Папки-передвижки

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе

Мария Семенченко
Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе

Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе

Тема: Рыбка

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: обучение детей вдавливанию деталей в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формирование интереса к работе с пластилином

Задачи:

Публикация «Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучающая:познакомить детей с нетрадиционным видом лепки – вдавливание горошин в пластилиновый рельеф.

Развивающая: прививать интерес к творческой деятельности;развивать мелкую моторику рук;

Воспитательная:воспитывать усидчивость, собранность, старательность, аккуратность и внимательность

Целевые ориентиры: умеет отделять от большого куска небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки.

Средства реализации: мультимедийные (музыка, наглядные (иллюстрация аквариума с рыбками, показ образца, вербальные (загадки)

Оборудование и материалы:мисочки с горохом, мисочка с гречкой, альбомный лист, пластилин, стека, салфетки, клеенка

Словарная работа: произношение трудных слов

Методика проведения:

I. Вступительная часть:

В: Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Стеклянный домик на окне

С прозрачною водой,

С камнями и песком на дне

И с рыбкой золотой. (Аквариум)

II. Основная часть:

В: У нас с вами тоже есть аквариум, и там живет рыбка. Но мне кажется ей грустно там одной. Давайте мы вместе сделаем ей друзей – рыбок.

Вспоминаем, какие части тела есть у рыб и для чего они им служат. (У всех рыб есть хвост. Он служит им рулем). (Плавники нужны рыбам для того, чтобы плавать).(Глаза, чтобы видеть)

Какие разные бывают рыбки! Просто удивительно! Где живут рыбы? (в реке, в море).

В:(показывает картинки). Рыбки могут быть самыми разнообразными: большими и маленькими, разного цвета, они могут плавать в разных направлениях. Дети, давайте покажем, как плавают рыбки. Складывают ладони вместе и шевелят ладошками.

В: у меня есть разные-разные рыбки (готовые рыбки из пластилина разных цветов). Сейчас каждый из вас выберет себе любую рыбку и посадит ее в наш аквариум.

Пальчиковая гимнастика:

«Рыбки»

(Пальцы обеих рук сложены «щепотью».Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок)

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся,

На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.

Разожмутся,

Пальчики сильно растопыриваются в стороны.

То зароются в песке.

Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.

В: давайте украсим наших рыбок горохом. Посмотрите, чего не хватает у наших рыбок (Ответы детей). У рыбок не хватает глаз, чешуи. Для глаз мы возьмем зернышко гречки и путем вдавливания сделаем глазки нашей рыбки. Мы берем горошину, кладем ее на туловище рыбки и прижимаем, вдавливаем ее в пластилин.

Звучит музыка. Самостоятельная работа.

III. Заключительная часть:

Вывод:Ребята, вам нравятся получившиеся рыбки? Теперь нашей рыбке будет не скучно! Чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Понравилось вам?

Рефлексия: «Солнышко». Дошкольники выбирают изображения и прикрепляют их к голубому фону. Моё настроение похоже на:

* солнышко;

* солнышко с тучкой;

* тучку;

* тучку с дождиком;

* тучку с молнией.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по лепке «Богатыри» Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие».

Технологическая карта ООД для второй младшей группы по ФЭМП «День. Круг. Один — много» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательные области: Познание, Творчество. Раздел: ФЭМП. Тема: День. Круг.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Технологическая карта к НОД для второй младшей группы «Здравствуй, елочка, здравствуй, Новый год» Тема: «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: 2 младшая группа Вид: тематическое занятие. Цель: Создание положительного эмоционального.

Технологическая карта к занятию «Лесное путешествие» (для детей второй младшей группы) Тема: «Лесное путешествие». Задачи: Обучающие: - продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Встреча с ёжиками» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: «Встреча с ёжиками» Возрастная группа: младшая, 3-4 года Форма работы с детьми: непосредственная образовательная.

Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Маленькие помощники» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Тема: «Маленькие помощники» Возраст: 2-3 лет Воспитатель МБДОУ «Детский.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Технологилы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім беру саласы:Образовательная область:«Познание»,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Всем на свете нужен дом» Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Баязитова Анара Образовательная область: Познание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта ООД по лепке во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 06:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД