Лучший педагог года

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе

Мария Семенченко
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе

Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе

Тема: Одуванчик

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование умений составлять изображение, заданное взрослым

Задачи:

Обучающая:научить делать объёмную аппликацию своими руками из ваты, закреплять названия цветов;

Публикация «Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая:развивать мелкую моторику, творческие способности у детей;

Воспитательная:воспитывать аккуратность при выполнении работы

Целевые ориентиры: создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы. Владеет соответствующими возрасту основными движениями.

Средства реализации: мультимедийные (музыка, наглядные (иллюстрация образца, иллюстрация одуванчика, вербальные (загадки, стихотворение)

Оборудование и материалы: картон, клей ПВА, ножницы, гуашь, вата, клеенка, салфетки

Словарная работа: произношение трудных слов

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

«Одуванчик»

Носит одуванчик

жёлтый сарафанчик.

Подрастёт нарядиться

В беленькое платьице.

Легкое,

Воздушное, Ветерку послушное.

(Е. Серова)

II. Основная часть:

В: Где оодуванчики растут? (Одуванчики растут на лугу, на полянке, на площадке.). (Рассматривание картинки одуванчика.)

Что есть у одуванчика? (У одуванчика есть стебель, лист, цветок.) Какой стебель: длинный или короткий? Толстый или тонкий? Гладкий или шершавый? (Стебель у одуванчика длинный, тонкий, гладкий, похож на трубочку) Какие листочки у одуванчика? У одуванчика листочки зеленые, резные. Какого цвета цветочек у одуванчика, на что похож? (Цветок у одуванчика желтого цвета, похож на солнышко) Еще у одуванчика есть корень, он в земле, которым они пьют воду и питаются. Чтобы одуванчики росли нужно солнце, земля и вода. Чем больше влаги получает из земли растение, тем ярче и сильнее его листья.

В: сегодня мы с вами сделаем одуванчики и украсим нашу группу.

Пальчиковая гимнастика:

«Пять пальцев»

(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет - поочередно загибать пальчики на обеих руках.)

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

Берём лист картона для фона. Берём вату отрезаем полоску и скручиваем эту полосочку жгутиком. Жгутик – стебелёк, приклеиваем клеем ПВА по центру. Отрезаем ещё кусочек ваты. И формируем этот кусочек в виде листочка, приклеиваем к стебельку. Проделываем такую же работу и со вторым листочком. Дальше отрезаем ещё кусочек ваты. Формируем и приклеиваем травку. Из следующего кусочка ваты делаем солнышко, приклеиваем кружок из ваты в угол аппликации. Дальше делаем лучики солнышка из жгутиков ваты, приклеиваем. Делаем заготовку «шапочки» одуванчика в форме круга, приклеиваем.

Физкультминутка:

«Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топчут: топ, топ, топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Потом берём гуашь желтого и двух оттенков зелёного цветов.

И начинаем разукрашивать, сначала солнышко и лучики жёлтым цветом. И чтоб был это действительно одуванчик, любимый всеми детьми приклеиваем из заготовок в виде маленьких жгутиков «зонтики».

Листики и стебелёк красим гуашью светло зелёного цвета.

Гуашью темного зелёного цвета раскрашиваем травку.

III. Заключительная часть:

Вывод:выставка поделок, рассматривание работ друг друга.

Рефлексия: «Заплетем косичку».Каждому ребенку предлагается выбрать одну из трех лент, характеризующих их настроение:

красная – весело, интересно, занимательно;

коричневая – трудно, волнительно;

белая – безразличие, скука, усталость.

Каких лент больше, из тех и заплетем косичку, такое и общее настроение.

Публикации по теме:

Технологическая карта аппликации «Азбука дорожного движения» Уважаемые коллеги, предлагаю материал технологической карты для организации НОД Аппликации в старшей группе по тематической неделе "Правила.

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Маленькие помощники» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Тема: «Маленькие помощники» Возраст: 2-3 лет Воспитатель МБДОУ «Детский.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 06:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД