Получи документы

Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Алина Гончарова
Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для закрепления элементарных представлений об изменениях в природе.

Задачи:

1. Обучающие:

• Закреплять у детей знания о приметах весны.

• Формировать умения слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

2. Развивающие:

• развивать активность ребёнка в познании мира природы.

• Активизировать речь, обогащать словарный запас.

• Развивать восприятие, обогащать сенсорный опыт путём выделения количества предметов.

3. Воспитательные:

• Воспитывать интерес к весенним явлениям и изменениям в природе.

• Воспитывать желание помочь окружающим.

Публикация «Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к Мишке“» размещена в разделах

Образовательные области : «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Виды детской деятельности :

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Оборудование:

Бочонок с мёдом, коррегирующая дорожка, ёлка, игрушка -белка, зайчик, мишка;2 корзинки и грибочки-разные по размеру, канат, поднос с кружками чая.

Этапы педагогического мероприятия

(занятия) Деятельность педагога Деятельность детей Планируемые результаты

1. Введение в ситуацию «Здравствуйте, мои хорошие!

Здравствуйте, мои пригожие!

Деточки на мам и пап похожие!

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Дети и воспитатель здороваются за руки друг с другом

Проблемная ситуация

Воспитатель обращает внимание какое время года сейчас. А Мишутка ещё спит

Предлагает пойти в гости и разбудить его Коммуникативная

Игровая Общение

Взаимодействие со сверстниками и взрослыми способность ребёнка к принятию собственных решений.

Выход из проблемной ситуации

2. Актуализация знаний и умений

В гости возьмём бочонок мёда.

Отправляемся в путешествие -идут по коррегирующей дорожке. Встречают Белку на ёлке. Белка просит помощи: 2 корзинки большая и маленькая. В большую собирают дети грибы, а в маленькую-воспитатель.

Воспитатель спрашивает:

-Сколько грибочков в корзине у вас? А сколько у меня?

Отправляются в дорогу и видят зайца. Он предлагает поиграть с ним

П/И «Зайка серенький сидит»

Воспитатель сообщает, что уже весна, а Мишка не проснулся.

Коммуникативная

Игровая

Двигательная Активизируется двигательная активность

Формируются умения называть и показывать много -мало, большая-маленькая

Активизируется двигательная активность

3. Затруднение в ситуации Подходят к берлоге, зовут Мишку, а он не отзывается Коммуникативная

Игровая Дети затрудняются сами определить, как им быть

4. Открытие нового способа действия Подводящий диалог к решению возникшей проблемы.

Вопросы:

-как нам перейти ручей?

-как нам разбудить Мишку?

Заяц предлагает потопать, похлопать

Приветствие «Утром солнышко проснулось»

Коммуникативная

Игровая

Двигательная Приобретают новые знания

Активизируется двигательная активность

Развивается мелкая моторика рук

5. Включение нового способа действия в систему знаний Воспитатель выносит поднос с кружками

-Мишутка чай то горячий

-что вы будете делать?

-как нужно остудить чай? Коммуникативная Учимся безопасности для здоровья.

Созданы условия для достижения результата каждого ребёнка.

6. Осмысление -Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

-Как мы помогли белочке?

-Кого мы ещё встретили в лесу?

-Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии? Коммуникативная

Рефлексивная Дети с помощью наводящих вопросов оценили свои работы

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Сценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в группе детей раннего возраста Цель: Создание благоприятных условий для двигательной активности. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать у детей.

Сценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «К мишке в гости» с детьми раннего возраста Цель. Вызвать эмоциональный отклик на занятия физической культурой. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать равновесие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возрастаКонспект физкультурного досуга «В гости к мишке» с детьми раннего возраста Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: приобщать детей.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Автор публикации:
Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 16:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к Мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Гончарова (УИ 1037506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД