, клювик, голова, пёрышки и т. д.)

-Ребята, у вас у всех есть мама. А как вы думаете, у цыплёнка есть мама?

(Дети отвечают)

- Кто у цыплёнка мама? папа?

Ответы детей (мама-курица, папа-петух)

Показ на экране картинок курицы и петуха.

- Ребятки, а как разговаривает цыплёнок?

- А как разговаривает курица?

- А как кричит петушок?

(Ответы детей)

Молодцы!

- Ой, ребята, посмотрите, что-то загрустил наш цыплёнок.

-А почему он такой грустный?

(Ответы детей (заболел, потерял маму, хочет пить и т. д.)

-Давайте мы с вами порадуем цыплёнка, поиграем в игру «Курочка и цыплята» (дети встают в круг, Играют)

- Ребятки, а как ещё можно порадовать нашего цыплёнка?

(Ответы детей)

- А как вы думаете, обрадуется ли наш цыплёнок, если мы нарисуем для него солнышко?

(Ответы детей)

- А обрадуется ли цыплёнок, если мы его покормим?

(Ответы детей)

(Подводим детей к центрам активности)

- Ребята, посмотрите, здесь мы будем делать для цыплёнка солнышко.

А здесь будем рисовать зёрнышки для цыплёнка, чтобы покормить его.

(Показ предметов, материалов, которые помогут в создании солнышка и для рисования зёрнышек для цыплёнка)

-Подойдите ко мне, сейчас мы с вами разделимся. Кто хочет порадовать цыплёнка солнышком тот возьмёт у меня картинку с солнышком, а кто желает приготовить корм, тот возьмёт картинку, на которой нарисован цыплёнок.

(Дети разделяются на две подгруппы, я помогаю сделать выбор).

В Центре конструирования: дети делают солнышко, используя желтый картонный круг и прищепки.

(коллективная работа)

В Центре искусства: дети рисуют зёрнышки для цыпленка ватными палочками.

(коллективная работа)

Анализ результатов деятельности (Собираю детей в круг)

-Давайте позовём солнышко для нашего цыплёнка.

-Солнышко-вёдрышко,

Выгляни в окошечко,

Солнышко нарядись,

Красное покажись!

- Посмотрите, какое красивое солнышко получилось у наших ребят! Как радуется наш цыплёнок!

- Ребятки приготовили и корм для цыплёнка. Как радуется наш Цыпа!

(Дети любуются своими работами).

Итог:

- Ребята, а кто к вам в гости сегодня приходил?

(Ответы детей)

-Как вы думаете, развеселили мы цыплёнка Цыпу?

-А чем вы порадовали цыплёнка?

(Ответы детей).

-Ребята, цыплё нок сегодня так обрадовался: вы сделали для него красивое солнышко, покормили вкусными зёрнышками.

И Цыпа приготовил тоже для вас подарок – книгу о себе. (Дарит книгу, дети радуются, благодарят).

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст)Технологическая карта проекта «Космос» (старший возраст) Вид проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети старшей группы, педагоги, родители. Актуальность: актуальность данного проекта обусловлена.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта урока математики в 1 классе «Число 10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» городского округа город Шарья Костромской.

Технологическая карта урока математики «Величины» во 2 классе Предмет: математика Класс: 2 Тема: Закрепление знаний по теме «Величины». Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД «Подарки для цыплёнка Цыпы» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 января 2021 в 18:35
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД