Лучший педагог года

Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»

нурслу шотанова
Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»

Технологическая карта

Образовательная область: Творчество. Познание.

Раздел: аппликация.

Тема: Кудрявый барашек.

Цель: Воспитывать устойчивый интерес к аппликации.

Задачи: обогатить знания детей о домашнем животном - барашке, познакомить их с новой техникой аппликации : скатыванием из кусочков салфетки маленьких шариков для шубки барашка. закрепить с техникой работы с клеем. учить согласовывать слова и движения. подводить детей к созданию выразительного образа а аппликации. воспитывать любовь к домашним животным.

Публикация «Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) „Кудрявый барашек“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: белые салфетки для скатывания комочков, клей, кисточки, салфетки, раздаточный материал.

Предварительная работа: рассматривание картинок и иллюстрации различных домашних животных.

Билингвальный кампонент: баран-кой, ягненок- козы.

Индивидуальная работа: индивидуальный подход к Даниялу.

Этапы деятельности Управленческие действия педагога Деятельность детей

Мотивационно-побудительный (дети сидят на стульчиках возле доски)

Предлагает отгадать загадку:

Завитые рожки,

Тоненькие ножки,

Шубка шерстяная,

Тоже завитая.

У хозяина живет,

Травку сочную жует.

Проходят на места

Внимательно слушают загадку

- Баран

Организационно-поисковый - Правильно, это баран (воспитатель показывает на доске изображение барана и других домашних животных).

- Это домашнее или дикое животное?

- Что делают из его шерсти?

Проводит беседу:

- Бараны отличаются от других стадных животных тем, что всегда следуют за пастухом. У баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда баранов подгоняют к водопою, овцы перемешиваются там с животными из других отар. Однако стоит только пастуху позвать своих овец, они все дружно отходят от воды и следуют за ним. Питаются овцы в основном листьями и травой, однако любят полакомиться и грибами.

Показывает изображение пастуха и овец

- Сегодня мы с вами будем делать интересную аппликацию - кудрявых барашков.

Билингвальный компонент: баран-кой, ягненок- козы.

Обращает внимание на раздаточный материал:

- Посмотрите на этого барашка - у него нет шерсти. Шубку мы сделаем из салфеток. Вот так: отрываем от салфетки небольшие кусочки и пальчиками скатываем из них маленькие шарики. Для шубки надо накатать много-много таких шариков. А потом нальем небольшую лужицу клея. распределим клей кисточкой по всему туловищу барашка и выложим его шариками из салфеток, плотно приклеивая их друг к дружке. таким же образом наклеим шарики на голову барашка, сделав ему кудрявую прическу.

- Ну вот ребята мой барашек готов. Красивый получился?

-А теперь давайте подвигаемся.

физминутку "Две веселые овечки" :

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок

рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!-

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

А потом кружились

И в речку все свалились.

- А теперь попробуйте сделать сами. Но ребята для начала давайте мы с вами повторим технику безопасности при работе с ножницами и работу с кисточкой по алгоритму.

дети проходят к столам в соответствии карточкам (бейджики)

I уровень: Готовые приклеенные барашки на листе бумаги. наклеить ватные палочки

II уровень: Готовые приклеенные барашки только без шерсти на голове нужно ее приклеить в соответствующее место, нарисовать лицо, скрутить шарики из салфеток и приклеить.

III уровень: Нарисовать шерсть на голову, лицо барашка, вырезать барашка и приклеит на лист бумаги, скатать шарики из салфеток и приклеит.

Самостоятельная работа:

Проводит индивидуальную работу.

Ну-ка посмотрим, чей барашек самый веселый, забавный и добрый.

-Ребята вы все справились с заданием, давайте мы с вами отправим наших барашков в отар к нашему пастуху. Внимательно рассматривают домашних животных

-да баран домашнее животное

-вяжут носки, варежки

Слушают воспитателя.

Рассматривают изображение пастуха и овец

Повторяют: баран-кой, ягненок- козы.

Рассматривают раздаточный материал.

Слушают объяснение, наблюдают за действиями воспитателя.

-Да.

Соглашаются.

Повторяют слова за воспитателем.

Закрепляют работу с ножницами и работу с кисточкой.

Идут за свои столы.

Слушают последовательность работы.

Выполняют самостоятельно.

Рассматривают и обсуждают работы друг друга.

-Да

Рефлексивно-корреагирующий наше занятие подошло к концу

-что вам больше всего понравилось?

-что было интересно?

-что нового узнали?

Ожидаемый результат:

знать: домашних животных

иметь: представление о пастухе и овцах, чем они питаются?

уметь: скатывать шарики из салфеток.

Публикации по теме:

Конспект НОД, образовательная область «Коммуникация», раздел Художественное творчество (Аппликация), на тему: «Бусы на ёлке» Тема: «Бусы на елку». Программное содержание: Общеобразовательная задача:• Упражнять детей в чередовании бусин по цвету, создавая различный.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: «Утенок плавает в пруду» Раздел: «Конструирование» Ход занятия: Вносит красивую коробку. - Ребята, хотите узнать, что находится в этой коробке? Достает из коробки игрушку – утенка. Рассматривают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек»
Опубликовано: 26 мая 2015 в 12:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД